MAFIA
Новичок
- Регистрация
- 01.02.2007
- Сообщения
- 9 482
- Реакции
- 27
- Баллы
- 0
Надо было про 1,2 турбо писать))
эпоха 90х...
бандитский двор
Упс, дальний родственник под раздачу попал... Задел?))) Ты еще владельцу Пульмана расскажи, за сколько квотер нарезаешь)))к чему это? 2л турбо конечно не способны так вальяжно передвигаться и тем более так уверенно ехать по трассе, но скажем так в разгоне до 100кмч и на 402м дадут прикурить легко
Упс, дальний родственник под раздачу попал... Задел?))) Ты еще владельцу Пульмана расскажи, за сколько квотер нарезаешь)))
к чему это? 2л турбо конечно не способны так вальяжно передвигаться и тем более так уверенно ехать по трассе, но скажем так в разгоне до 100кмч и на 402м дадут прикурить легко
У него динамика разгона 6.6 до ста. Много 2 литратурб так же едет?ды нет, ТАКСИст по делу написал, что слишком уж понторезно как то написали на картинке...да едет он бодро, не спорю, но не то что 2л нормального турбо прям шляпа в сравнении..
2-литровый турбо-дизель, 380 Nm/, разгон 0-100 7,6 сек, 8-ступенчатый автомат BMW 3 series (F30) это один из просто примеров на автомате. и + я думаю от тех 600х что щас хз выйдут ли они вообще из 8 секунд то,,,подустали бегуны то все такиУ него динамика разгона 6.6 до ста. Много 2 литратурб так же едет?
ппц... это клиника
Игорь, давай на вещи смотреть реально? Много ли из тех 600х что сейчас остались на колесах способны эти 6.6 показать в деле? Получается что он по паспорту шустрее моей в стоке, но это далеко не так.У него динамика разгона 6.6 до ста. Много 2 литратурб так же едет?
Патамушта "нету в мире 20-летнего двигателя в состоянии лучше моего"?? :a8e6cd7183adb9a51c1он по паспорту шустрее моей в стоке, но это далеко не так.
ппц... это клиника
так мы про двигатель говорим или про эс600? И ты считаешь что мотор ставился без каких-либо доработок? Прям как есть в стоке? Ты что чушь то несешь?Патамушта "нету в мире 20-летнего двигателя в состоянии лучше моего"?? :a8e6cd7183adb9a51c1
Подолью масла в огонь клавиатурных гонок:
Двигатель с сабжевого кабана ставился, в частности, в различных атмосферных (!) модификациях (и ставится) на Pagani Zonda.
Zonda R с таким двигателем принадлежит второй лучший результат за всю историю Нюрбургринга. А первое место (внимание, TAXIst!!) принадлежит двухлитровому турбо-ВАГу)))) - Porsche 956 (1983г.) с 2,65 литровой рядной турбо-шестеркой. Правда Зонда на треть тяжелее.