OP
-=V=-
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2012
- Сообщения
- 9 069
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Наказуемо.шторки,и ещё раз шторки на номера,господа
Наказуемо.шторки,и ещё раз шторки на номера,господа
+1Наказуемо.
+1
У меня номер-то висел на правой стороне бампера, чуть права не забрали. А вы шторки...
как-то ты не правильно смотрел..про эти примеры говорили что остановят на стационарном посту и номера снимут. и про составы там кстати ни слова не было.В "Главной дороге" на НТВ тест как-то проводили. Сказали, что ничего не действует. Ни сеточки, ни составы и пр.
краска мож перламутровая, или со световозвращающими частицамиинтересно что за состав.
потому что только у нас в России максимальная скорость 90 по трассе(на автомагистрали 110).и никому нафиг не нужно на хорошей трассе повыить максималку хотя бы до 110(автомагистрали 140)-пусть чухаются дальше быдло))Зачем?
есть два вопроса - насколько безопасно ездить на отечественных тазиках со скоростью 140 км/час и насколько часто на трассах ловят за превышение на участках, где максималка 90 км/час?максимальная скорость 90 по трассе(на автомагистрали 110).и никому нафиг не нужно на хорошей трассе повыить максималку хотя бы до 110(автомагистрали 140)
Поговорку помнишь? "Тише едешь - дальше будешь!"(с)потому что только у нас в России максимальная скорость 90 по трассе(на автомагистрали 110).и никому нафиг не нужно на хорошей трассе повыить максималку хотя бы до 110(автомагистрали 140)-пусть чухаются дальше быдло))
с ума сойти можно,если, например,на море сьездить,и.т.д. и выдержать всю дорогу 90км.ч.:dc41bde38af1bebc0ab
90км. ч.-считаю только кормушкой для ментов.
небезопасно.если так-то на стоковых тазовёдрах опасно ездить даже 90 и вообще на стоковых Тазовёдрах долго ездить опасно.но 90 можно у нас, и на вёдрах можно. не пугает?тогда в чём разница если разговор о вёдрах?насколько безопасно ездить на отечественных тазиках со скоростью 140 км/час
вопрос вообще непонятен,ибо у нас всегда максималка 90 вне нас. пунктов)насколько часто на трассах ловят за превышение на участках, где максималка 90 км/час?
есть два вопроса - насколько безопасно ездить на отечественных тазиках со скоростью 140 км/час и насколько часто на трассах ловят за превышение на участках, где максималка 90 км/час?
Опиши, как не видно: бликует, сплошной белый фон, цифры сливаются? как?Вроде номер нормальный, висит правильно, никаких сеточек, а цифр и букв при удалении гдето метров на 3-5 не видно. Стоял за ним в пробке. Подъехал вплотную - все цифарки чёрные как ночь.
есть два вопроса - насколько безопасно ездить на отечественных тазиках со скоростью 140 км/час и насколько часто на трассах ловят за превышение на участках, где максималка 90 км/час?
90 - не пугает. Потому что с 90 у ведра есть шанс оттормозиться. Со 140 нет.небезопасно.если так-то на стоковых тазовёдрах опасно ездить даже 90 и вообще на стоковых Тазовёдрах долго ездить опасно.но 90 можно у нас, и на вёдрах можно. не пугает?тогда в чём разница если разговор о вёдрах?
Ни разу не видел, чтоб ловили за 90. За 60 или 40 - сколько угодно.ловят где угодно и когда угодно.
да, это в точку. Видел не раз, как ведро летит по трассе 120 и динамический габарит у нее метра 3.Вполне безопасно, если трасса нормальная, а автомобиль исправен.
а во про это не надо. как раз в дальних поездках разница во времени у меня достигает до 5 часов за пройденые 1300км. пути.но на дальних поездках понял, что выигрыш по времени минимален
мне прмлали подобное письмо щастья с Кирсановской области. При разрешенных 90 моя скорость была 126. Итог: 300 руб штрафа. Видимо как-то хитро стоял радар, т.к. РД детектор не предупредил. Или предупредил и я стал сбавлять, но поздно, потому что рзрешено 90 и вариант ловли, по моему мнению, был крайне низок)Ни разу не видел, чтоб ловили за 90. За 60 или 40 - сколько угодно.
Согласен. Можно прилично сократить. Правда и аккуратность важна втройне...а во про это не надо. как раз в дальних поездках разница во времени у меня достигает до 5 часов за пройденые 1300км. пути.
между тошниловкой в 90 с соблюдением всех "правил разметки,и.т.д." и 150-180 без соблюдения этих разметок да вообще...
а зимой вообще разница в 7 часов. если на одной и той же машинке.
проверено. правда в основном ночью.
за 7 часов можно много чего сделать.
Сколько таких лунатиков улетает по трассам -можно по венкам посчитать.а во про это не надо. как раз в дальних поездках разница во времени у меня достигает до 5 часов за пройденые 1300км. пути.
между тошниловкой в 90 с соблюдением всех "правил разметки,и.т.д." и 150-180 без соблюдения этих разметок да вообще...
а зимой вообще разница в 7 часов. если на одной и той же машинке.
проверено. правда в основном ночью.
за свободных 7 часов можно и на Луну улететь.
Ни разу не видел, чтоб ловили за 90. За 60 или 40 - сколько угодно.
.