свр
Новичок
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 12 608
- Реакции
- 67
- Баллы
- 0
Пряздрявляю с первым постом :drinks:может бензонасос накрылся
Пряздрявляю с первым постом :drinks:может бензонасос накрылся
Оба на , это тоже новость для меня . Утверждение однозначное и неоспоримое ? Сколько нового почерпнуть можно :scratch_one-s_head:
и что это даказывает , я тебе также могу предложить отключить ДМРВ, Дпдз, да и РХХ , и попробуй .А если серьезно то отключи датчик о попробуй...
Блин , не знай , тебя поздравлять или нет со 117-тым постом , в УК СССР , это номер статьи за изнасилование был .:not_i:По-моему человек не может запутиться...
Блин , не знай , тебя поздравлять или нет со 117-тым постом , в УК СССР , это номер статьи за изнасилование был .:not_i:
долой саморекламу!!!
Ошибаешься!Датчик температуры охлаждающей жидкости никак не влияет на запуск движ
Оба на , это тоже новость для меня . Утверждение однозначное и неоспоримое ? Сколько нового почерпнуть можно :scratch_one-s_head:
Нету ничаго и так и сяк и х.р на мыло нема этой долбанной искры:6b1291c825c120c2cadchuma64rus!!! Давай так - проверь ест ли ПЛЮС на контакте катушки , который не к трамблеру идет , затем открути провод от катушки , который к трамблеру . и им поконтачь по его месту , вполне возможно что у тебя гдето на трамблере этот провод сидит на массе , соответственно проверяй искру с центрального провода, если чтото не понятно , стучи в асю мне
Так протрите его с дружаном , да попробуйте , а то что сверху он мокрый, не факт что влагость есть под разъемом, отстегните и проверьте .эх и понаписали......у меня мозг хоть и маленький но мне кажеться что дтож из за того что он весь мокрый дает неправильную инфу ЭБУ и тот соответсвенно переливает бензу!сильно не бейте
ну если не так не сяк искорки нет , то значит ПИЛЮСИК на бабинку то не приходит , рой где он у табэ потерялся , а для еще пущей проверки , кинь ка с + АКБ проводочик непосредственно на бабину , на клемму (Б) и пробуй искру , уж если и так ее не будет , то катушку Заж . надо в мусерНету ничаго и так и сяк и х.р на мыло нема этой долбанной искры:6b1291c825c120c2cad
Так протрите его с дружаном , да попробуйте , а то что сверху он мокрый, не факт что влагость есть под разъемом, отстегните и проверьте .
Так кто знает в чем он мокрый то у вас , а вдруг электролит -УУУУУУ.т.е такой вариант возможен???щас приедет группа поддержки в лице Трофим 111,будем заводить:dc41bde38af1bebc0ab
Так кто знает в чем он мокрый то у вас , а вдруг электролит -УУУУУУ.
Ситуация пипец. Вчера ехал с Пензенской обл. машина сама начала останавливаться. Думал бензин не поступает в карб. но нету искры от бабины. Стартер работает, движок крутится. Облазил всю проводку зачишал контакты и них.я ничаго, искры так и нет. Помогите, чё делать???? мож кто поможет, а то срочно надо завестись. (станция которая рядом, не работает до 8 января) ((((
Искра появилась, но очень слабая, кулачок новый поставил, катушка новая!!!, Ставил старую таже история. Пробовали дёрнуть реакции никакой просто жужит но не схватывает.:6b1291c825c120c2cad:6b1291c825c120c2cad:6b1291c825c120c2cad Бошка болит чё делать и вчём дело????????????? Будь проклят тот день когда купил я этот пылесос.ну если не так не сяк искорки нет , то значит ПИЛЮСИК на бабинку то не приходит , рой где он у табэ потерялся , а для еще пущей проверки , кинь ка с + АКБ проводочик непосредственно на бабину , на клемму (Б) и пробуй искру , уж если и так ее не будет , то катушку Заж . надо в мусер
Кулачок новый зазор нормульный.Зажигание какое ??? Если контактное - отрегулируй зазор в кулачках трамблера ( наждачкой мелкой рочисти контакты , протри); Если электронное- датчик Холла или коммутатор или катушка...