Потом был Genesis... Скажу честно - я изначально ехал без предубеждения к марке, но то что я увидел не оставило вариантов:
1) Уровень клиентского сервиса: если в салонах mersedes и lexus записаться на тестдрайв было дело 5 минут, а к моему приходу все было готово: присели за столик, подписали бумажку и поехали (и это при том что в случае с мерседесом я смотрел по сути самый низ модельного ряда), - с hyundai все было не так просто.
В одном салоне генезисы на тестдрайве закончились "перезвоните нам в пятницу, может быть появятся".
В другом - генезис на тесте был, но дозвониться до них заняло (не вру) минут 20.
Дальше больше: заставили прослушать 10 минутную лекцию о том что скорость превышать нельзя (тут вспомнился менеджер мерседеса переключившего машину в спорт со словами "так вам больше понравится"), по ямам ездить нельзя (вспомнился лексус "там сейчас лежачие будут, можно их проехать на скорости посмотреть как подвеска будет себя вести"), а после этого еще 10 минутную лекцию на тему "это машина бизнес-класса", "её покупают бизнесмены", "в отделке использован натуральный алюминий"...
Когда выехали за ворота автосалона и пришло время пересаживаться за руль - машину менеджер остановил в центре огромной лужи с гениальным вопросом "у вас обувь нормальная?" - получил ответ что нормальная, поэтому по лужам я ходить не буду - и грустно начал перепарковываться
2) Про саму машину:
[-] Отделка салона
В салоне были представлены обе комплектации существующие у машины: "дешевая" и "дорогая".
Дешевая - живо напомнила солярис. Показывали её первой и в этот момент я подумал что на тестдрайв приехал зря.
Дорогая - чуть поприличней, по качеству местами на уровне лексуса es, местами заметно похуже.
В целом убого.
[-] Качество сборки - либо обе машины были битые вкруг, либо у корейцев руки теперь растут не из плеч. Я молчу про зазоры в 0.5 сантиметра, но несовпадающие по ширине и высоте зазоры капота и бампера... Мне армяне 12ку когда то лучше в гаражах сделали чем эту машину на заводе.
[-] Машина очень тяжелая, и в принципе не управляемая. Руль без обратной связи, тормоза эти 2 тонны остановить эффективно не могут. На тестдрайве чуть не приехал в зад другой машине на светофоре, при том что ехал медленно и плавно.
[-] Очень задумчивая коробка, 3л мотор 249 л.с с учетом веса автомобиля - боль и печаль. Может быть 3.8 будут лучше, но честно говоря сомневаюсь
[+] Шумоизоляция приятная, в машине достаточно тихо. Пожалуй лучше чем в мерсе.
[+] Напихали море электронных приблуд, но реально приятна и полезна из них только проекция. Удобно, захотел себе.
[-] Цена. 3.5 млн - это цена нового w213 e-classe в не совсем пустой комплектации. Genesis с ним сравнивать ну просто смешно.
Честно говоря не могу представить себе человека который его купит за такие деньги.