Мегафон

Нравится ли Вам связь от МегаФона?


  • Всего проголосовало
    192
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
На телефоне в настройках стоит использовать часовой пояс сети.
Время несколько раз в сутки переводится на час назад.
Это значит что мегафон не перешел на саратовские время и продолжает жить по московскому?
У меня такое было ещё до перевода часов, думал глюк телефона какой.
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 288
Реакции
602
Баллы
113
У меня такое было ещё до перевода часов, думал глюк телефона какой.
Нашел причину?
Телефон виноват или оператор?
Тоже поставь Грузию и сделай автоопределение. Проблем не будет.
Грузии нет в списке)
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
.
 
Последнее редактирование:
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Нашел причину?
Телефон виноват или оператор?

Я тогда просто отключил автоматически определять часовую зону, но теперь вижу что проблема не только у меня, похоже
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 288
Реакции
602
Баллы
113
Тоже отключил автоматическую зону.
Общался в чате с поддержкой мегафона - отвечали как попугаи: "Мегафон не предоставляет услугу передачи часового пояса. Обращайтесь к производителю телефона"
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 071
Реакции
788
Баллы
113
Тоже отключил автоматическую зону.
Общался в чате с поддержкой мегафона - отвечали как попугаи: "Мегафон не предоставляет услугу передачи часового пояса. Обращайтесь к производителю телефона"
Зато у Билайна всё нормально с часовыми поясами на базах - они исправили :)
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
мегафон работает изначально с частотой band 20, трудности могут возникать у владельцев китайфонов без поддержки этой частоты.
С год назад эти проблемы действительно были, сейчас всё работает и без Band 20.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
С год назад эти проблемы действительно были, сейчас всё работает и без Band 20.
Почти два года пользую ЛТЕ на телефоне, поддерживающем band 20, проблем не было с самого начала
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 804
Реакции
4 417
Баллы
113
Нашел причину?
Телефон виноват или оператор?

Я не думаю, что Мегафон передаёт устройству часовой пояс в виде UMT+4. Скорее он передаёт место (область), а аппарат уже сам по месту определяет временной сдвиг от Гринвича. И зависит это исключительно от версии Андроида. Новые не в курсе последнего перевода и по нашей территории определяют +3. Старые (до 4.4.2, если не ошибаюсь) — считают по-нынешнему верно +4, так как раньше у нас вместе с Москвой было именно так.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
С 15.12.2016 меняются условия предоставления некоторых административных услуг, а также их стоимость.Периодическая детализация — размер абонентской платы становится 60 в месяц
По прежнему в ЛК услуга значится бесплатной
заказ счёта.jpg
 
M

mihanyga

Участник
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
226
Реакции
0
Баллы
16
Приветствую! Подскажите, правильно я понимаю, что такой уровень сигнала сети (-101), считается не совсем удовлетворительным?
Часто бывает, что до меня не могут дозвонится. И такая же ситуация у коллег, которые являются абонентами Мегафона, некоторые и с исходящими звонками трудности испытывают. Офис считай в центре, в районе Триумф-Молла, на ул.Пугачевская.
Писал обращение через лк, к вечеру пришла отписка в виде смс и кинули 100 р. на счет.
("Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем: мы постоянно принимаем меры для улучшения качества связи. К сожалению, в связи техническими особенностями мобильной связи не всегда возможно предоставление услуг с самым высоким качеством, на что могут влиять внешние факторы: рельеф местности, плотность застройки, а также характеристики и настройки используемого Вами оборудования. В целях поддержания сотрудничества Вам предоставлена скидка в размере 100 рублей. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для поддержания качества на должном уровне. Надеемся на Ваше понимание.")
Причем раньше проблем со связью не наблюдалось, началось где то с полгода назад, может и больше.. Думаю сменить оператора
Screenshot_20161223-090517.jpg Screenshot_20161223-085805.jpg
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 618
Реакции
362
Баллы
83
Приветствую! Подскажите, правильно я понимаю, что такой уровень сигнала сети (-101), считается не совсем удовлетворительным?
Часто бывает, что до меня не могут дозвонится. И такая же ситуация у коллег, которые являются абонентами Мегафона, некоторые и с исходящими звонками трудности испытывают. Офис считай в центре, в районе Триумф-Молла, на ул.Пугачевская.
Писал обращение через лк, к вечеру пришла отписка в виде смс и кинули 100 р. на счет.
("Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем: мы постоянно принимаем меры для улучшения качества связи. К сожалению, в связи техническими особенностями мобильной связи не всегда возможно предоставление услуг с самым высоким качеством, на что могут влиять внешние факторы: рельеф местности, плотность застройки, а также характеристики и настройки используемого Вами оборудования. В целях поддержания сотрудничества Вам предоставлена скидка в размере 100 рублей. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для поддержания качества на должном уровне. Надеемся на Ваше понимание.")
Причем раньше проблем со связью не наблюдалось, началось где то с полгода назад, может и больше.. Думаю сменить оператора
Посмотреть вложение 445114Посмотреть вложение 445115
С 4G/LTE сетью у меня та же фигня. В настройках сети оставил только 2G/3G. На этих диапазонах отлично работает.
 
Верх Низ