Mazda 6 Supreme Plus 2.0L/150 6AT

  • Автор темы Mist
  • Дата начала
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Думаю, размышляю - какое масло лить? Масло первой заливки 0w20. Дилер на ТО переходит на 5w30. Что лучше лить то? Вопрос не в финансах.
Тоже и лить, хотя я не знаю как там у вас гарантия распространяется . А кто 0-20 производитель ?
 
OP
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Все эти подборы масла от стремления сэкономить. Если вопрос не в деньгах, лей то что рекомендовано производителем.
Да в том то и дело, что именно у дилера на ТО льют 5-30. И это придётся покупать масло отдельно, судя по всему, и приезжать со своим. А это уже риски с гарантийным обслуживанием.
 
OP
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
5w30 лью оригинальное, но у меня пробег под 100. С новья думаю 0-20 тоже нормально.
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/ для размышления :prankster2:
 
OP
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Все эти подборы масла от стремления сэкономить. Если вопрос не в деньгах, лей то что рекомендовано производителем.
А вот и рекомендации по мануалу:

 
OP
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
5w30 лью оригинальное, но у меня пробег под 100. С новья думаю 0-20 тоже нормально.
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/ для размышления :prankster2:
Там слишком много))) Но как-нибудь попробую прочесть))
Ты свою не новой брал? На чем предыдущий владелец ездил?
Судя по мануалу, упор делается на температуру окружающего воздуха, и разница там небольшая. И отсюда непонятно, почему нулёвка именно 20.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Понятно.
Есть ещё какие мнения? Желательно японоводов. Ну неспроста же япы 0w20 приписывают своим двигателям?!
в те хе ЦРВ\аккорды с древними моторами разработки 80-90-х годов так же рекомендуют и льют сейчас воду 0в-20....тогда как в 80-90 явно лили 30-ку и 40-ку))))
з\ы в баяне друга даже 40-ка горит))) 20-ку там придется заливать через каждые 100-200км)))
з\ы2 очень интересно привязка к темпе окруж. среды если темпа масла на прогретом моторе величина как бы постоянная и должна быть...95-100градусов..
 
OP
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
в те хе ЦРВ\аккорды с древними моторами разработки 80-90-х годов так же рекомендуют и льют сейчас воду 0в-20....
И они ездят и не ломаются, так? Значит вода целебная?)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И они ездят и не ломаются, так? Значит вода целебная?)
я не знаю у кого что не ломается...но на баяне не доездив и 70-80 тысяч жор больше чем на ВАГ-е любом (ранних годов выпуска)...рейка раза 2 перебиралась...ходовка вся гремит..
и воду владелец не льет.....знает что мотор К24 -это разработка 80-х годов....
 
OP
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
я не знаю у кого что не ломается...но на баяне не доездив и 70-80 тысяч жор больше чем на ВАГ-е любом (ранних годов выпуска)...рейка раза 2 перебиралась...ходовка вся гремит..
и воду владелец не льет.....знает что мотор К24 -это разработка 80-х годов....
Понятно, что ничего не понятно.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Там слишком много))) Но как-нибудь попробую прочесть))
Ты свою не новой брал? На чем предыдущий владелец ездил?
Судя по мануалу, упор делается на температуру окружающего воздуха, и разница там небольшая. И отсюда непонятно, почему нулёвка именно 20.
Бу брал в рольфе блюфиш, что предыдущий владелец лил знает только предыдущий владелец, но на бирке под капотом с последней замены было 5в30.
Я бы не парился и лил то что официалы предлагают. Судя по теме, ссылку на которую я кидал, раз они 5в30 льют, то возможно знают о проблеме или перестраховываются просто.
 
OP
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Бу брал в рольфе блюфиш, что предыдущий владелец лил знает только предыдущий владелец, но на бирке под капотом с последней замены было 5в30.
Я бы не парился и лил то что официалы предлагают. Судя по теме, ссылку на которую я кидал, раз они 5в30 льют, то возможно знают о проблеме или перестраховываются просто.
Понял. Благодарю!
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
в те хе ЦРВ\аккорды с древними моторами разработки 80-90-х годов так же рекомендуют и льют сейчас воду 0в-20....тогда как в 80-90 явно лили 30-ку и 40-ку))))
з\ы в баяне друга даже 40-ка горит))) 20-ку там придется заливать через каждые 100-200км)))
з\ы2 очень интересно привязка к темпе окруж. среды если темпа масла на прогретом моторе величина как бы постоянная и должна быть...95-100градусов..
Старты двигателя зависят от температуры окружающей среды как бэ.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
я не знаю у кого что не ломается...но на баяне не доездив и 70-80 тысяч жор больше чем на ВАГ-е любом (ранних годов выпуска)...рейка раза 2 перебиралась...ходовка вся гремит..
и воду владелец не льет.....знает что мотор К24 -это разработка 80-х годов....
Твой друг так ездит, сам говорил.
Я продал црв, правда, с r20a2, с пробегом 230. Рейку сделали 1 раз по сути. Масла ест литр оригинал на 8к км. Если постоянно валить, то литра 2. Лил 5-30
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Если с 40 градусов он включится на стекло - оно лопнет от перепала температуры. Так что дует оно всегда, вопрос куда и с какой интенсивностью.
Если облить кипятком в -20, то да может и треснет. А чуть теплым воздухом подуть - ничего ему не будет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Твой друг так ездит, сам говорил.
Я продал црв, правда, с r20a2, с пробегом 230. Рейку сделали 1 раз по сути. Масла ест литр оригинал на 8к км. Если постоянно валить, то литра 2. Лил 5-30
а как еще ездить на этом авто с 200 силами? если он едет только на 5-6тыс оборотов)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Старты двигателя зависят от температуры окружающей среды как бэ.
ну и что? летом двиг быстрее нагреется а зимой 0-ка как бы так же гуд.
проблема всех этих 0в-20 (мое имхо) как раз вязкость на прогретом моторе и особенно если наваливать.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
я не знаю у кого что не ломается...но на баяне не доездив и 70-80 тысяч жор больше чем на ВАГ-е любом (ранних годов выпуска)...рейка раза 2 перебиралась...ходовка вся гремит..
и воду владелец не льет.....знает что мотор К24 -это разработка 80-х годов....
Ну не 80х конечно. К серия появилась в 2000 году.
А по теме я бы 5-30 залил. 0-20 рекомендуется скорее из соображений экологии.
На той же К серии от Хонды нередки случаи задиров на шейках коленвала при использовании 0-20

Отправлено с моего Aquaris U Plus через Tapatalk
 
Верх Низ