fizrefl
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 4 785
- Реакции
- 73
- Баллы
- 48
Не ну если эту связку на Рио поставить... )))Печалька. Турбонаддув обычно славиться своей экономичностью.
Отправлено с моего RMX1921 через Tapatalk
Не ну если эту связку на Рио поставить... )))Печалька. Турбонаддув обычно славиться своей экономичностью.
Мне непонятно почему такая разница между турбо 1.4 и 1.8.Не ну если эту связку на Рио поставить... )))
Отправлено с моего RMX1921 через Tapatalk
7.2 привезти должен. Я ездил так на такой же пенсмашине
И животных там не бывает?
потому что экономичность только при равной мощности. мой двиг явно экономичнее чем 180лс атмо какие нибудь 2.4-2.5Мне непонятно почему такая разница между турбо 1.4 и 1.8.
никогда такого не было и не может быть! трубо прсото по кубатуре меньеш и при прочих равных в пробках могли меньше есть из-за объема. Как только рабоатет турбина топливажжется больше. Дизель сила. -я вот -3 литра от среднего сделал против ТСИ.Печалька. Турбонаддув обычно славиться своей экономичностью.
средняя судя по табло 58км\ч получилась? это тошнилово все-таки) У меня в этот раз 75-77 получилсоь из-за того что ехал не ночьью и собрал все-таки пробки. Раньше 90-97 получал) средний расход на дизеле составил 5.7 с средней 75-77км\ч.Вот так получилось за поездку на море. Считаю это отличным показателем. Скорость в основном до 110, реже около 130, с крайне редкими ускорениями за 130.
А как же КПД турбины? Турбоводы говорят, что расход меньше, чем у атмоникогда такого не было и не может быть! трубо прсото по кубатуре меньеш и при прочих равных в пробках могли меньше есть из-за объема. Как только рабоатет турбина топливажжется больше. Дизель сила. -я вот -3 литра от среднего сделал против ТСИ.
никогда такого не было и не может быть! трубо прсото по кубатуре меньеш и при прочих равных в пробках могли меньше есть из-за объема. Как только рабоатет турбина топливажжется больше. Дизель сила. -я вот -3 литра от среднего сделал против ТСИ.
средняя судя по табло 58км\ч получилась? это тошнилово все-таки) У меня в этот раз 75-77 получилсоь из-за того что ехал не ночьью и собрал все-таки пробки. Раньше 90-97 получал) средний расход на дизеле составил 5.7 с средней 75-77км\ч.
конечно.При движении по трассе без обгонов со скоростью 110 турбина работает?
У меня такая же фигня. Вот только иногда она мешает, а выключить постоянно забываешь (отдельной кнопки нет, но можно поставить самому)))Ровно, внатяжечку залез. На сильные нажатия педали газа реакции просто ноль. Интересно было конечно)
У меня такая же фигня. Вот только иногда она мешает, а выключить постоянно забываешь (отдельной кнопки нет, но можно поставить самому)))
Противобуксовочная система. Обычно имеет кнопку отключения, правда почему-то не на всех авто (на каптюре например нет)А что это всё-таки? Стабилизация так глушит педаль газа?
Противобуксовочная система. Обычно имеет кнопку отключения, правда почему-то не на всех авто (на каптюре например нет)
Хз как у вас, у меня кнопка ESP, отключает стабилизацию и антибукс вместе.Этой кнопки в себя я тоже не видел. Стабилизацию точно можно выключить, а больше вроде ничего.
точно ли у тебя ЕСП полностью отключается?))) а не скажем так только снижается порог ее включения и если надо она врубится.Хз как у вас, у меня кнопка ESP, отключает стабилизацию и антибукс вместе.
А так да, если в горку нет реакции на педаль газа, это срабатывает антибукс, отрубает подачу топлива до минимума, не даёт бкксовать колёсам.
Я в том году так на мост поднимался, все едут, а я плетусь, позор((
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
вот как раз антибукс и отключается обычно. А вот ЕСП полностью я например только на БМВ знаю отрубается точно путем зажатия кнопки отключения антибукса на 3-4сек.Противобуксовочная система. Обычно имеет кнопку отключения, правда почему-то не на всех авто (на каптюре например нет)
У меня пока можно отключить только ASR (антибукс), тоесть это он так делает. Никак не куплю прибор чтобы включить возможность отключения ESP полностьюА что это всё-таки? Стабилизация так глушит педаль газа?