Машина глохнет и не заводится. Нужен совет

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
C

Critical

Guest
Собственно появилась такая проблема: ехал, вдруг провал, двигатель заглох. Остановился у обочины, завожусь, 0 эмоций. Посидел минуту, завожусь, завелась прекрасно, поехал. Через 3 квартала доехал до работы, все зашибись. Пошел с работы, завел, прогрел до 60, поехал. Через 5 кварталов история повторилась. Посидел. Завелась. Поехал домой. На Астраханской встал, завожусь не хочет. На следующий день на буксире довез на СТО. Там сказали что сигналка, поехал домой, опять встала. Вошел в режим Valet у сигналки, когда мол все охранные функции отключаются. Не помогло. Не завелась. На утро опять завелась отлично, поработала 5-7 минут. Заглохла.
Стартер крутит, но на этом все закончилось. На СТО сказали что не искры, что + до бобины не поступает.
Машинка карб. Если бы не работал бензонасос, то после его подкачки руками, она глохла бы секунд через 30. Если был бы перебит или коротило провод, то я бы ее вообще не завел.
Может быть такое от сигналки? Плавающий эффект так сказать? И можно ли в обход ее завестись? А то нет желания ехать к установщикам на тросе)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Проводка намокает похоже. Проверь массу сигналки, массу разгрузочного реле (машина какая?) массу и питание сигналки, состояние проводов на коммутатор, на катушку, массу двигателя. Когда не заводится - стартер крутится?
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Не едет

1.Смени высоковольтные провода;
2.Обработай специальной жидкостью верх крышки распределителя (если есть) и катушки зажигания;

Была аналогичная ситуация, все выяснилось, когда заводился в темноте - такие красивые разряды везде! )))
 
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
Собственно появилась такая проблема: ехал, вдруг провал, двигатель заглох. Остановился у обочины, завожусь, 0 эмоций. Посидел минуту, завожусь, завелась прекрасно, поехал. Через 3 квартала доехал до работы, все зашибись. Пошел с работы, завел, прогрел до 60, поехал. Через 5 кварталов история повторилась. Посидел. Завелась. Поехал домой. На Астраханской встал, завожусь не хочет. На следующий день на буксире довез на СТО. Там сказали что сигналка, поехал домой, опять встала. Вошел в режим Valet у сигналки, когда мол все охранные функции отключаются. Не помогло. Не завелась. На утро опять завелась отлично, поработала 5-7 минут. Заглохла.
Стартер крутит, но на этом все закончилось. На СТО сказали что не искры, что + до бобины не поступает.
Машинка карб. Если бы не работал бензонасос, то после его подкачки руками, она глохла бы секунд через 30. Если был бы перебит или коротило провод, то я бы ее вообще не завел.
Может быть такое от сигналки? Плавающий эффект так сказать? И можно ли в обход ее завестись? А то нет желания ехать к установщикам на тросе)

Что за машина-то? У меня на копейке была проблема наподобе, но глохла обычно при нажатии на тормоза(хотя тормоза с двигателем вообще никак не связаны). После того как машина глохла, завести можно было только с толкача. Причиной оказался конденсат в карбе. Скинул патрубок сапуна в землю. Воде трабл исчез.
 
OP
C

Critical

Guest
Машина девятка карбовая.
Ехать к электрикам? или сначала наведаться к сигнальщикам?
 
OP
C

Critical

Guest
Проводка намокает похоже. Проверь массу сигналки, массу разгрузочного реле (машина какая?) массу и питание сигналки, состояние проводов на коммутатор, на катушку, массу двигателя. Когда не заводится - стартер крутится?

Да, стартер крутиться. Проходит время ~ 1,5 часа до суток. Она заводится, как ничего и небыло. Погреется и в аут. Крути крути, а толку 0
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Зажигание бесконтактное?
Если да, то проверь контакты в разъеме датчика Холла.
Буквально на днях мучился тем, что появились перебои в зажигании. Потом вообще все умерло.
Оказалось контакт красного провода провалился в глубину разъема и, в конце концов, контакт пропал.
 
OP
C

Critical

Guest
Зажигание бесконтактное?
Если да, то проверь контакты в разъеме датчика Холла.
Буквально на днях мучился тем, что появились перебои в зажигании. Потом вообще все умерло.
Оказалось контакт красного провода провалился в глубину разъема и, в конце концов, контакт пропал.

Да, зажигание бесконтактное. На СТО все это смотрели, сказали что резко напруга падает и все. Их вердикт сигналка блокирует зажигание)
Вот и думаю, либо к электрикам, либо к сигнальщикам
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Скорее всего прорблема в проводке (замок/реле зажигания-коммутатор-катушка-ВВ провода) Плавающий дефект - самый злой. Визуально воды в районе ЧЯ нет? Провода не намокли?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Попробуй позвони 9053215933 Николай. Он электрик и сигнальщик в одном лице. Возможно, сможет помочь.
 
OP
C

Critical

Guest
Блин, до ипподромной я не доеду))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
glukus!!!Отключи питание на сигналку ,кинь + на бабину , проверь нетли подсоединенния в разрыв проводов на коммутатор (могли там врезать блокировку ) если есть -перемкни и доедешь до ПИКИНА.
Также проверь то что сказал ole. Открой крышку трамблера , в легкую потяни за провода датчика Холла (проводник может быть переломлен и держаться на изоляции -это частая вещь )
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А не пробовал договориться. чтоб он до тебя доехал?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну в опщем, +1 к СВРу. Если на СТО правильно дисгностировали отсутствие +12 на катушке, а дефект плавающий - скорее всего где-то с контактами беда. Может клеммы, может еще чего. Ты возьми с собой кусок провода надлежащей длины (сечение не важно) и када машина встанет в очередной раз попробуй этим проводом соединить "+" аккумулятора с соответствующим выводом катушки (у нее всего 3 вывода: один - высоковольтный (там провод толстый, такой же как на свечи провода идут), второй - идет на коммутатор, а третий - питание, вот к нему и присоединяй провод). Если заведецца, то проверять всю цепь от замка зажигания до катушки.

Возможно, када сигналку ставили, этот провод перерезали и врезали в него блокиратор. А электрики на СТО редко пропаивают соединения - скручивают просто и изолентой сверху заматывают. С известным результатом (повбывав бы)
 
OP
C

Critical

Guest
Ну в опщем, +1 к СВРу. Если на СТО правильно дисгностировали отсутствие +12 на катушке, а дефект плавающий - скорее всего где-то с контактами беда. Может клеммы, может еще чего. Ты возьми с собой кусок провода надлежащей длины (сечение не важно) и када машина встанет в очередной раз попробуй этим проводом соединить "+" аккумулятора с соответствующим выводом катушки (у нее всего 3 вывода: один - высоковольтный (там провод толстый, такой же как на свечи провода идут), второй - идет на коммутатор, а третий - питание, вот к нему и присоединяй провод). Если заведецца, то проверять всю цепь от замка зажигания до катушки.

Возможно, када сигналку ставили, этот провод перерезали и врезали в него блокиратор. А электрики на СТО редко пропаивают соединения - скручивают просто и изолентой сверху заматывают. С известным результатом (повбывав бы)

я сомневаюсь что пропаивали, точно крутили и заматывали изолентой. Попробую сегодня завести ласточку
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А электрики на СТО редко пропаивают соединения - скручивают просто и изолентой сверху заматывают. С известным результатом (повбывав бы)
Когда клипс небыло - соединял все на скрутках без пайки. Никаких проблем небыло. Крутить, как и паять, надо уметь.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Это чем скрутка лучше пайки? Не спорю, что оно может держацца достаточно долго. Аднака я видел скрутки после трехлетнего пробега. Выглядят ну совсем ненадежно.
 
Верх Низ