Mark II Wagon Qualis 1998

  • Автор темы mentor
  • Дата начала
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 415
Реакции
720
Баллы
113
Хаба тебе на выезде из курдюма вечером, ты меня обогнал
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Всем снова привет, хочу поведать вам реалии о так называемой гарантии KYB.

Дело было в начале прошлого лета, умерла передняя правая стойка, думаю время пришло - пора менять, а раз уж такое дело - начал исследовать рынок насчет того - что бы поставить. В итоге наткнулся на рекламу KYB - при установке всех 4-х амортизаторов предоставляется гарантия в 70000 км пробега, либо 2 года - что наступит ранее. Думаю о, отлично, закупился в Автодоке всеми 4-мя амортизаторами, заодно и опоры, пружины - в общем полный комплект, амортизаторы взял специальной серии New-SR, по цене почти в 2 раза дороже стандартных Excel-G.

Ну сделал заказ, стал ожидать, приехало все, на выдаче мне дают гарантийный талон, к которому прикреплена визитка Автосервиса на Томской, думаю - отлично - поехал к ним, все установил.

Итог первой части - аморты куплены у официального дистрибьютора, установлены в сертифицированном KYB сервисе, фактически мне собрали новые стойки и заменили старые в полном комплекте.

Далее начался процесс эксплуатации, переезд автобарахла из одного гаража (снимаемого) в уже отремонтированный свой. Гарантийка постоянно лежала в бардачке авто. В начале этого года стал замечать - задняя часть начала раскачиваться подозрительно, достал гарантийку - смотрю каждые 20 тыс. нужно отмечаться для проверки, а у меня как раз пробег подходит - нужно съездить.

Поехал, к моменту приезда был небольшой перепробег межсервисного интервала - 535 км (20535), приехал - мне сообщают - задняя левая стойка потекла, необходимо менять, ну думаю фигня вопрос, у меня же гарантия! Еду в автодок, пишу им претензию, тут мне сообщают, что нужен еще заказ-наряд первоначальный, кроме самого гарантийника. Тут ступор в момент переезда я его, похоже, потерял(((. Ладно, копия должна быть в автосервисе, еду туда, ребята мне выписывают копию, довожу ее в автодок. Через неделю приходит заказное письмо от автодока, где мне радостно сообщают, что в гарантии мне отказано, т.к. не соблюдены правила KYB. Все, никаких пояснений, еду в автодок - резонный вопрос - почему? На что получаю ответ, что амортизаторы то я поставил, а почему я пыльники с отбойниками не поменял? Пытаюсь сообразить - что за нафиг, я же полный комплект устанавливал, на что сообщил менеджеру номер 2-х заказов (передняя и задняя оси), где все это было заказано. Ответ немного обескуражил - а вдруг вы не на эту машину все установили - мы же этого не знаем. Как оказалось в заказ-наряде должно было быть все расписано полностью - какие детали устанавливались, вплоть до каждого болта, гайки и их парт-номера.

Ладно, еду снова в автосервис, мужики там просто в ступоре - что за бред, ладно, предоставил им все данные, доказательства, они переделали заказ наряд со всеми номерами и пунктами, акт дефектовки. Привез это все в автодок, через неделю снова ответ - т.к. мы уже вашу претензию рассматривали и Вам отказали, то повторно рассматривать не будем и отказ остается в силе.

Все финиш, внутри все кипит, собираю все бумажки, документы, созвонился с Олесей Winter на предмет подачи в суд на Автодок.

Тут на сайте KYB вижу - есть еще одна СТО, но в Энгельсе - СТО Деталька, думаю надо заехать и туда - получить еще одну независимую диагностику. Приехал, уже выяснилось, что пока я пытался совладать с автодоком, неработающая задняя стойка потянула за собой еще 2 - переднюю правую и заднюю правую, написали акт дефектовки, главный на той СТО - Владислав поинтересовался моей проблемой, мой рассказ его немного обескуражил, хотя он не был удивлен позицией Автодока, при мне он позвонил куратору по Поволжью (тоже Владиславу), которому я объяснил всю ситуацию, он попросил весь пакет документов отправить ему, что я и сделал.

Через неделю мне перезванивают с Автодока и о очень вежливой форме уточняют - что же у меня вышло из строя, при этом уже никаких бумаг им не нужно - нужно просто назвать позиции, через 2 недели мне приезжают 3 амортизатора, которые мне заменили на СТО Деталька, как раз пробег уже приблизился к 40 тыс. и сделали вторую отметку в гарантийном талоне.

Итого что имеем - рассказал немного сумбурно, если необходимо и кого-то заинтересует есть фото и сканы всех документов.
Если Вы хотите установить аморты KYB и получить официально беспроблемную гарантию - делайте это у сертифицированных СТО - на Томской или Деталька в г. Энгельсе, пусть чуть дороже, но головняка не будет - факт, т.к. при моих мытарствах я пересекался с людьми, которые обращались по гарантии и им все меняли без проблем. Если хотите сэкономить как я и немного побегать - Ваш выбор Автодок.

Выражаю благодарность обоим Владиславам и директору СТО на томской за посильную помощь в решении моих проблем.

Теперь вот лежат в гараже 3 дохлых аморта KYB, которые необходимо вернуть в Автодок - думаю послать их им Почтой России с оплатой доставки наложенным платежом, т.к. более иметь с ними дел не желаю (при том, что мой оборот у них более полумиллиона как физлица и скидка опт4).

Ну а так зарегистрировался в емексе, со скидкой Автосаратова и с учетом более близкого месторасположения получается даже выгоднее.
 
martens81

martens81

Участник
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
802
Реакции
13
Баллы
18
....Теперь вот лежат в гараже 3 дохлых аморта KYB, которые необходимо вернуть в Автодок - думаю послать их им Почтой России с оплатой доставки наложенным платежом, т.к. более иметь с ними дел не желаю (при том, что мой оборот у них более полумиллиона как физлица и скидка опт4).

Ну а так зарегистрировался в емексе, со скидкой Автосаратова и с учетом более близкого месторасположения получается даже выгоднее.

фига себе ты там затаривался у них :)
 
Automaton

Automaton

Активный участник
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
8 549
Реакции
4 381
Баллы
113
Слушай, а если я в Емехе купил каябу и заменил в Ягуаре, че мне теперь делать?!)))
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Слушай, а если я в Емехе купил каябу и заменил в Ягуаре, че мне теперь делать?!)))
Уже ничего - ездить. К гарантии принимаются только аморты, купленные у официального представителя и установленные на сертифицированной Кайабой или производителем авто СТО.
 
OP
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Ну вот и подходит эпопея к финишу, сейчас доделываю кое какие мелочи в авто и в продажу, как понимаю он продастся даже без объявления знакомому человеку, так что все мелочи перед продажей будут доделаны, 3-я машина в семье уже перебор, хотя буду скучать.
 
Верх Низ