ну я так и понял, и глушилка и мини канистра и наверное эвакуатор у них имеется
Насчет эвакуатора - в Саратове очень вряд ли, а вот кто хорошие машины на заказ угоняет - вполне.
Вообще, насколько я в курсе, в Саратове спецов по иномаркам вроде бы не было.
Для угона инки мало проникнуть в салон - надо завести двигатель в обход иммо. Для этого обычно лезут по капот и меняют ЭБУ на прошитый на свой ключ. Или подключают ноут через диагностический разъем в салоне и переводят родное ЭБУ в режим обслуживания - он тогда любой ключ признает.
Так вот, если у ребят есть ЭБУ или ноут с нужным ПО, то почему бы не быть GSM-глушилке? Тем более, что все больше
обычных сигнализаций использует GSM-канал для управления и информирования владельца.
А уж иметь с собой литровую бутылку с бензином и шлангом - тут вообще без проблем.
В общем, наличие глушилки сразу лишает спутниковую систему основных рекламируемых преимуществ - ни дистанционно движок заглушить, ни здоровьем поинтересоваться, ни местоположение текущее определить. В лучшем случае при пропадании сигнала позвонят в полицию и дадут адрес последнего местонахождения - но пока полиция туда прибудет, машину вполне могут уже отогнать. Серьезными делами обычно далеко не лохи занимаются - те на ладах тренируются.
На самом деле основная функция спутниковой системы - найти уже угнаный автомобиль при помощи срабатывания закладок, которые угонщкам не удалось найти. Спутниковые операторы официально признают, что 10% угнанных машин со спутниковой охраной найти не удается. Источники по другую сторону баррикады заявляют о трети. Я бы ориентировался на 20-25%.
Что касается хайджека, то бишь выбрасывания водителя на ходу из машины, вполне достаточно обычного иммо с меткой типа
собр-стигма с реакцией на открытую дверь - через несколько секунд двигатель заглохнет, а искать иммо посреди дороги для хайджекера - это совсем не то, на что он подписывался.
В общем, спутниковые системы - это больше для успокоения владельца, готового платить за это чувство бабки, причем постоянно.
блин первый раз про такое слышу, с интересом почитаю
Да там, в общем-то, и читать особо нечего - иммо, читающий включение штатных органов управления электрооборудованием.
Надо понимать, что это именно иммо - то есть, охрана периметра (проникновение в салон) отсутствует, и его в принципе можно обойти. Его основная фича - незаметность: он не работает с эфиром и не имеет выведенных в салон элементов.