живой пример непрофессионалов или просто ленивых работников! прихожу в пенсионный фонд, говорю что первый раз в первый класс. куда чего платить?
малчык с похмела накорябал на листочке цифирки и отправил платить!
прихожу платить, встаю в очередь, в сбербанках сейчас очередь идет по квиточкам. у меня - "платежи" А92.
на табло приглашают все время буковки кроме А. девочка подходит к администратору и спрашивает, а у меня все правильно? меня не вызывают чё то...
та отвечает - ждите, вас вызовут. все правильно у вас. (у девочки А 90)
ждем еще 15 минут. заходит мужик и сразу к администратору - мне надо заплатить госпошлину!
та выдает - а у нас программа во всех отделениях полетела, мы с утра платежи не можем принимать!!!
какого хрена она велела ждать когда вызовут по платежам если их не принимают с утра??
ушел
суббота. очередь. подхожу к кассиру. она - а где номер учетный в ПФР?
понедельник. тот же мальчик в ПФ на вопрос - какого хрена, вы мне до сих пор письмо не прислали с номером учетным?? и почему в прошлый раз не дал? ты че здесь вообще сидишь?
сразу же перевел стрелки на Налоговиков - вы же зарегистрировались 14декабря, а они нам данные предоставили 21 декабря!!
снова вопрос - так вам предоставили 2 месяца назад данные. какого ты здесь вообще сидишь делаешь??
пени ты что ль за меня заплатишь теперь?
- вы заплатите платежи, а пенни мы потом пересчитаем! (т.е. я еще раз к нему и в банк буду должен съездить!)
где специалисты? где желание рости? вот вам пример "желающих" работать и тех кто им не дает профессионально рости.
такие тормоза кругом! и никакие связи не помогут им стать специалистами без которых "как без рук"