Машина троит и горит чек

  • Автор темы vs0
  • Дата начала
vs0

vs0

Новичок
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
633
Реакции
0
Баллы
0
Ситуация следующая.Машина начала троить,загорелся ЧЕК.Поехал на диагностику,указали что в 3 цилиндре нет компрессии.Поменяли клапан,теперь компрессия в норме.Машина работает нормально,но после работы под нагрузкой начинает троить и загорается ЧЕК.Останавливаюсь,сдергивая бронепровода,ставлю их на место и вуаля,все в норме.И так повторяется.Поменял свечи и бронепровода,та же история.Что может быть?почему не троит после снятия проводов?
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 246
Реакции
1 509
Баллы
113
Сопля. Банальная. На связке бронепровод - свеча. Лечится. Второй круг. Свечи - провода.
 
OP
vs0

vs0

Новичок
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
633
Реакции
0
Баллы
0
Сопля. Банальная. На связке бронепровод - свеча. Лечится. Второй круг. Свечи - провода.
думаешь дело в хреновых запчастях? (свечи-бошь платинум,провода-слон)
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113
а чек че теперь показывает?
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 971
Реакции
866
Баллы
113
OP
vs0

vs0

Новичок
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
633
Реакции
0
Баллы
0
БК нет
 
V

Van4ik

Участник
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
914
Реакции
2
Баллы
18
Напишу тут чтобы новую тему не создавать. Всю голову уже сломал, не могу понять... Короче порвался ремен грм, поменял ремень, заводится нормально, но не в какую не хочет работать 4й цилиндр. Машина заводится и троит, слышны хлопки в воздушном фильтре, снимаю провод с 4го цилиндра- хлопки перестают. Машина- опель мотор c20ne
 
Верх Низ