Matiz 0.8 расход 15 литров. Моя машина считает себя хаммером?

  • Автор темы Несказанная
  • Дата начала
Несказанная

Несказанная

Новичок
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
1 624
Реакции
0
Баллы
0
Меньше месяца назад обратила внимание на данный ужас. Первый бак сьела за пару недель за 240 км 33 литра.Думала ошиблась. Снова залила полный бак и засекла 180 км= 27 литров. Check горит и оповещает о неполадке датчика EGR - меня уверили что он ни на что не влияет и его зачастую люди самостоятельно отключают. Была месяц назад установка сигналки с автозапуском. Прогреваю около 7 минут- 2р. в день. Есть необьяснимые проблемы с генератором - генератор выдает столько сколько нужно, скорее чтото с аккумулятором или с регулятором напряжения(мост,щетки и ремень в порядке), но горит датчик,гласящий о наличие разницы потенциалов. Аккумулятору 7 месяцев, чек на него утерян. Сегодня мерили - выдал 10ку. Оставила заряжаться. Свечи меняны летом, тогда же заменем датчик кислорода. У машины пробег 28 тысяч. Жидкости в норме.
Что за ужас? Бывший владелец сказал что изначально расход был большим. Диагностики особых проблем не видят.
Датчик EGR стоит 5300 диагностики твердят что не поможет.
Записалась уже к третьему диагностику. Авось помогут.
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
Ну до хаммера еще далеко:) а так по теме сканер должен показать что неисправно, мне кажется что то с подачей воздуха отсюда и больше бенза форсы расходуют!
 
OP
Несказанная

Несказанная

Новичок
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
1 624
Реакции
0
Баллы
0
Ну до хаммера еще далеко:) а так по теме сканер должен показать что неисправно, мне кажется что то с подачей воздуха отсюда и больше бенза форсы расходуют!
Да не так уж не далеко. Мы все таки растем еще.
Ошибка датчиков лябдазонд и EGR были диагностированы летом. Первый был заменем. Расход сильно не беспокоил при этих обстоятельствах-просто горел check. Потом была проведена еще одна диагностика,позже. Check так и горит из за датчика EGR. Но на расход так весомо не влияло-"поедала" около 9-10 литров. Что случилось с ней в последний месяц... ?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
прогрев не долгий значит 7 минут, тогда от него надо откреститься, он не может столько прибавить, гонял на матизе в свое время это было максимум 10 литров, тк я на нем не ездил, а летал.
Надо нормального диагноста выбирать, сразу причем, я б съездил к официалам, взял бы там бумажку о диагности и сказал, ану-ка устраните мне эту неполадку.
Там нюансов куда, возможно надо подкорректировать подачу воздуха.Может свечи навернулись, надеюсь у вас ничего серьезного.
Год какой?
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
Да не так уж не далеко. Мы все таки растем еще.
Ошибка датчиков лябдазонд и EGR были диагностированы летом. Первый был заменем. Расход сильно не беспокоил при этих обстоятельствах-просто горел check. Потом была проведена еще одна диагностика,позже. Check так и горит из за датчика EGR. Но на расход так весомо не влияло-"поедала" около 9-10 литров. Что случилось с ней в последний месяц... ?
Если летом ест 10 литров, то для зимы 15-ка это нормально, причём как я понимаю львиная доля уходит на частые прогревы(автозапуск тоже увеличивает средный расход, за счёт того что прогрев машины возрастает-дистанционно запускаем, а едем только минут через 10-15.)+ постоянная пробусковка колёс. Всё это суммируется и в итоге вылазиет в 15-ку. А датчик кислорода можно и отключить через прошивку. И ещё нужно попросить диагноста, чтобы проверил систему зажигания на пропуски и т.д.
 
Serj 041

Serj 041

Активный участник
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
2 399
Реакции
304
Баллы
83
Могу порекомендовать к кому обратиться в Энгельсе, я у них Матиз обслуживал, лишних денег не берут.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Zull, такое впечатление, что Вы никогда на исправных машинах не ездили. Да и 2 раза в день по 7 минут - это разве частые прогревы? И какая разница, с автозапуска машина греется 7 минут или с сидящим за рулем водителем? Ну, а про постоянную пробуксовку вообще жесть - это как надо ездить?

Я, конечно, слышал, что Матиз по аппетиту почти вровень с ВАЗ-2110, но в данном случае расход 15 литров - это явный перебор.
У меня Москвич карбюраторный с мотором 1,8 литра в прошлые зимы потреблял не более 11 литров. Грел перед выездом те же 5-7 минут 2 раза в день, поездки примерно по 40-50 минут по городу.
 
Zull

Zull

Новичок
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 026
Реакции
3
Баллы
0
Zull, такое впечатление, что Вы никогда на исправных машинах не ездили. Да и 2 раза в день по 7 минут - это разве частые прогревы? И какая разница, с автозапуска машина греется 7 минут или с сидящим за рулем водителем? Ну, а про постоянную пробуксовку вообще жесть - это как надо ездить?

Я, конечно, слышал, что Матиз по аппетиту почти вровень с ВАЗ-2110, но в данном случае расход 15 литров - это явный перебор.
У меня Москвич карбюраторный с мотором 1,8 литра в прошлые зимы потреблял не более 11 литров. Грел перед выездом те же 5-7 минут 2 раза в день, поездки примерно по 40-50 минут по городу.
А Вы такое впечатление, что никогда не ездили на машинах с автозапуском. Без автозапуска сажусь, кручу 2-минуты и поехал, а с автозапуском машина крутиться минут по 10-15. Читайте внимательнее сообщения. 11 литров зимой по городу - это нереально просто. точно сложно сказать сразу ну % 20 зимнего пробега вместе с бензом теряется в снегу.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Меньше месяца назад обратила внимание на данный ужас. Первый бак сьела за пару недель за 240 км 33 литра.Думала ошиблась.
Ошиблись - только если покупали метиз в погоне за низким расходом:) От объёма дрыгателя зависит только часовой расход на холостом ходу (эмпирически - 1\2 числового значения объёма в час на прогретом дрыгателе при отключенных потребителях). Расход в движении при идеальном стиле вождения зависит в большей степени от массы машины (при городском режиме) и от её коэффициента лобового сопротивления (при загородном). Иначе говоря - при движении в пробках основная работа будет совершаться на придании массе M скорости V, Т.е. расход топлива при частых разгонах-торможениях у метиза со снаряженной массой около 800 кг. будет только на 20% меньше, чем например у калины со снаряженной массой около 1000 кг. И это не учитывая более низкий КПД конструктивно ущербного трёхцилиндрового метизового дрыгателя с объёмом цилиндров в гранёный стакан. Т.е. на практике разница будет ещё меньше. К данным производителя о расходе в городском цикле в 7.4 литра советую относиться критически © мировые судьи. Даже если предположить, что под городским циклом корейцы-узбеки имели ввиду цикл, описанный в предписаниях Правил 83 ЕЭК ООН (3 с небольшим минуты испытаний, всего с двумя полными остановками и разгоном до, страшно подумать - аж 50 км\ч!), то даже он не имеет ничего общего с ездовым циклом, например в 8 утра от 3 дачной до сенного рынка:)

+ постоянная пробусковка колёс.
Ну положим пробуксовка и повышенный из-за неё расход - это в большей части миф. Во-первых дней, когда на дороге такая снежкая каша или корка льда, что невозможно тронуться без пробуксовки даже в нашем нечищеном зимой городе исчезающе мало. Во вторых, ну провернётся на лишний оборот колесо при трогании - это лишние 1.5-2 метра фиктивного пробега. 10 стартов на километр пути (в пробках считаем пробуксовок нет - там с пробуксовкой только в задницу в соседу трогаться) - ну пусть 20 метров пробега. 2% разницы, в пределах погрешности измерения. Если же под пробусковкой имеется ввиду стиль вождения, когда можно тронуться спокойно, но не хочется, то тут зима от лета ничем не отличается - можно и стоя на месте сжечь и бак бензина и комплект резины:)
А вот прогревы при коротких поездках - это существенный "зимний" вклад в расход. Если на ежедневную дорогу, допустим, уходит 0.5 литров бензина на 5 км пути (типовые 10 л\100 км), то прогрев, спаливший всего 100 грамм бензина, сразу увеличивает расход при таких поездках на 20% - вот вам и превед 12 литров вместо 10 на сотню. Ну а там ещё и пробки литра 2-3 добавят.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Если летом ест 10 литров, то для зимы 15-ка это нормально, причём как я понимаю львиная доля уходит на частые прогревы(автозапуск тоже увеличивает средный расход, за счёт того что прогрев машины возрастает-дистанционно запускаем, а едем только минут через 10-15.)+ постоянная пробусковка колёс. Всё это суммируется и в итоге вылазиет в 15-ку. А датчик кислорода можно и отключить через прошивку. И ещё нужно попросить диагноста, чтобы проверил систему зажигания на пропуски и т.д.

у меня моя 15л ест, а ты говоришь про матиз,что нормально
 
Paola

Paola

Новичок
Регистрация
19.04.2010
Сообщения
788
Реакции
25
Баллы
0
Мой матиз зимой ест 8 л. 15 - это что-то запредельное. Есть сканер, можем посмотреть какие ошибки матиз пишет.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
А Вы такое впечатление, что никогда не ездили на машинах с автозапуском. Без автозапуска сажусь, кручу 2-минуты и поехал, а с автозапуском машина крутиться минут по 10-15.
Летом 9, зимой 11 - стабильно и, я считаю, нормально.
Сейчас с автозапуском, причем опять же карбюраторе, мотор 1,7. Завожу перед тем, как начинаю собираться, так что более 5-7 минут машина не тарахтит. А 10-15 минут - это уже из той области, что с дури и хрен сломать можно. Про 2 минуты и поехал - а снег стряхнуть, а стекла почистить? Минут 5 в итоге и получается.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
если ошибка по егр висит, то расход будет повышенный, устраните причину и все должно нормализоваться. устранить можно 2 путями-замена клапана или перепрошивка эбу с отключением егр.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
У меня Москвич карбюраторный с мотором 1,8 литра в прошлые зимы потреблял не более 11 литров. Грел перед выездом те же 5-7 минут 2 раза в день, поездки примерно по 40-50 минут по городу.
Все эти разговоры - ниачом без такого параметра, как средняя скорость на рассматриваемом маршруте. Доложите голосом, будьте любезны. Если она будет хотя бы 15 км\ч - то вы просто летаете, и 11 литров - это гигантский расход. На моём стандартном ежедневном маршруте средняя скорость 10 км\ч - это в порядке вещей. 13 км\ч - это я удачно проехал. Причём это без учёта прогрева. Т.е. к сожжёному на этом маршруте надо накинуть 2 раза по 100-200 мл. бензина.
у меня моя 15л ест
Мой матиз зимой ест 8 л.
При средней скорости на маршруте .... км\ч?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Warlock, я расход считаю просто на километраж. Скорость среднюю не могу сообщить, так как нету датчика скорости и БК, соответственно, данный параметр не считает. Заправляюсь стабильно 40 литров каждую субботу, проезжаю от 360 до 400 км, маршруты стабильно одни и те же, с очень редкими вариациями, загрузка машины тоже примерно одинаковая всегда.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Чек горит - значит есть одна или несколько ошибок. Одну прочитали, а остальных нет, или решили ограничиться на первой умолчав об остальных? Кстати подыхающая (тупящая) лямбда может не сразу чеком загореться, пока её показания ЭБУ не сочтёт недостоверными. А пытаться богатить якобы бедную смесь будет "без тени сомнения":)
Клапана может? Хотя датчиком его тоже называют в обиходе, как и регулятор холостого хода например. "Датчить" эти исполнительные механизмы ничего не могут по определению, посему сей факт необъясним:)
меня уверили что он ни на что не влияет
Кроме экологии:) На которую каждому в отдельности пох, а все вместе возмущаются - "дышать нечем!":)
выдает столько сколько нужно
Столько сколько нужно кому и чего?
Сегодня мерили - выдал 10ку.
Кому, куда выдал, и 10-ку чего?
Датчик EGR стоит 5300
4250, но это всё равно дохрена, чтобы менять методом тыка.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
На расход ещё нагрузка влияет.
Кто-то один едет, кто-то полный салон везёт.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Warlock, я расход считаю просто на километраж. Скорость среднюю не могу сообщить, так как нету датчика скорости и БК, соответственно, данный параметр не считает.
Хех, очень объективная методика:) Если стоять на месте и газовать до дури, то пробег будет 0, расход 50 литров, итого бесконечность литров на 100 километров. А если толкнуть под горку, то пробег будет 1 километр, расход 0 литров, итого ноль литров на 100 километров:) А в середине между этими двумя крайностями будет расход по конкретному ездовому циклу.
График зависимости расхода от средней скорости выглядит примерно вот так:
vaz_fuel_flow_3_198.gif
Это конечно не истина в первой инстанции, а эксперименты какого-то отдельно взятого юзера, но таких графиков в сети великое множество, и на всех одни и те же цифры в пределах погрешности +\- 5%. График не противоречит ни Вашим, ни моим утверждениям. На средней скорости около 15-17 км\ч средний расход будет около 11 л\100 км, а при средней скорости 10-12 км\ч уже около 16 л\100 км. Точка "экспоненциального роста" - около 20 км\ч, выше этой средней скорости значительное увеличение её только немного уменьшает расход, а ниже - небольшое уменьшение вызывает резкий рост расхода.
Кстати слабая разница между зимой и летом тоже видна на графике - только средняя скорость ниже из-за увеличения пробок, а при одной и той же средней расход практически одинаков.
 
Верх Низ