C
Critical
Guest
это тупейший способ определения "адаптированной" подвески для россии.
Ну куда до тебя, остряк ты наш
это тупейший способ определения "адаптированной" подвески для россии.
Не могу сказать, что я согласен с тем, что Меган создан для грунтовки - комфортно ехать с приличной скоростью не получится, как мне кажется. Хотя у меня своеобразное понимание комфорта. По щебенке, например, машина идет очень даже хорошо (что меня удивило), но на волнах и правда прилично раскачивается - подвеска достаточно длинноходная, поэтому это логично. По той же Волгоградской трассе ездил на своем мегане и не раз - да, раскачивается на волнах ого-го, но ни разу ничего не задевал.
Про повороты и крены - согласен, машина кренится очень даже сильно - но это на всех машинах с мягкой подвеской.
Я очень часто совершаю вылазки на природу и могу уверенно сказать, что все, что меня беспокоит при этом - это передний свес, который по-мне длинноват. Но если аккуратно "ползать", что я и делаю, когда дорога превращается в ад - никаких проблем не будет. Я на прошлой неделе был в Хвалынске, там есть старая дорога вокруг горнолыжки, которая уже много лет, как разбита и там никто не ездит - часто встречаю отзывы, что там на внедорожнике только можно проехать. Так вот проехал там без проблем, ни разу ни чем не зацепил, правда ехал очень аккуратно. Но еще раз укрепился в мысли, что для таких покатушек нужна совсем другая машина - можно было бы меньше осторожничать и больше получать удовольствие от красот. Седан есть седан, как ни крути.
При этом, когда после месяца езды на RAV-4 v6 пересел в меган свой - сразу вспомнил, что такое комфортная подвеска и неплохая шумоизоляция (там чувствовал каждый камешек или стык очень отчетливо). Так что тут или комфорт или удовольстивие от драйва и хорошей рулежки.
Просто есть некоторая категория владельцев авто, которые сичтают свой выбор машины самый верный изовсех существующих по всем параметрам, и даже там где явный минус данного авто, умудряются сделать это приэмуществом. И даже пофантазировать могут про то что есть только у каенов и другим машин премиум класса.
Здорово! А сколько заняла по-времени эта процедура?Вчера сделал теплоизоляцию капота - подготовил к зиме.
Затраты:
1 лист СТП - 200 руб.
1 лист теплоизоляции - 350 руб.
6 пластиковых пистон - 12 руб.
Сначала заклеил СТП-кой три окна капота, предварительно обезжирив поверхность (так называемая вибро изоляция). Потом вырезал из купленного в БИ-БИ теплоизоляционного материала куски, размером с эти же окна. Приклеил их (они на самоклеющей основе). После из такого же материала вырезал лист размером с капот (та часть его, что предназначена под шумоизоляцию) и закрепил всё пластиковыми пистонами.
Результат:
- пока ещё на улице тепло, но субъективно машина стала быстрее прогреваться.
- капот с внешней стороны теперь холодный - значит зимой не будет намерзать лёд.
- опять же чисто субъективно (возможно играет роль самовнушение)) двигатель стал работать потише. Он правда и до этого не громко работал)))
В-общем доволен проделанной работой.
Здорово! А сколько заняла по-времени эта процедура?
На всё по времени ушло около двух часов. Если делать всё не очень аккуратно, то полагаю можно управиться гораздо быстрее. Но я же для себя делал, старалсо))) Зимой узнаю - стоило ли заморачиваться...
Юра, у тебя тоже нет теплоизоляции капота? Я вот вообще на все это забил))
Я ничего не делал дополнительно, честно говоря про теплоизоляцию капота слышу уже не первый раз и стало интересно. Я зимой проблем не испытывал, кстати - машина заводилась всегда и с первого раза (а последняя зима была очень даже не теплая) каждый день. Даже при 2-недельном простое (аккумулятор не вытаскивал) завелась сразу без проблем. Меня этот вопрос больше интересует, как дополнительная шумоизоляция, как и на двери.
Сегодня сфоткал шумку капота, открываю его совсем редко поэтому как то руки не доходили. Посмотреть вложение 133235
PS: до недавнего времени динамикой (если это можно так назвать)) авто был доволен, сам не гонсчиг поэтому всё устраивало. Но вот взял товарищ, да и купил себе Цивик седан. Периодически катаемся на его авто, и вот теперь мне кажется что моя машинка стала хуже ехать...все-таки 140 лошадок и 115 лошадок это разные понятия) Теперь даже перешёл на 95 бенз, думаю может 98 попробовать)
этим объём не увеличишь)Выкидывается каталик, ставится паук, мозги шьются паулюсом ну и некоторые педаль бустер ставят.
этим объём не увеличишь)
меган это просто комфортный машин, поэтому изврящаться над его французскими понями не стоит я думаю)