Ещё раз пообщался со службой поддержки.
Оператор Нураман включился в разговор
Здравствуйте! Меня зовут Нураман. Мне нужно несколько минут, чтобы ознакомиться с вашим вопросом — ожидайте, пожалуйста, ответ.11:11
Антон, с нашей стороны денежные средства возвращены. Сроки зачисления денежных средств зависят от банка-эмитента и могут достигать до 7 дней. На email , который вы указали в личном кабинете, должен был поступить чек о возврате денежных средств. Также вы можете найти его в своем Личном кабинете, в разделе «Заказы». Если денежные средства не вернутся на ваш счет в течение 7 дней, с этими данным вам необходимо обратиться в банк, чтобы там проверили информацию и вернули деньги на ваш счет.11:14
11:16
Чек не поступал, деньги тоже
11:16
в заказах тоже не значится о возврате денег
Сейчас направлю вам чек на вашу почту, оно поступит в течение 15 минут, после с этими данным вам необходимо обратиться в банк, чтобы там проверили информацию и вернули деньги на ваш счет.11:17
Направил чек, пожалуйста ожидайте письма на почту.11:17
11:18
номер транзакции можно в чат
11:18
чека нет на почте
Вы:
чека нет на почте
В течение 15 минут должно прийти.11:19
Вы:
номер транзакции можно в чат
К сожалению нет такой возможности.11:19
11:20
почему тогда на вашем сайте нет этого чека в заказах?
Антон, ваш чек можно посмотреть в личном кабинете, в разделе "Заказы" .11:21
11:22
image.png
163 kb
11:22
нет там чека
11:23
на почте тоже нет
Извиняюсь, просмотрел другой заказ от 27 числа, произошла техническая заминка на нашей стороне, поэтому не смогли оформить возврат автоматически. Я попросил(а) профильного специалиста это исправить, ему нужно будет на это 3-7 дней. Как только он это сделает, на электронную почту придет отбивка о закрытии обращения, а чек возврата появится в личном кабинете11:24
11:24
вы издеваетесь?
АНтон, вижу было создано обращение, обращение в работе. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать от 7 и более. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы ускорить рассмотрение. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.11:25
Написал жалобу в Роспотребнадзор, описал ситуацию