E36/46
Новичок
- Регистрация
- 26.05.2009
- Сообщения
- 3 804
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Кирпич тоже быстрый ))))))Воу воу пАлехче ребя,палехче со словами про гтр...и особенно про его быстроту,т.к. быстрее там уже не нужно,конкурентов и так нет.:beach:
Кирпич тоже быстрый ))))))Воу воу пАлехче ребя,палехче со словами про гтр...и особенно про его быстроту,т.к. быстрее там уже не нужно,конкурентов и так нет.:beach:
+1это ац шницер или дтмкап зеркала. не м.
Воу воу пАлехче ребя,палехче со словами про гтр...и особенно про его быстроту,т.к. быстрее там уже не нужно,конкурентов и так нет.:beach:
как это нет? ни дрэг ни кольцо быстрее всех не едет. и там и сям проигрывает, единственное конечно в цене выигрывает. но ето как бы не показатель скорости.
1/8 5 сек.... абсолют... болиды...
а реальные драгрейцоры едут 6 1/4.
тут большую часть инфы можно найти.
http://www.nhradiv1.com/schedule.html
так что скалики сосали и будут дальше продолжать в реальном дреге.
в постсовке скален еще повыигрывает, пока не построят первый настоящий дрегстер и перестанут гонять по бетону взлёток.
Не поленись-копирни пож результаты,а то чет я в это фашистском сайте не шарю
не поленился, вот табличку нашел.
http://espn.go.com/racing/results/_/series/nhra
Ну ты угорнул)))))) ну и где там бмв,мерседесы,тойоты, ниссаны..кузовные аппараты?НЕТУ!!!))) Скалуши в кузовах лучшие драгстеры и кольцевеки:148:
ну и для тех кто любит с картинками.)
Nissan Silvia, 1968 год
Toyota Celica, 1974 год, папа всех мустангов!!11расрас
Nissan President I 4.4 AT 250 series, 1974 г, Авто куплено у японского консула в 1981г
авто с историей даже, не шухры мухры какие-нибудь
:clapping::clapping::clapping:Случайно вот наткнулся на старое сообщение из этой темы
Не удержусь от комментариев!
1. Ок, бодрый эрзац-мустанг 1.6. Против ВАЗ-2103 поставить можно на гонаках. Правда, если в коментах даже матерый пруль пишет, что в первый раз вообще видит такую Селику - то это и правда раритет.
2. Ну что тут сказать Если эта Сильвия 1968 года, то понятно, где Поль Брак искал вдохновение, когда рисовал БМВ Е24. Вот этот кусок кузова между капотом и радиаторной решеткой, выступающий углом вперед - кто видел Е23/Е24, тот поймет. Правда, акулы БМВ были и в конце 60-х...может, все-таки япы украли у немцев идею? Сзади эта Сильвия тоже напоминает БМВ конца 60-х, прежде всего - фонарями. Все в целом напоминает, как бы нарисовали и пустили бы в производство на ВАЗе БМВ Е24 - то есть какая-то жесткая пародия
3. Но вот Ниссан Президент очень редкая и крутая телега! Чувствуется влияние Америки - и селектор на рулевой колонке, и литраж, и дизайн. Кстати, а вот этот странный 4.4л двигатель - куда вообще его ставил Ниссан, кроме Президента? У них ни внедорожников не было с таким объемом в те годы, ни тем более легковых. От какого-то грузовика, что ли, двигатель? С запчастями, наверно, ад - машина по-настоящему редкая даже по японским меркам. Какие каталоги, какие разборы...такую содержать...ну это как восстанавливать в оригинал Чайку(что само по себе непросто), живя при этом в США. Ценник гуд! В РУ такие продаются раз в 5-7 лет, ну их в России сомневаюсь что больше 4-5 штук.
Ну давай теперь обсудим кольцевиков! Табличку в студию!)),на таких драгстерах какие ты представил только в пендосии и гоняют)А я тебе про РЕАЛЬНЫЙ мир говорюooh_lol:
зато у бмв круто получается кадрить тёлокога ога. шкала говно. гтр 89 года, ни как не хочет в стоке есть быстрее 12 секунд на квотере (( Пацаны в расстройстве
ога ога. шкала говно. гтр 89 года, ни как не хочет в стоке есть быстрее 12 секунд на квотере (( Пацаны в расстройстве
ога ога. шкала говно. гтр 89 года, ни как не хочет в стоке есть быстрее 12 секунд на квотере (( Пацаны в расстройстве
Так че там, собрали М50 на турбе то ?
ок! ждём новую ветку! )так собрали и разобрали его уже.... зима нынче... новый конфиг к весне собирать будем))))) M60 Twinturbo!!!