Mercedes E300 4matic w212

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48

Вложения

  • photo1425727735051462.jpg
    photo1425727735051462.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 364
  • photo1425727735051461.jpg
    photo1425727735051461.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 326
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Поздравляю! Очень красивый авто. Говорят что мерседес начинается с е-класса. Подпишусь. Цвет на мой взгляд даже дороже выглядит чем просто белый.
Какой год и сколько стоит если не секрет? Осталась ли какая то гарантия или ее расширенный вариант?
Ну и традиционный вопрос автосаратовским экспертам каков авто в плане надежности? Слабые и сильные стороны.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Какой год и сколько стоит если не секрет?
2013. Хотели 2.2, отдали за 2.15 в итоге.


Осталась ли какая то гарантия или ее расширенный вариант?
дали 1 год(или 15к пробега) гарантии Starclass - покрывает основные компоненты мотора, коробки, электрики.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ну и традиционный вопрос автосаратовским экспертам каков авто в плане надежности? Слабые и сильные стороны.
Я если честно отчаялся добиться каких то конкретных цифр от людей.
Пишут что движки не надежные, после 70к начинаются проблемы.
Начинаешь спрашивать о суммах - все начинают мяться, но цифр больше 100-150 я ни от кого не слышал ни разу.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
По приколу посмотрел хюндай генезис - обплевался.
А почему если не секрет? Только потому что хундай?) Вообще он получился более безопасным судя по тестам, а также он больше. Единственный крайне серьезный минус он вообще не едет (в сравнении с мерсом), а мощный мотор по налогам жопа и по расходу тоже
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А почему если не секрет? Только потому что хундай?) Вообще он получился более безопасным судя по тестам, а также он больше. Единственный крайне серьезный минус он вообще не едет (в сравнении с мерсом), а мощный мотор по налогам жопа и по расходу тоже
Генезис хорош после сиди или инсигнии, например.
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113
А почему если не секрет? Только потому что хундай?) Вообще он получился более безопасным судя по тестам, а также он больше. Единственный крайне серьезный минус он вообще не едет (в сравнении с мерсом), а мощный мотор по налогам жопа и по расходу тоже
3 литра не едет. 3.8 очень даже едет.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
А почему если не секрет? Только потому что хундай?) Вообще он получился более безопасным судя по тестам, а также он больше. Единственный крайне серьезный минус он вообще не едет (в сравнении с мерсом), а мощный мотор по налогам жопа и по расходу тоже


Меня в первую очередь интересует в машинах салон, комфорт, удовольствие от вождения и внешний вид.
Габариты больше чем E-class скорее минус. Даже Eшку местами не просто запарковать.
Налоги +- пофиг, расход абсолютно пофиг.

В целом я хорошо отношусь к хюндаям: у меня была сантафе 2003, у матери сейчас сантафе 2005 - неубиваемые машины, отличные за свои деньги, но имидж марки конечно влияет: что бы купить хундай вместо мерса - он должен быть реально лучше по всем показателям при сопоставимой цене.


Мой пост после тестдрайва
Потом был Genesis... Скажу честно - я изначально ехал без предубеждения к марке, но то что я увидел не оставило вариантов:


1) Уровень клиентского сервиса: если в салонах mersedes и lexus записаться на тестдрайв было дело 5 минут, а к моему приходу все было готово: присели за столик, подписали бумажку и поехали (и это при том что в случае с мерседесом я смотрел по сути самый низ модельного ряда), - с hyundai все было не так просто.
В одном салоне генезисы на тестдрайве закончились "перезвоните нам в пятницу, может быть появятся".
В другом - генезис на тесте был, но дозвониться до них заняло (не вру) минут 20.


Дальше больше: заставили прослушать 10 минутную лекцию о том что скорость превышать нельзя (тут вспомнился менеджер мерседеса переключившего машину в спорт со словами "так вам больше понравится"), по ямам ездить нельзя (вспомнился лексус "там сейчас лежачие будут, можно их проехать на скорости посмотреть как подвеска будет себя вести"), а после этого еще 10 минутную лекцию на тему "это машина бизнес-класса", "её покупают бизнесмены", "в отделке использован натуральный алюминий"...


Когда выехали за ворота автосалона и пришло время пересаживаться за руль - машину менеджер остановил в центре огромной лужи с гениальным вопросом "у вас обувь нормальная?" - получил ответ что нормальная, поэтому по лужам я ходить не буду - и грустно начал перепарковываться


2) Про саму машину:


[-] Отделка салона
В салоне были представлены обе комплектации существующие у машины: "дешевая" и "дорогая".
Дешевая - живо напомнила солярис. Показывали её первой и в этот момент я подумал что на тестдрайв приехал зря.
Дорогая - чуть поприличней, по качеству местами на уровне лексуса es, местами заметно похуже.
В целом убого.


[-] Качество сборки - либо обе машины были битые вкруг, либо у корейцев руки теперь растут не из плеч. Я молчу про зазоры в 0.5 сантиметра, но несовпадающие по ширине и высоте зазоры капота и бампера... Мне армяне 12ку когда то лучше в гаражах сделали чем эту машину на заводе.


[-] Машина очень тяжелая, и в принципе не управляемая. Руль без обратной связи, тормоза эти 2 тонны остановить эффективно не могут. На тестдрайве чуть не приехал в зад другой машине на светофоре, при том что ехал медленно и плавно.


[-] Очень задумчивая коробка
, 3л мотор 249 л.с с учетом веса автомобиля - боль и печаль. Может быть 3.8 будут лучше, но честно говоря сомневаюсь


[+] Шумоизоляция приятная, в машине достаточно тихо. Пожалуй лучше чем в мерсе.


[+] Напихали море электронных приблуд, но реально приятна и полезна из них только проекция. Удобно, захотел себе.


[-] Цена. 3.5 млн - это цена нового w213 e-classe в не совсем пустой комплектации. Genesis с ним сравнивать ну просто смешно.
Честно говоря не могу представить себе человека который его купит за такие деньги.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Я если честно отчаялся добиться каких то конкретных цифр от людей.
Пишут что движки не надежные, после 70к начинаются проблемы.
Начинаешь спрашивать о суммах - все начинают мяться, но цифр больше 100-150 я ни от кого не слышал ни разу.

Прикольно, а есть у мерса подобие куланса до пяти лет?
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
поздравосы с обновкой!!!!

з.ы. это вроде и есть рестайлинг же?!
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
ну в смысле на w213.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 593
Реакции
2 401
Баллы
113
Красивый мерс. Поздравляю.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
А почему если не секрет? Только потому что хундай?) Вообще он получился более безопасным судя по тестам, а также он больше. Единственный крайне серьезный минус он вообще не едет (в сравнении с мерсом), а мощный мотор по налогам жопа и по расходу тоже

Единственный минус это хендай, а не мерс
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Есть подозрение что бортовик не умеет показывать расход больше 20 в моменте)
Только через настройки можно открыть настоящий график.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Прикольные аналоговые "ходики" :)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
тачка кайф. главное впускной коллектор не просри)
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Прикольные аналоговые "ходики" :)
Мне кажется такой бред эти часы если честно) Но видимо я тут не совсем ЦА, у меня никогда не было часов со стрелками, я не понимаю по ним сколько сейчас времени)
Кстати они на самом деле не совсем аналоговые, время ставится через общее меню мультимедии.

Все, теперь только мерс?)
Время покажет) Может через год опять на большие колеса потянет) А может и bmw глянется, кто его знает.

тачка кайф. главное впускной коллектор не просри)
Спасибо бро) Коллектор фигня, главное коробку не вовремя не убить, она дорогая)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ