OP
Zabnchulc
Участник
- Регистрация
- 08.04.2011
- Сообщения
- 1 413
- Реакции
- 23
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #61
Такие и тормозят прогресс.Да пофиг, пусть машину даже цыгане волоком таскают, если это будет дешевле.
Такие и тормозят прогресс.Да пофиг, пусть машину даже цыгане волоком таскают, если это будет дешевле.
А почему ты считаешь, что электротяга - это прогресс?Такие и тормозят прогресс.
Посмотри какие типы новых компактных двигателей были созданы. А сейчас планируют получать электроэнергию, без сжигания топлива. Окисление через полупроводниковую мембрану(с одной стороны кислород, с другой топливо), без потерь на тепло как в двс. В живых клетках примерно такая же технология используется природой.А почему ты считаешь, что электротяга - это прогресс?
Генная модификация цыган сделает этот вид тяги прогрессивной.Гужевая тяга, это точно не прогресс.
Не все так просто. ЖЗ из чугуна и тяжелый, что не очень сказывается на управляемости, единственный поршень который удачно туда вписывается - chevrolet ls1(бюджет таки опять космический, проще корвет купить). А так даже свап на вазовское двигло выходит дороже, чем новый роторный двигатель. Свап 13b-rew стоит от 500т.р. Такой снаряд стоит примерно 3-4 ляма.в эти рыксы че только не пихали. хочет человек красивую машину а денег только на таз? берет рыксу без мотора ставит туда тазовый двиг.
по деньгам чуть дороже приоры наверное выйти должно а мож и дешевле.
через год берем 2жз и ставим туда же... или ченить другое... в общем авто в кредит. ну или таз но красивше чем таз....
Следующим шагом будут свапить КПП от приоры на "гэтэры", т.к. те очень часто выходят из строя и дорого стоят.ну пацаны конечно молодцы что воткнули русское пихло)но не "смотрится" оно там)еще бы в каен приормотор воткнули))
Следующим шагом будут свапить КПП от приоры на "гэтэры", т.к. те очень часто выходят из строя и дорого стоят.
ахах))и еще японцы будут закупать конструкторы из вазиков для себя)на ауках сидеть:beach:Следующим шагом будут свапить КПП от приоры на "гэтэры", т.к. те очень часто выходят из строя и дорого стоят.
Я ж пишу, что только в них проблема осталась. И то по городу уже вполне можно ездить.
Электродвижок намного лучше любого самого супер пупер сложного ДВС. И по компоновке просто рай. Не надо придумывать хитро вы... опозитников, например, и думать где их расположить. Да и трансмиссии фактически не надо.
Вроде как у Мэдмайка самая мощная 4-роторная семерка и 3-роторная восьмерка. Но 20b в рыксе, имхо, не нужен.я рыкс8 (на фотках правда) видел... 3х секционный ротор с турбиной от цесны. 1800лс. немцы вроде делали года 3-4 назад.
В Саратове еще лет 7 назад ездил самодельный автомобиль красного цвета