Всем снова привет, хочу поведать вам реалии о так называемой гарантии KYB.
Дело было в начале прошлого лета, умерла передняя правая стойка, думаю время пришло - пора менять, а раз уж такое дело - начал исследовать рынок насчет того - что бы поставить. В итоге наткнулся на рекламу KYB - при установке всех 4-х амортизаторов предоставляется гарантия в 70000 км пробега, либо 2 года - что наступит ранее. Думаю о, отлично, закупился в Автодоке всеми 4-мя амортизаторами, заодно и опоры, пружины - в общем полный комплект, амортизаторы взял специальной серии New-SR, по цене почти в 2 раза дороже стандартных Excel-G.
Ну сделал заказ, стал ожидать, приехало все, на выдаче мне дают гарантийный талон, к которому прикреплена визитка Автосервиса на Томской, думаю - отлично - поехал к ним, все установил.
Итог первой части - аморты куплены у официального дистрибьютора, установлены в сертифицированном KYB сервисе, фактически мне собрали новые стойки и заменили старые в полном комплекте.
Далее начался процесс эксплуатации, переезд автобарахла из одного гаража (снимаемого) в уже отремонтированный свой. Гарантийка постоянно лежала в бардачке авто. В начале этого года стал замечать - задняя часть начала раскачиваться подозрительно, достал гарантийку - смотрю каждые 20 тыс. нужно отмечаться для проверки, а у меня как раз пробег подходит - нужно съездить.
Поехал, к моменту приезда был небольшой перепробег межсервисного интервала - 535 км (20535), приехал - мне сообщают - задняя левая стойка потекла, необходимо менять, ну думаю фигня вопрос, у меня же гарантия! Еду в автодок, пишу им претензию, тут мне сообщают, что нужен еще заказ-наряд первоначальный, кроме самого гарантийника. Тут ступор в момент переезда я его, похоже, потерял(((. Ладно, копия должна быть в автосервисе, еду туда, ребята мне выписывают копию, довожу ее в автодок. Через неделю приходит заказное письмо от автодока, где мне радостно сообщают, что в гарантии мне отказано, т.к. не соблюдены правила KYB. Все, никаких пояснений, еду в автодок - резонный вопрос - почему? На что получаю ответ, что амортизаторы то я поставил, а почему я пыльники с отбойниками не поменял? Пытаюсь сообразить - что за нафиг, я же полный комплект устанавливал, на что сообщил менеджеру номер 2-х заказов (передняя и задняя оси), где все это было заказано. Ответ немного обескуражил - а вдруг вы не на эту машину все установили - мы же этого не знаем. Как оказалось в заказ-наряде должно было быть все расписано полностью - какие детали устанавливались, вплоть до каждого болта, гайки и их парт-номера.
Ладно, еду снова в автосервис, мужики там просто в ступоре - что за бред, ладно, предоставил им все данные, доказательства, они переделали заказ наряд со всеми номерами и пунктами, акт дефектовки. Привез это все в автодок, через неделю снова ответ - т.к. мы уже вашу претензию рассматривали и Вам отказали, то повторно рассматривать не будем и отказ остается в силе.
Все финиш, внутри все кипит, собираю все бумажки, документы, созвонился с Олесей Winter на предмет подачи в суд на Автодок.
Тут на сайте KYB вижу - есть еще одна СТО, но в Энгельсе - СТО Деталька, думаю надо заехать и туда - получить еще одну независимую диагностику. Приехал, уже выяснилось, что пока я пытался совладать с автодоком, неработающая задняя стойка потянула за собой еще 2 - переднюю правую и заднюю правую, написали акт дефектовки, главный на той СТО - Владислав поинтересовался моей проблемой, мой рассказ его немного обескуражил, хотя он не был удивлен позицией Автодока, при мне он позвонил куратору по Поволжью (тоже Владиславу), которому я объяснил всю ситуацию, он попросил весь пакет документов отправить ему, что я и сделал.
Через неделю мне перезванивают с Автодока и о очень вежливой форме уточняют - что же у меня вышло из строя, при этом уже никаких бумаг им не нужно - нужно просто назвать позиции, через 2 недели мне приезжают 3 амортизатора, которые мне заменили на СТО Деталька, как раз пробег уже приблизился к 40 тыс. и сделали вторую отметку в гарантийном талоне.
Итого что имеем - рассказал немного сумбурно, если необходимо и кого-то заинтересует есть фото и сканы всех документов.
Если Вы хотите установить аморты KYB и получить официально беспроблемную гарантию - делайте это у сертифицированных СТО - на Томской или Деталька в г. Энгельсе, пусть чуть дороже, но головняка не будет - факт, т.к. при моих мытарствах я пересекался с людьми, которые обращались по гарантии и им все меняли без проблем. Если хотите сэкономить как я и немного побегать - Ваш выбор Автодок.
Выражаю благодарность обоим Владиславам и директору СТО на томской за посильную помощь в решении моих проблем.
Теперь вот лежат в гараже 3 дохлых аморта KYB, которые необходимо вернуть в Автодок - думаю послать их им Почтой России с оплатой доставки наложенным платежом, т.к. более иметь с ними дел не желаю (при том, что мой оборот у них более полумиллиона как физлица и скидка опт4).
Ну а так зарегистрировался в емексе, со скидкой Автосаратова и с учетом более близкого месторасположения получается даже выгоднее.