Методы, скрывающие номер от камер слежения

  • Автор темы -=V=-
  • Дата начала
OP
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
2800 за электромагнитную катушку и 2 метра провода с кнопкой, там никто не опупел от жадности?
Да это еще не самое страшно, пусть расскажет, от чего он запитывать будет это всё свое тряхомудрие и насколько этого источника хватит - электромагнит-то постоянно должен быть включен, как я понял. :2dda8142dde7142ad02
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Да это еще не самое страшно, пусть расскажет, от чего он запитывать будет это всё свое тряхомудрие и насколько этого источника хватит - электромагнит-то постоянно должен быть включен, как я понял. :2dda8142dde7142ad02
ну если он жрет 3-5 ватт, то ему хватит на долго аккумулятора
 
OP
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
ну если он жрет 3-5 ватт, то ему хватит на долго аккумулятора
Штатного? Особенно зимой актуально, ага. И так емкость падает от мороза, тут еще "ерунду" надо постоянно запитывать. А мощща там понадобится, чтобы эту его железку держать - на ходу вибрации неслабые. Идея, прямо скажем, барахло.
 
SSStylish

SSStylish

Участник
Регистрация
25.05.2005
Сообщения
2 735
Реакции
6
Баллы
38
а перевертыш заметен и за него вздрючат, причем без вазелина.
Даже, если с обоих сторон рамки-перевертыша одинаковые номера?
А что на одном из номеров стерта временем цифра(буква), так это не "устройство" и санкции дорлжны быть соответствующие.
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Смотря что считать штатным, пусть будет 55Ah. Мощность (Ватты) = Напряжение (Вольты) Х Ток (Амперы).
Следовательно, потребление габаритной обычной лампы- 0.30Ампер т.е. 300мА, ёмкость в АЧ делим на ток нагрузки и получаем часы работы
Но, опять же это не тот аккумулятор который будет отдавать линейно + энергия тратится на нагрев + состояние самого аккумулятора...
Хватит ему вечером завестись, зимой вряд-ли
Идея, прямо скажем, барахло.
Согласен на все 100%

Даже, если с обоих сторон одинаковые номера?
Была здесь такая тема, помню что наказание неизбежно.
А что на одном из номеров стерта временем цифра(буква),
Поэтому перед ТО номера подкрашивали ;)
 
A

argon

Новичок
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Самый эффективный и экономный, не нарушать правила ПДД
 
Johnny Mnemonic

Johnny Mnemonic

Новичок
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
11 362
Реакции
624
Баллы
0
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Самый эффективный и экономный, не нарушать правила ПДД

Да ладно, это популизм. Можно привести сотню примеров, когда нарушать ПДД "можно". Главное - с головой и без фанатизма.
Простые примеры:
ремонт дороги закончен, идеально гладкое полотно, знаки "40" остались, перекрестков нет, конца ограничений не видно. И что, ехать 40-50? Вся колонна идет спокойно около 80-90, совершенно безопасная скорость для такого качества дороги.
Еще пример - м4 в ее средней части. Отличная, оборудованная 4-полоска, с разделительной, отбойниками, с прекрасными просматривающимися развязками. Скорость 130-150 на ней - имхо совершенно безопасна.
Ну и еще можно привести в примеры повороты налево в городе, когда на зеленый пропускаешь встречный поток, и удается повернуть только на красный.
В общем, масса примеров при желании находится.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
В общем, масса примеров при желании находится.
Все вышеприведённые примеры - это следствия чьего-то другого нарушения. Это понятно, что если на перекрёстке с круговым движением поставить у каждого радиуса знак "поворот направо запрещён", то машины, попавшие на это кольцо, без нарушения будут ездить по нему вечно пока бензин не закончится.
Посему не популизм, а призыв не быть хотя бы первым в цепочке нарушений.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
мне вот непонятно, что эта тема вообще тут делает? можно же ездить и не нарушать? а раз нарушил то должен понести отвественность
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
мне вот непонятно, что эта тема вообще тут делает? можно же ездить и не нарушать?
Можно. Но только в высокоорганизованном обществе. А иначе получается парадокс - нарушать в некоторых ситуациях получается безопаснее, чем не нарушать. Не безопасно, но безопаснее. Если висит знак 40, а все прут 80, то вокруг ненарушающего постоянно идёт движуха, перестроения, опережения, т.е. один фиг фактический режим движения на этом участке - 80 км\ч, вне зависимости от того, что кто-то один едет 40. А вот если наоборот - поток едет 40, а кому-то кровь из носа надо 80 - вот в этом случае вполне можно не нарушать, т.к. для приведения дорожного движения к должному виду достаточно действий одного человека - этого одинокого нарушающего. Ну и вышеприведённые примеры - если дорожные службы нарушили правила содержания дорог, то исправить последствия их нарушений можно только другим нарушением, в состоянии крайней необходимости.

Вот если общество законопослушно в своей массе, то этих "инициаторов цепочки нарушений" просто нет. Если, например, в Германии кто-то один едет небезопасно - то 9 из 10 человек сообщат об этом Polizei, т.к. не сообщить в исторически законопослушном обществе - западло, нарушитель - личный враг немецкого общества и ставит под угрозу этого общества безопасность. И Polizei, что характерно, обязательно отреагирует, а не спросит - "вы что от полиции хотите? вы заявление писать будете?" Т.е. нарушить "на шару" - просто нереально, наказание будет неотвратимо и все об этом прекрасно знают. И если на перекрёстке светофор заклинило красным (уже малореальная ситуация, т.к. при соблюдении правил обслуживания - а они соблюдаются - такого не должно быть, но всё же) - то никто не поедет, устав ждать, т.к. красный - ходу нет, а работающий светофор неисправным не считается, а сообщит тем же Polizei, которые опять же не скажут "вы что от полиции хотите? пишите заявление организации, обслуживающей светофор - в течение месяца рассмотрят", а немедленно приступят к ручному регулированию.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Можно. Но только в высокоорганизованном обществе.

заметил факт, ближе к ночи, а то и вовсе за полночь, многие вообще на красный сигнал светофора не останавливаются, просто едут без остановки, даже не сбавляя скорость. Раньше вызывало удивление, сейчас нет.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
заметил факт, ближе к ночи, а то и вовсе за полночь, многие вообще на красный сигнал светофора не останавливаются, просто едут без остановки, даже не сбавляя скорость. Раньше вызывало удивление, сейчас нет.
Результаты можно увидеть в сводках ДТП, или в теме "Опять авария".
 
Верх Низ