Машина сама открылась

  • Автор темы D&B
  • Дата начала
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
после того как двигатель заглох и начинаются попытки его завести оператор звонит на телефон и спрашивает все ли в порядке с вашей машиной
а если телефон вместе с машиной украли, что мешает угонщикам сказать: "все окей"? Или у них есть запись голоса для сравнения?:)
 
Д

Даллас

Guest
И как этот звонок тебе поможет? Люди, которые угоняют машины с более менее сложными сигнализациями имеют и GSM глушилку(которая стоит копейки). Так что все что тебе остается сделать, просто пообщаться с оператором. Ну там может анекдотики потравить для поднятия настроения.
ну я так и понял, и глушилка и мини канистра и наверное эвакуатор у них имеется
 
Д

Даллас

Guest
а если телефон вместе с машиной украли, что мешает угонщикам сказать: "все окей"? Или у них есть запись голоса для сравнения?:)
в списке оператора указаны несколько человек, например семья. оператору нужно сказать номер карты клиента и пароль
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Д

Даллас

Guest
тогда да, надёжнее.
в эшелоне обещали заключить договор с вневедомственной (говорят в Москве реализовано). установить тревожную кнопку в машине. если тебя выкидывают из за руля на светофоре, ты нажимаешь кнопку и выходишь из машины.
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
Можно имея пару обычных реле и 5 контактный привод цз сделать электро ключ для защиты от завода авто , без всяких скрытых кнопок по алгоритму имея концевики в машине и никто не догодается как её правильно завести , концевики скажем заднего хода , тормоза , выключатели габаритов или вентилятора печки , ничего странного грабитель и незаметит если хозяин к примеру сначало выключает печку , включает габариты , нажимает на тормоз в определенном алгоритме, активатор цз замыкает контакт и тогда можно заводить, при ошибке обнуляется или скажем машина заводится при включенной четвертой передаче , выжатом сцеплении ,тормозе и опущенном ручнике
 
snaper64

snaper64

Новичок
Регистрация
03.09.2009
Сообщения
751
Реакции
0
Баллы
0
Можно имея пару обычных реле и 5 контактный привод цз сделать электро ключ для защиты от завода авто , без всяких скрытых кнопок по алгоритму имея концевики в машине и никто не догодается как её правильно завести , концевики скажем заднего хода , тормоза , выключатели габаритов или вентилятора печки , ничего странного грабитель и незаметит если хозяин к примеру сначало выключает печку , включает габариты , нажимает на тормоз в определенном алгоритме, активатор цз замыкает контакт и тогда можно заводить, при ошибке обнуляется или скажем машина заводится при включенной четвертой передаче , выжатом сцеплении ,тормозе и опущенном ручнике
круто :good:
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 267
Реакции
2 787
Баллы
113
Можно имея пару обычных реле и 5 контактный привод цз сделать электро ключ для защиты от завода авто , без всяких скрытых кнопок по алгоритму имея концевики в машине и никто не догодается как её правильно завести , концевики скажем заднего хода , тормоза , выключатели габаритов или вентилятора печки , ничего странного грабитель и незаметит если хозяин к примеру сначало выключает печку , включает габариты , нажимает на тормоз в определенном алгоритме, активатор цз замыкает контакт и тогда можно заводить, при ошибке обнуляется или скажем машина заводится при включенной четвертой передаче , выжатом сцеплении ,тормозе и опущенном ручнике
У моего отца в начале 80-х волга заводилась только при открытой водительской двери.
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
Можно имея пару обычных реле и 5 контактный привод цз сделать электро ключ для защиты от завода авто , без всяких скрытых кнопок по алгоритму имея концевики в машине и никто не догодается как её правильно завести , концевики скажем заднего хода , тормоза , выключатели габаритов или вентилятора печки , ничего странного грабитель и незаметит если хозяин к примеру сначало выключает печку , включает габариты , нажимает на тормоз в определенном алгоритме, активатор цз замыкает контакт и тогда можно заводить, при ошибке обнуляется или скажем машина заводится при включенной четвертой передаче , выжатом сцеплении ,тормозе и опущенном ручнике
Это так еще может работать как защита от пьяных. Туда нажал сюда нажал здесь покрутил.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
в теме про сигнализации разбирались сиги,про что то подобное я писал и приводил ссылки
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ну я так и понял, и глушилка и мини канистра и наверное эвакуатор у них имеется

Насчет эвакуатора - в Саратове очень вряд ли, а вот кто хорошие машины на заказ угоняет - вполне.
Вообще, насколько я в курсе, в Саратове спецов по иномаркам вроде бы не было.
Для угона инки мало проникнуть в салон - надо завести двигатель в обход иммо. Для этого обычно лезут по капот и меняют ЭБУ на прошитый на свой ключ. Или подключают ноут через диагностический разъем в салоне и переводят родное ЭБУ в режим обслуживания - он тогда любой ключ признает.
Так вот, если у ребят есть ЭБУ или ноут с нужным ПО, то почему бы не быть GSM-глушилке? Тем более, что все больше обычных сигнализаций использует GSM-канал для управления и информирования владельца.
А уж иметь с собой литровую бутылку с бензином и шлангом - тут вообще без проблем.

В общем, наличие глушилки сразу лишает спутниковую систему основных рекламируемых преимуществ - ни дистанционно движок заглушить, ни здоровьем поинтересоваться, ни местоположение текущее определить. В лучшем случае при пропадании сигнала позвонят в полицию и дадут адрес последнего местонахождения - но пока полиция туда прибудет, машину вполне могут уже отогнать. Серьезными делами обычно далеко не лохи занимаются - те на ладах тренируются.
На самом деле основная функция спутниковой системы - найти уже угнаный автомобиль при помощи срабатывания закладок, которые угонщкам не удалось найти. Спутниковые операторы официально признают, что 10% угнанных машин со спутниковой охраной найти не удается. Источники по другую сторону баррикады заявляют о трети. Я бы ориентировался на 20-25%.

Что касается хайджека, то бишь выбрасывания водителя на ходу из машины, вполне достаточно обычного иммо с меткой типа собр-стигма с реакцией на открытую дверь - через несколько секунд двигатель заглохнет, а искать иммо посреди дороги для хайджекера - это совсем не то, на что он подписывался.

В общем, спутниковые системы - это больше для успокоения владельца, готового платить за это чувство бабки, причем постоянно.

блин первый раз про такое слышу, с интересом почитаю :)

Да там, в общем-то, и читать особо нечего - иммо, читающий включение штатных органов управления электрооборудованием.
Надо понимать, что это именно иммо - то есть, охрана периметра (проникновение в салон) отсутствует, и его в принципе можно обойти. Его основная фича - незаметность: он не работает с эфиром и не имеет выведенных в салон элементов.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
У моего отца в начале 80-х волга заводилась только при открытой водительской двери.
У меня товарищ на свою машину собирал несложную схему из релюшки, геркона и чего-то ещё... Главное было магнит на время запуска двигателя прислонить к спрятанному в тайном месте геркону.
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
У меня товарищ на свою машину собирал несложную схему из релюшки, геркона и чего-то ещё... Главное было магнит на время запуска двигателя прислонить к спрятанному в тайном месте геркону.

отец такое реализовывал в 80-х на москвиче 412.
 
Верх Низ