VAT
Активный участник
- Регистрация
- 11.09.2011
- Сообщения
- 3 618
- Реакции
- 362
- Баллы
- 83
У меня нет.А если будут?
У меня нет.А если будут?
Репрезентативная выборкаУ меня нет.
У меня такое было ещё до перевода часов, думал глюк телефона какой.На телефоне в настройках стоит использовать часовой пояс сети.
Время несколько раз в сутки переводится на час назад.
Это значит что мегафон не перешел на саратовские время и продолжает жить по московскому?
Нашел причину?У меня такое было ещё до перевода часов, думал глюк телефона какой.
Грузии нет в списке)Тоже поставь Грузию и сделай автоопределение. Проблем не будет.
Нашел причину?
Телефон виноват или оператор?
Зато у Билайна всё нормально с часовыми поясами на базах - они исправилиТоже отключил автоматическую зону.
Общался в чате с поддержкой мегафона - отвечали как попугаи: "Мегафон не предоставляет услугу передачи часового пояса. Обращайтесь к производителю телефона"
С год назад эти проблемы действительно были, сейчас всё работает и без Band 20.мегафон работает изначально с частотой band 20, трудности могут возникать у владельцев китайфонов без поддержки этой частоты.
Почти два года пользую ЛТЕ на телефоне, поддерживающем band 20, проблем не было с самого началаС год назад эти проблемы действительно были, сейчас всё работает и без Band 20.
Тут речь как раз про тех, кто НЕ поддерживал b20Почти два года пользую ЛТЕ на телефоне, поддерживающем band 20, проблем не было с самого начала
Тут речь как раз про тех, кто НЕ поддерживал b20
Не больше чем ГКРЧА сейчас поддержка бэнд 20 никак не влияет на качество приема ЛТЕ у мегафона?
Что значит сия страшная аббревиатура?Не больше чем ГКРЧ
Нашел причину?
Телефон виноват или оператор?
По прежнему в ЛК услуга значится бесплатной
Посмотреть вложение 444604
Подожду пару месяцев, желания экспериментировать за свои деньги пока нет.По прежнему в ЛК услуга значится бесплатной
Посмотреть вложение 444604
С 4G/LTE сетью у меня та же фигня. В настройках сети оставил только 2G/3G. На этих диапазонах отлично работает.Приветствую! Подскажите, правильно я понимаю, что такой уровень сигнала сети (-101), считается не совсем удовлетворительным?
Часто бывает, что до меня не могут дозвонится. И такая же ситуация у коллег, которые являются абонентами Мегафона, некоторые и с исходящими звонками трудности испытывают. Офис считай в центре, в районе Триумф-Молла, на ул.Пугачевская.
Писал обращение через лк, к вечеру пришла отписка в виде смс и кинули 100 р. на счет.
("Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем: мы постоянно принимаем меры для улучшения качества связи. К сожалению, в связи техническими особенностями мобильной связи не всегда возможно предоставление услуг с самым высоким качеством, на что могут влиять внешние факторы: рельеф местности, плотность застройки, а также характеристики и настройки используемого Вами оборудования. В целях поддержания сотрудничества Вам предоставлена скидка в размере 100 рублей. Со своей стороны, мы сделаем все возможное для поддержания качества на должном уровне. Надеемся на Ваше понимание.")
Причем раньше проблем со связью не наблюдалось, началось где то с полгода назад, может и больше.. Думаю сменить оператора
Посмотреть вложение 445114Посмотреть вложение 445115