Megane 2008

  • Автор темы Максимус
  • Дата начала
C

Critical

Guest

У меня 16е диски, не доволен, жестковато машина идет, на 17х вообще наверно страшно.
Тонировка на любителя, мне зеленых хватает)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да хорош уже угорать) Чтобы лампочку поменять ничё там снимать не надо! Всего навсего вывернуть колесо - для доступа к специальным лючкам в крыльях. Вчера кстати лампочки вставил - Osram Night Breaker. А вот чтобы вынуть блоки розжига от ксена - пришлось бампер снять (они внутри были спрятаны). После ксена конечно похуже. Но на что обратил внимание: в дальнем у меня стоят лампочки Philips (какие не помню уже, вроде Xenon effect), так вот они светят гораздо белее чем найтбрейкеры(.


Вот уж если ночью в грязь на трассе... брррр

З.Ы. авто очень нравится прежде всего своим дизайном, всётаки выделяется из потока.
 
C

Critical

Guest
Вот уж если ночью в грязь на трассе... брррр

З.Ы. авто очень нравится прежде всего своим дизайном, всётаки выделяется из потока.

А флюенс как тебе? Мне вот 3й мега нравится, а вот флюенс нет, все такие у 2ого есть свой конек)
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
знакомый купил флюенс, один из первых в Саратове был. После того как посидел в нём, прокатился - поменял своё мнение о рено. В лучшую сторону.
 
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
У меня 16е диски, не доволен, жестковато машина идет, на 17х вообще наверно страшно.
Тонировка на любителя, мне зеленых хватает)

Ну конечно пожёстче, чем на 15-х колесьях. Есть как плюсы, так и минусы:
+ красота (страшная сила)
+ управляемость (рулиться стал заметно резче)
+ мелкие выбоины, на трассе например, перестали быть заметными (едет как на лыжах)

- ресурс подвески (жестко как никак)
- есть вероятность повредить балон/диск (а стоят они не в пример 15-м, одна покрышка порядка 6-7 т.р.)

НО из перечисленных минусов как ни странно вытекает ещёодин плюс
+ с целью сберечь подвеску/резину/диски теперь ездию более аккуратно и спокойно.

PS: я любитель тони))))
 
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Вот уж если ночью в грязь на трассе... брррр

да не очень приятная процедура, но ... можно напридумывать море гораздо худших примеров при эксплуатации любого транспортного средства)
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
Фломастеры у всех разные) Зато я на мегане с адаптивной подвеской езжу по полевым дорогам и не боюсь оторвать бампер, как на фокусе

Не в курсе за эту приблуду...А по подробнее можно?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Зато я на мегане с адаптивной подвеской езжу по полевым дорогам и не боюсь оторвать бампер, как на фокусе

Сам то понимаешь что такое адаптиваная подвеска? Расскажи ка людям что же это такое и чем отличается от обычной? И как она помогает НЕ ОТОРВАТЬ бампер? Все вопрсоы касаются исплючительно мегана.
 
C

Critical

Guest
А что у тебя за адаптивная подвеска?

на меганах, которые шли для россии, имели увеличенный клиренс. Недавно прочитал на меган клубе, что человек примерно за 10 тысяч (без стоимости работы) заменил всю подвеску на европейскую, говорит, что клиренс стал меньше, просвет между аркой и колесом уменьшился и стал приятнее, ну и рулежка в лучшую сторону стала
 
C

Critical

Guest
Сам то понимаешь что такое адаптиваная подвеска? Расскажи ка людям что же это такое и чем отличается от обычной? И как она помогает НЕ ОТОРВАТЬ бампер? Все вопрсоы касаются исплючительно мегана.

Я ошибся в своем сообщение, когда написал адаптивная) У меганов коробка адаптивная, а подвеска тупо с проставками, чтобы клиренс увеличить.
Но я встречал сообщения о том, что и на меганы ставят стойки, которые либо занижают либо поднимают машину)
У фокуса клиренс поменьше, а свес побольше) сравнивали с товарищем, у которого чпокус
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А флюенс как тебе? Мне вот 3й мега нравится, а вот флюенс нет, все такие у 2ого есть свой конек)

Да чёт както тоже не очень, азиацкий он какойто (самсунг он и есть самсунг), вообще мне нравится clio rs и главное чтоб был красный)))) но дорого)
 
C

Critical

Guest
Я ошибся в своем сообщение, когда написал адаптивная) У меганов коробка адаптивная, а подвеска тупо с проставками, чтобы клиренс увеличить.
Но я встречал сообщения о том, что и на меганы ставят стойки, которые либо занижают либо поднимают машину)
У фокуса клиренс поменьше, а свес побольше) сравнивали с товарищем, у которого чпокус

Вспомнил!!! Подвеска не адаптивная, а адаптированная к русским просторам)))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Вспомнил!!! Подвеска не адаптивная, а адаптированная к русским просторам)))

Будь честным, скажи что она не адаптированная а загубленная. Таких кренов на повороте больше не у одной машины нет. Изовсех подвесок у мегана самое ***** честно говоря. Возможно на маленькой скорости меган и лучше едит по проселочной дороге, но стоит чуть прибавить скорости как он так раскачивается, что нафиг бампера все поотлитают. Даже тот же чпокус пролетит то место, где у мегана потеряется бампер. Можешь и дальше лазить с линейкой и мерить свесы, это тупейший способ определения "адаптированной" подвески для россии.
 
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Будь честным, скажи что она не адаптированная а загубленная. Таких кренов на повороте больше не у одной машины нет. Изовсех подвесок у мегана самое ***** честно говоря. Возможно на маленькой скорости меган и лучше едит по проселочной дороге, но стоит чуть прибавить скорости как он так раскачивается, что нафиг бампера все поотлитают. Даже тот же чпокус пролетит то место, где у мегана потеряется бампер. Можешь и дальше лазить с линейкой и мерить свесы, это тупейший способ определения "адаптированной" подвески для россии.

Пожалуй, прокоментирую в своей темке Ваши гнусные инсинуации:
1. Меган - автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку Б, он не предназначен для гонсчигов (каким вероятно ты и являешься) и не претендует на лавры супер болида. Мягкая подвеска, как у любого автомобиля с таковой, снижает остроту управления - это факт. Но ни о каких больших кренах и раскачках при которых отрываются бампера речь не идет (полный бред)))) - если ты катал на авто с уставшей подвеской, мертвыми амортизаторами, то твои сравнения неуместны.
2. Видимо за свои 33 года ты успел опробовать все существующие автомобили мира, если утверждаешь что "Таких кренов на повороте больше не у одной машины нет. Изовсех подвесок у мегана самое ***** честно говоря". Если это не так, то значит ты не отвечаешь за свои слова, а такие люди сам знаешь как называются...
3. Я с трудом могу представить как и где нужно ездить, что авто "так раскачивается, что нафиг бампера все поотлитают"... Ну если только ты снимаешься в очередной саге о агенте 007 или уходишь от погони))))
4. И напоследок: я сам ездил и на фокусе и на астре и в каждом из них мне что-то нравиться. А ты возможно на мегане ни разу и не ездил, а просто имеешь какие-то собственные проблемы и неурядицы в жизни. Из-за чего с таким раздражением и нервозностью и комментировал посты Critical`а.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Пожалуй, прокоментирую в своей темке Ваши гнусные инсинуации:
1. Меган - автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку Б, он не предназначен для гонсчигов (каким вероятно ты и являешься) и не претендует на лавры супер болида. Мягкая подвеска, как у любого автомобиля с таковой, снижает остроту управления - это факт. Но ни о каких больших кренах и раскачках при которых отрываются бампера речь не идет (полный бред)))) - если ты катал на авто с уставшей подвеской, мертвыми амортизаторами, то твои сравнения неуместны.
2. Видимо за свои 33 года ты успел опробовать все существующие автомобили мира, если утверждаешь что "Таких кренов на повороте больше не у одной машины нет. Изовсех подвесок у мегана самое ***** честно говоря". Если это не так, то значит ты не отвечаешь за свои слова, а такие люди сам знаешь как называются...
3. Я с трудом могу представить как и где нужно ездить, что авто "так раскачивается, что нафиг бампера все поотлитают"... Ну если только ты снимаешься в очередной саге о агенте 007 или уходишь от погони))))
4. И напоследок: я сам ездил и на фокусе и на астре и в каждом из них мне что-то нравиться. А ты возможно на мегане ни разу и не ездил, а просто имеешь какие-то собственные проблемы и неурядицы в жизни. Из-за чего с таким раздражением и нервозностью и комментировал посты Critical`а.

1. Про комфортность я не имею ничего против, причем я даже согласен что подвеска у мегана навреное самая комфортная, которая очень не плохо поглащает неровности дороги. Но реч то идет изначально о том, что Critiacal сказал что дескать на мегане при езде по ГРУНТОВОЙ дороге он един и не боиться потерять бампер, поэтому я и веду реч о грунтовой дороге, где часто бывают очень даже немаленькие волны, что машину даже подкидывает на малой скорости. Согласен что такого на асфальтовых дорогах почти нет, именно почти, тк под Волгоградом есть такое место, где я думал головой пробью крышу.
2. Я просто думал когда то его купить, и и сравнивал все машины конкурирующие, разумеется я не сравниваю со всеми машинами мира, а гвоорю про те, которые близки по цене к мегану и которые продаются официально в Саратове.
3. Прокатись по Волгоградской трассе до Саратова, там сейчас такие трамплины, причем возникающие соврешенно неожиданно, что уже думаешь как бы не вылететь на встречку от такого прыжка.
4. Я ездил тоже на этих машинах, и дейтсвительно у каждой есть свой плюс и есть свой минус, но говорить что подвеска адаптирована для езды по проселочной дороге у мегана это глупо, возможно у него есть какие то свои плюсы, но именно для езды по проселечным дорогам у него только минус в его подвеске. Я не обсираю данное авто, а всеголишь говорю о единсвенном факто, который Critical подчеркнул, но как оказалось это как раз и есть минус подвески мегана.
 
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Вчера сделал теплоизоляцию капота - подготовил к зиме.
Затраты:
1 лист СТП - 200 руб.
1 лист теплоизоляции - 350 руб.
6 пластиковых пистон - 12 руб.
Сначала заклеил СТП-кой три окна капота, предварительно обезжирив поверхность (так называемая вибро изоляция). Потом вырезал из купленного в БИ-БИ теплоизоляционного материала куски, размером с эти же окна. Приклеил их (они на самоклеющей основе). После из такого же материала вырезал лист размером с капот (та часть его, что предназначена под шумоизоляцию) и закрепил всё пластиковыми пистонами.
Результат:
- пока ещё на улице тепло, но субъективно машина стала быстрее прогреваться.
- капот с внешней стороны теперь холодный - значит зимой не будет намерзать лёд.
- опять же чисто субъективно (возможно играет роль самовнушение)) двигатель стал работать потише. Он правда и до этого не громко работал)))
В-общем доволен проделанной работой.
 
G

gryn

Новичок
Регистрация
11.02.2008
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
0
1. Про комфортность я не имею ничего против, причем я даже согласен что подвеска у мегана навреное самая комфортная, которая очень не плохо поглащает неровности дороги. Но реч то идет изначально о том, что Critiacal сказал что дескать на мегане при езде по ГРУНТОВОЙ дороге он един и не боиться потерять бампер, поэтому я и веду реч о грунтовой дороге, где часто бывают очень даже немаленькие волны, что машину даже подкидывает на малой скорости. Согласен что такого на асфальтовых дорогах почти нет, именно почти, тк под Волгоградом есть такое место, где я думал головой пробью крышу.
2. Я просто думал когда то его купить, и и сравнивал все машины конкурирующие, разумеется я не сравниваю со всеми машинами мира, а гвоорю про те, которые близки по цене к мегану и которые продаются официально в Саратове.
3. Прокатись по Волгоградской трассе до Саратова, там сейчас такие трамплины, причем возникающие соврешенно неожиданно, что уже думаешь как бы не вылететь на встречку от такого прыжка.
4. Я ездил тоже на этих машинах, и дейтсвительно у каждой есть свой плюс и есть свой минус, но говорить что подвеска адаптирована для езды по проселочной дороге у мегана это глупо, возможно у него есть какие то свои плюсы, но именно для езды по проселечным дорогам у него только минус в его подвеске. Я не обсираю данное авто, а всеголишь говорю о единсвенном факто, который Critical подчеркнул, но как оказалось это как раз и есть минус подвески мегана.

Не могу сказать, что я согласен с тем, что Меган создан для грунтовки - комфортно ехать с приличной скоростью не получится, как мне кажется. Хотя у меня своеобразное понимание комфорта. По щебенке, например, машина идет очень даже хорошо (что меня удивило), но на волнах и правда прилично раскачивается - подвеска достаточно длинноходная, поэтому это логично. По той же Волгоградской трассе ездил на своем мегане и не раз - да, раскачивается на волнах ого-го, но ни разу ничего не задевал.
Про повороты и крены - согласен, машина кренится очень даже сильно - но это на всех машинах с мягкой подвеской.
Я очень часто совершаю вылазки на природу и могу уверенно сказать, что все, что меня беспокоит при этом - это передний свес, который по-мне длинноват. Но если аккуратно "ползать", что я и делаю, когда дорога превращается в ад - никаких проблем не будет. Я на прошлой неделе был в Хвалынске, там есть старая дорога вокруг горнолыжки, которая уже много лет, как разбита и там никто не ездит - часто встречаю отзывы, что там на внедорожнике только можно проехать. Так вот проехал там без проблем, ни разу ни чем не зацепил, правда ехал очень аккуратно. Но еще раз укрепился в мысли, что для таких покатушек нужна совсем другая машина - можно было бы меньше осторожничать и больше получать удовольствие от красот. Седан есть седан, как ни крути.
При этом, когда после месяца езды на RAV-4 v6 пересел в меган свой - сразу вспомнил, что такое комфортная подвеска и неплохая шумоизоляция (там чувствовал каждый камешек или стык очень отчетливо). Так что тут или комфорт или удовольстивие от драйва и хорошей рулежки.
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
4. Я ездил тоже на этих машинах, и дейтсвительно у каждой есть свой плюс и есть свой минус, но говорить что подвеска адаптирована для езды по проселочной дороге у мегана это глупо

А где это написано?Написано что подвеска адаптирована для Российских дорог.
 
Верх Низ