Машина за 500 000 рублей

  • Автор темы Xozain
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ну не знаю. У меня однобокое отношение к шильдику ВАЗа и ДЭУ.
Дэу Джентра, это бывший Шевроле Лачетти. Или к Лачетти тоже однобокое отношение?

Салон в новой Приоре мне больше нравится.
Мдя. Просто даже и сказать нечего ))
 
V

venom

Участник
Регистрация
06.05.2009
Сообщения
1 447
Реакции
5
Баллы
38
Дэу Джентра, это бывший Шевроле Лачетти. Или к Лачетти тоже однобокое отношение?


Мдя. Просто даже и сказать нечего ))

а что такого хорошего в лачетти чтобы к ней было другое отношение?))
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
взял новую приору и хочу сказать что это очень неплохая машина (брал в декабре за 397)
до этого была тоже новая приора только 2013 дорестайлинг, будто две разные машины

Нормально цены подросли) Вот вопрос тебе, как человеку имеющему опыт владения рестайлинговой Приоры. Стоит смотреть на люкс? Смотрел обзоры, читал отзывы. Хвалят что-то ее) Подозрительно даже)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 294
Баллы
113
Дэу Джентра, это бывший Шевроле Лачетти.

Не совсем так. Вернее это почти лачетти, в худшую сторону.
Двигатель другой, от кобальта, более современный, менее прожорливый, но и более овощной. Можно сказать, что совсем не едет.
Но главная подстава здесь кроется в другом, в самом главном. Кузов. На лачике кузов был частично оцинкован, на джентре не цинкуется совершенно, там фосфатирование как на нексиях, от сюда и более низкая стоимость авто по сравнению с лачиком. В сумме с говённой покраской кузова это такой же трэш как и последние нексии.
Манагеры, кстати, лечат что кузов оцинкован, но это всё ложь, у узбеков попросту нет линии на заводе для этого.
 
V

venom

Участник
Регистрация
06.05.2009
Сообщения
1 447
Реакции
5
Баллы
38
Нормально цены подросли) Вот вопрос тебе, как человеку имеющему опыт владения рестайлинговой Приоры. Стоит смотреть на люкс? Смотрел обзоры, читал отзывы. Хвалят что-то ее) Подозрительно даже)
если укладываешься в сумму, то бери)) машина и вправду неплохая.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
а что такого хорошего в лачетти чтобы к ней было другое отношение?))
Да ничего в принципе особенного.
Но сравнивать ее и ВАЗы, это как то даже некорректно, ВАЗы даже просто чисто физически машины другого класса, они меньше.
 
Бер

Бер

Участник
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
а что такого хорошего в лачетти чтобы к ней было другое отношение?))
Дисковые тормоза в круг, задняя независимая подвеска, регулировка руля в двух плоскатях, регулировка сиденья по высоте.. Приятные мелочи в виде дверей закрывающихся не с лязганьем консервной банки, наличие пассивной безопасности в конце концов... А так да, ничего хорошего.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
бери мою. фокус 3. еще на гарантии. цена 500. уж точно лучше наших и деу
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
новый ваз я бы не стал даже рассматривать, имя 500 т.р.
посмотри на фабию, будет почти новая, бодрая, ухоженная фабия с прекрасным фаршем и салоном, несравнимым с вазом.
+100
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Апну тему. Интересует мнение. Встал вопрос смены авто. При возможности получения кредита на 500 т.р., стоит ли обращать свое внимание на новый ВАЗ? Брать б/у я очень не хочу. Хочется именно новый авто. Начинайте швырять тапки, помидоры и всю не нужную продукцию)
Бери приличную иномарку по-типу фокуса. Только смотри на состояние внимательно! Лучше переплатить, но взять хороший вариант, который будет радовать тебя не один год.
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 670
Реакции
9
Баллы
38
Ваз за 500 брать это совсем не айс. Что-то Датсуна никто не предложил по цене вроде должен проходить. А так конечно лучше б/у инку искать с минимальным пробегом и может еще на гарантии.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Не совсем так. Вернее это почти лачетти, в худшую сторону.
Двигатель другой, от кобальта, более современный, менее прожорливый, но и более овощной. Можно сказать, что совсем не едет.
Но главная подстава здесь кроется в другом, в самом главном. Кузов. На лачике кузов был частично оцинкован, на джентре не цинкуется совершенно, там фосфатирование как на нексиях, от сюда и более низкая стоимость авто по сравнению с лачиком. В сумме с говённой покраской кузова это такой же трэш как и последние нексии.
Манагеры, кстати, лечат что кузов оцинкован, но это всё ложь, у узбеков попросту нет линии на заводе для этого.

Если не ошибаюсь, кузов тоеты короллы обрабатывают фосфатированиемс последующим катафорезным грунтованием
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Дисковые тормоза в круг, задняя независимая подвеска, регулировка руля в двух плоскатях, регулировка сиденья по высоте.. Приятные мелочи в виде дверей закрывающихся не с лязганьем консервной банки, наличие пассивной безопасности в конце концов... А так да, ничего хорошего.

Лачетти была машиной лет 10 назад.
За 500 большой выбор приличного С класса.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 623
Баллы
113
регулировка руля в двух плоскатях
в люксе
регулировка сиденья по высоте.
на калине это реализовано более человечно
Приятные мелочи в виде дверей закрывающихся не с лязганьем консервной банки
особенно водительская которую не могут отрегулировать, т.к. изношены штампы
наличие пассивной безопасности в конце концов...
я тебя умоляю:2dda8142dde7142ad02 покажи пруф.

не надо думать что иномарка всегда лучше.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
В воскресенье или понедельник покатаюсь по Трейд-инам. Думаю заехать в KIA, Hyundai, Ford, ну может Opel еще. Напоследок заеду в Ладу и сравню. Также загляну в Трейд-ин и к ним. Все пощупаю, цены промониторю, глядишь из б/у инок что зацепит.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 294
Баллы
113
Если не ошибаюсь, кузов тоеты короллы обрабатывают фосфатированиемс последующим катафорезным грунтованием

Тогда мне жаль покупателей этих машин, мало того что цену ломят, так ещё пользуются устаревшими технологиями антикоррозионной обработки.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тогда мне жаль покупателей этих машин, мало того что цену ломят, так ещё пользуются устаревшими технологиями антикоррозионной обработки.

Тойота лидер по ликвидности в гольфклассе, и стоимость меньше всех теряет, не смотря на какие то там устаревшие технологии.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 294
Баллы
113
Тойота лидер по ликвидности в гольфклассе, и стоимость меньше всех теряет, не смотря на какие то там устаревшие технологии.

Это последнее о чём я думаю при покупке машины. Я рассматриваю её как инструмент, а не как капиталовложение.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это последнее о чём я думаю при покупке машины. Я рассматриваю её как инструмент, а не как капиталовложение.

Обычно связь м\у утерей стоимости и качеством самая прямая.
 
Верх Низ