М50 на турбе?

  • Автор темы BMWbadASS
  • Дата начала
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Воу воу пАлехче ребя,палехче со словами про гтр...и особенно про его быстроту,т.к. быстрее там уже не нужно,конкурентов и так нет.:beach:

как это нет? ни дрэг ни кольцо быстрее всех не едет. и там и сям проигрывает, единственное конечно в цене выигрывает. но ето как бы не показатель скорости.
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
как это нет? ни дрэг ни кольцо быстрее всех не едет. и там и сям проигрывает, единственное конечно в цене выигрывает. но ето как бы не показатель скорости.


И энтж кому он проигрывает в дрэге и в кольце?
Рекорды сезона-2014. 10 самых быстрых болидов на 1/8 мили.

Во всём мире распространены заезды на 1/8 милю (201 м). Популярность именно этой дистанции обусловлена в первую очередь мерами безопасности, а также возможностью проводить официальные соревнования на более коротких трассах. Представляем вашему вниманию 10 самых быстрых болидов Кубка России на 1/8 милю в абсолютном зачёте.

1. Nissan Skyline GT-R (R32) Topspeed-ua, AWD. Пилот – Андрей Кравченко (Донецка, Украина). Лучшее время – 5,022 сек. на 5 этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, Евпатория, 21.09.2014 г.

2. Nissan Skyline GT-R (R32) Chaos Garage, AWD. Пилот – Дмитрий Капустин (Белгород). Лучшее время – 5,118 сек. на соревнованиях «Кузнецкая Жара», проходивших вместе с 3 этапом Кубка России по дрэг-рейсингу, Новокузнецк, 12.07.2014 г.

3. Nissan GT-R (R35) Mk. 4 Thor DT, AWD. Пилот – Павел Ходыкин (Москва). Лучшее время – 5,245 сек. на 5 этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, Евпатория, 21.09.2014 г.

4. Chevrolet Corvette C3, AWD. Пилот – Гжегож Сташевски (Варшава, Польша). Лучшее время - 5,256 сек. на 4 этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, Гродно, 16.08.2014 г.

5. Chevrolet Monza Team Outlaw, RWD. Пилот – Синиярв Рииво (Таллин, Эстония). Лучшее время – 5,308 сек. на 5 этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, Евпатория, 21.09.2014 г.

6. Nissan Skyline GT-R (R32) Восточный терминал, AWD. Пилот – Вадим Тимашев (Красноярск). Лучшее время – 5,349 сек. на соревнованиях «Кузнецкая Жара», проходивших вместе с 3 этапом Кубка России по дрэг-рейсингу, Новокузнецк, 12.07.2014 г.

7. Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1, AWD. Пилот – Дмитрий Матвеев (Новосибирск). Лучшее время – 5,389 сек. на 5 этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, Евпатория, 21.09.2014 г.

8. Nissan Skyline GT-R (R33) Kiwamaru, AWD. Пилот – Станислав Лунёв (Челябинск). Лучшее время – 5,507 сек. на 3 этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, Новокузнецк, 12.07.2014 г.

9. Chevrolet Corvette (C5) Custom Turbo, RWD. Пилот – Андрей Муленко (Омск). Лучшее время – 5,551 сек. на 5 этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, Евпатория, 21.09.2014 г.

10. Chevrolet Camaro, AWD. Пилот – Мартин Блаух (Варшава, Польша). Лучшее время – 5,634 сек. на 4 этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, Гродно, 16.08.2014 г.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
1/8 5 сек.... абсолют... болиды...

а реальные драгрейцоры едут 6 1/4.
тут большую часть инфы можно найти.
http://www.nhradiv1.com/schedule.html

так что скалики сосали и будут дальше продолжать в реальном дреге.
в постсовке скален еще повыигрывает, пока не построят первый настоящий дрегстер и перестанут гонять по бетону взлёток.
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
1/8 5 сек.... абсолют... болиды...

а реальные драгрейцоры едут 6 1/4.
тут большую часть инфы можно найти.
http://www.nhradiv1.com/schedule.html

так что скалики сосали и будут дальше продолжать в реальном дреге.
в постсовке скален еще повыигрывает, пока не построят первый настоящий дрегстер и перестанут гонять по бетону взлёток.

Не поленись-копирни пож результаты,а то чет я в это фашистском сайте не шарю:)
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Ну ты угорнул)))))) ну и где там бмв,мерседесы,тойоты, ниссаны..кузовные аппараты?НЕТУ!!!))) Скалуши в кузовах лучшие драгстеры и кольцевеки:148:

драгстеры это драгстеры
а скален - корчи для псевдодрагрейсинга.
я только на это намекал.

про кольцевиков поржал. нет, действительно смешно!
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Ну давай теперь обсудим кольцевиков!:) Табличку в студию!)),на таких драгстерах какие ты представил только в пендосии и гоняют)А я тебе про РЕАЛЬНЫЙ мир говорю:pooh_lol:
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Случайно вот наткнулся на старое сообщение из этой темы :)

ну и для тех кто любит с картинками.)
Nissan Silvia, 1968 год
Toyota Celica, 1974 год, папа всех мустангов!!11расрас
Nissan President I 4.4 AT 250 series, 1974 г, Авто куплено у японского консула в 1981г
авто с историей даже, не шухры мухры какие-нибудь

Не удержусь от комментариев!

1. Ок, бодрый эрзац-мустанг 1.6. Против ВАЗ-2103 поставить можно на гонаках. Правда, если в коментах даже матерый пруль пишет, что в первый раз вообще видит такую Селику - то это и правда раритет.
2. Ну что тут сказать :) Если эта Сильвия 1968 года, то понятно, где Поль Брак искал вдохновение, когда рисовал БМВ Е24. Вот этот кусок кузова между капотом и радиаторной решеткой, выступающий углом вперед - кто видел Е23/Е24, тот поймет. Правда, акулы БМВ были и в конце 60-х...может, все-таки япы украли у немцев идею? Сзади эта Сильвия тоже напоминает БМВ конца 60-х, прежде всего - фонарями. Все в целом напоминает, как бы нарисовали и пустили бы в производство на ВАЗе БМВ Е24 - то есть какая-то жесткая пародия :)
3. Но вот Ниссан Президент очень редкая и крутая телега! Чувствуется влияние Америки - и селектор на рулевой колонке, и литраж, и дизайн. Кстати, а вот этот странный 4.4л двигатель - куда вообще его ставил Ниссан, кроме Президента? У них ни внедорожников не было с таким объемом в те годы, ни тем более легковых. От какого-то грузовика, что ли, двигатель? С запчастями, наверно, ад - машина по-настоящему редкая даже по японским меркам. Какие каталоги, какие разборы...такую содержать...ну это как восстанавливать в оригинал Чайку(что само по себе непросто), живя при этом в США. Ценник гуд! В РУ такие продаются раз в 5-7 лет, ну их в России сомневаюсь что больше 4-5 штук.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Случайно вот наткнулся на старое сообщение из этой темы :)



Не удержусь от комментариев!

1. Ок, бодрый эрзац-мустанг 1.6. Против ВАЗ-2103 поставить можно на гонаках. Правда, если в коментах даже матерый пруль пишет, что в первый раз вообще видит такую Селику - то это и правда раритет.
2. Ну что тут сказать :) Если эта Сильвия 1968 года, то понятно, где Поль Брак искал вдохновение, когда рисовал БМВ Е24. Вот этот кусок кузова между капотом и радиаторной решеткой, выступающий углом вперед - кто видел Е23/Е24, тот поймет. Правда, акулы БМВ были и в конце 60-х...может, все-таки япы украли у немцев идею? Сзади эта Сильвия тоже напоминает БМВ конца 60-х, прежде всего - фонарями. Все в целом напоминает, как бы нарисовали и пустили бы в производство на ВАЗе БМВ Е24 - то есть какая-то жесткая пародия :)
3. Но вот Ниссан Президент очень редкая и крутая телега! Чувствуется влияние Америки - и селектор на рулевой колонке, и литраж, и дизайн. Кстати, а вот этот странный 4.4л двигатель - куда вообще его ставил Ниссан, кроме Президента? У них ни внедорожников не было с таким объемом в те годы, ни тем более легковых. От какого-то грузовика, что ли, двигатель? С запчастями, наверно, ад - машина по-настоящему редкая даже по японским меркам. Какие каталоги, какие разборы...такую содержать...ну это как восстанавливать в оригинал Чайку(что само по себе непросто), живя при этом в США. Ценник гуд! В РУ такие продаются раз в 5-7 лет, ну их в России сомневаюсь что больше 4-5 штук.
:clapping::clapping::clapping:
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Ну давай теперь обсудим кольцевиков!:) Табличку в студию!)),на таких драгстерах какие ты представил только в пендосии и гоняют)А я тебе про РЕАЛЬНЫЙ мир говорю:pooh_lol:

ага обсуждай кольцевиков, если уж ты про них начал, а я подхвачу.

про драгстеры я пытаюсь объяснить что самые быстрые - топ фьюел, а все что медленнее - сосёт. поэтому и произошло деление на классы. чтобы медленные машины тоже могли что то выиграть. как твой шкалик.
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
ога ога. шкала говно. гтр 89 года, ни как не хочет в стоке есть быстрее 12 секунд на квотере (( Пацаны в расстройстве
 
Tribe

Tribe

Новичок
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
2 587
Реакции
0
Баллы
0
ога ога. шкала говно. гтр 89 года, ни как не хочет в стоке есть быстрее 12 секунд на квотере (( Пацаны в расстройстве
зато у бмв круто получается кадрить тёлок
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ога ога. шкала говно. гтр 89 года, ни как не хочет в стоке есть быстрее 12 секунд на квотере (( Пацаны в расстройстве

ну говном ты сам его назвал, я считаю неплохим автомобилем почти все поколения скайлайнов. а вот что в стоке едет 12 не то чтобы вранье, но не совсем правда. на сток железе возможно скорее всего, но в стоке нет.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ога ога. шкала говно. гтр 89 года, ни как не хочет в стоке есть быстрее 12 секунд на квотере (( Пацаны в расстройстве

не поленился найти. время 33го гтра 13,431 34 чуть быстрее.

м3 46 едет 13.2. так что идите к субаристам сказки рассказывать.
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Так че там, собрали М50 на турбе то ?
 
Верх Низ