Почему скрутка в авто надежнее пайки?
1. паяные соединения разрушаются в авто (перепады температур, активная химическая среда, вибрации) намного быстрее.
2. Скрутка работает на изгиб (то есть место скрутки деформируемо) пайка - на излом, что в условиях вибраций не есть хорошо.
3. при пайке происходит локальный перегрев проводников, теряются механические свойства, перегретый провод становится более ломким.
4. Не во все места в авто можно ползеть с паяльником.
5. при использовании термоусадки вместо изоленты соединение на скрутке слкужит десятки лет.
6. в автомобилях практически нет паяных соединений. Это жжжж неспроста.
7. любая пайка - это электропара. Не всегда это хорошо.
8. шанс получить холодную пайку, орудуя паяльником под торпедой, в темноте, кверху воронкой немного отлична от шанса той же холодной пайки на столе, с лупой, при хорошем бестеневом освещении.
9. старый, окисленный провод хорошо пропаять намного сложнее, чем новый. А в машине провода стареют за полгода.
10 пайка может иметь острые концы. и проколоть изоляцию. Потом замыкание.
Фсе, устал.