1. Про комфортность я не имею ничего против, причем я даже согласен что подвеска у мегана навреное самая комфортная, которая очень не плохо поглащает неровности дороги. Но реч то идет изначально о том, что Critiacal сказал что дескать на мегане при езде по ГРУНТОВОЙ дороге он един и не боиться потерять бампер, поэтому я и веду реч о грунтовой дороге, где часто бывают очень даже немаленькие волны, что машину даже подкидывает на малой скорости. Согласен что такого на асфальтовых дорогах почти нет, именно почти, тк под Волгоградом есть такое место, где я думал головой пробью крышу.
2. Я просто думал когда то его купить, и и сравнивал все машины конкурирующие, разумеется я не сравниваю со всеми машинами мира, а гвоорю про те, которые близки по цене к мегану и которые продаются официально в Саратове.
3. Прокатись по Волгоградской трассе до Саратова, там сейчас такие трамплины, причем возникающие соврешенно неожиданно, что уже думаешь как бы не вылететь на встречку от такого прыжка.
4. Я ездил тоже на этих машинах, и дейтсвительно у каждой есть свой плюс и есть свой минус, но говорить что подвеска адаптирована для езды по проселочной дороге у мегана это глупо, возможно у него есть какие то свои плюсы, но именно для езды по проселечным дорогам у него только минус в его подвеске. Я не обсираю данное авто, а всеголишь говорю о единсвенном факто, который Critical подчеркнул, но как оказалось это как раз и есть минус подвески мегана.