Хватило часа глянуть. Мазда. Салон ткань и качество пластика не на высоте. Торпеда сделана интереснее, чем у Ситроена. АКПП 6 - это плюс. Ситроен салон и пластик более мягкий, как у немцев. Сиденья обшиты добротно, очень удобные, много регулировок в базе. У Ситроена управление климатом и всем остальным, как то не то. Неудобные мелкие ящики повсюду. АКПП 4 - это огромный минус. Не понравился рычаг АКПП на Мазде, голая железка с набалдажником, у Ситроена зашито кожей, мне такой вариант больше нравится. У Ситроена руль крутится только обод, а все что по центру руля стоит на месте. Даже не знаю, хорошо это или плохо.))) Гидроактив 4 положеня, неплохо так поднимается, заехать на бордюр вообще не проблема. Поднималась машина на каждое положение где-то полминуты. Когда надо что-то загрузить или выгрузить тяжелое из багажника, то опустил в самый низ и можно легко выгружать. Заводили обе машины. По шумоизоляции Ситроен намного лучше. В салоне полная тишина. Внешний дизайн на любителя. Мне лично у обоих нравится. Пока так. Думаю дальше.