C
Critical
Guest
Собственно появилась такая проблема: ехал, вдруг провал, двигатель заглох. Остановился у обочины, завожусь, 0 эмоций. Посидел минуту, завожусь, завелась прекрасно, поехал. Через 3 квартала доехал до работы, все зашибись. Пошел с работы, завел, прогрел до 60, поехал. Через 5 кварталов история повторилась. Посидел. Завелась. Поехал домой. На Астраханской встал, завожусь не хочет. На следующий день на буксире довез на СТО. Там сказали что сигналка, поехал домой, опять встала. Вошел в режим Valet у сигналки, когда мол все охранные функции отключаются. Не помогло. Не завелась. На утро опять завелась отлично, поработала 5-7 минут. Заглохла.
Стартер крутит, но на этом все закончилось. На СТО сказали что не искры, что + до бобины не поступает.
Машинка карб. Если бы не работал бензонасос, то после его подкачки руками, она глохла бы секунд через 30. Если был бы перебит или коротило провод, то я бы ее вообще не завел.
Может быть такое от сигналки? Плавающий эффект так сказать? И можно ли в обход ее завестись? А то нет желания ехать к установщикам на тросе)
Стартер крутит, но на этом все закончилось. На СТО сказали что не искры, что + до бобины не поступает.
Машинка карб. Если бы не работал бензонасос, то после его подкачки руками, она глохла бы секунд через 30. Если был бы перебит или коротило провод, то я бы ее вообще не завел.
Может быть такое от сигналки? Плавающий эффект так сказать? И можно ли в обход ее завестись? А то нет желания ехать к установщикам на тросе)