Спрашивается, кому был нужен такой монстр? Ответ очень простой. Немецкой шинной фирме Fulda. Для рекламы сверхскоростных покрышек Fulda Carat Exelero, рассчитанных на скорости до 350 км/ч. Впрочем, заезды в Нардо показали, что эти покрышки могут выдержать и большую скорость. Выбор марки Maybach также был не случаен. Еще в 1939 году шинники из Fulda заказали на Maybach спортивный автомобиль SW 38, который должен был «обкатать» первые шины Fulda, рассчитанные на скорость 200 км/ч. Тогда это событие вызвало большой резонанс в автомобильном мире и было представлено как очередное достижение великой немецкой нации. Прошло шестьдесят шесть лет, и Fulda решили опять удивить мировую автомобильную общественность. И сделать все в точности, как в далеком 1939 году. Но проблема заключалась в том, что ни Maybach 57 ни уж тем более Maybach 62 не способны были разогнаться до 350 км/ч. А нарушать традицию очень не хотелось. Поэтому Fulda, невзирая на траты, заказала в итальянской дизайн-студии Stola единственный экземпляр Maybach Exelero. В какую сумму обошлась немецким шинникам постройка этого уникального суперкара – неизвестно. Но вполне может быть, что как раз в те самые 5 000 000 евро. Учитывая высочайшее качество изготовления, богатейшую отделку салона и общий уровень инженерной проработки всего проекта.