М50 на турбе?

  • Автор темы BMWbadASS
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Тут еще такая тема - из всех япов, кроме хонды субару ведь самая медленная и самая дешевая. И с эти не поспоришь. У мицу есть эвик, у тоеты - лфа, у ниссана -гтр. И все они намного быстрее субары, что в стоке, что в тюнинге. :( пичаль...

 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
какая брз, где она? жетсет ваголюб профи, это он так, шутит про субари.
зы из темы для меня стало очевидно: что бнв только древние тру, сцубари хорошо помогают в период полового созревания. беру мерседес(
зыы Неотроник, отличную дрянь куришь:good:
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Твою видел на подъемничке на днях((( вроде как приговорили движок тебе и коробас(((соболезнуем(
Жидссыт,ты крот чтоль???Я надеюсь никогда не опущусь до уровня пластикового и убого усрабика,это vantuz или shad были,все усрабисты собрались в одном месте для профилактики от коррозии:lol:
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Жидссыт,ты крот чтоль???Я надеюсь никогда не опущусь до уровня пластикового и убого усрабика,это vantuz или shad были,все усрабисты собрались в одном месте для профилактики от коррозии:lol:

тебе с подъемника виднее ((( Ну ты не кипятись, все у тебя наладится.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
какая брз, где она? жетсет ваголюб профи, это он так, шутит про субари.
зы из темы для меня стало очевидно: что бнв только древние тру, сцубари хорошо помогают в период полового созревания. беру мерседес(
зыы Неотроник, отличную дрянь куришь:good:

Бери мерсик, но чтобы до 80 года был и салончик в пленочке еще, получишь пару респектов от бнвестов!!1
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
зы из темы для меня стало очевидно: что бнв только древние тру, сцубари хорошо помогают в период полового созревания. беру мерседес(
зыы Неотроник, отличную дрянь куришь:good:

Мерседес, надеюсь, строго W140 ?

В след раз спрошу у дилера, что именно за химия у него. У тебя, кстати, аватары норм каждый раз :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
зы из темы для меня стало очевидно: что бнв только древние тру, сцубари хорошо помогают в период полового созревания.
Ну вопщем да, типа таво. Новые бнв - больше маркетинговый развод на лоха, нежели BMW. Хотя есть и интересные экземпляры, в основном это касается больше двигателей, нежели машины в целом. Однако цобаро ещё большая фанера, хотя раньше ничотаг трактора для пересеченной местности клепали, вот дошли до леди-мобилей.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
BMW и Daimler разрабатывают систему беспроводной зарядки для автомобилей

Технологии беспроводной зарядки мобильных устройств постепенно приходят к "общему знаменателю" и стандартизируются. Автопроизводители начинают встраивать устройства для беспроводной зарядки смартфонов в окрестности передней панели транспортных средств. Между тем, в поисках альтернативы машинам на углеводородных видах топлива производители всё чаще смотрят на гибридные системы или электромобили, которые требуют ежедневной подзарядки. Чтобы облегчить этот процесс и сделать его максимально "прозрачным", производители задумываются о внедрении беспроводного способа зарядки тяговых аккумуляторов.

Идею нельзя назвать новой, но именно концерны BMW и Daimler пытаются внедрить технологию беспроводной зарядки гибридных автомобилей и электромобилей, как сообщает сайт EE Times. Существующие прототипы, которые BMW испытывает на своих моделях i8 (подзаряжаемый гибрид) и i3 (электромобиль с возможностью установки "удлинителя хода" на базе ДВС), позволяют без проводов передавать до 3,6 кВт мощности через два контура, размещённых под днищем автомобиля и на опорной поверхности, соответственно. BMW утверждает, что зарядное устройство обладает КПД не менее 90%, причём наличие снега или воды на опорной поверхности не мешает работе.

Возможностей такого зарядного устройства должно хватить для пополнения заряда аккумулятора гибридного автомобиля за два-три часа. По замыслу разработчиков, в случае необходимости передаваемую мощность можно увеличить до 7 кВт, и это позволит быстрее заряжать электромобили, которые опираются только на аккумуляторные батареи в качестве источника энергии.

Для эффективной работы зарядного устройства контуры должны совмещаться друг над другом достаточно точно, поэтому автомобиль и встроенная в пол гаража или стоянки "база" будут обмениваться координатами по беспроводному интерфейсу WiFi. Если учесть, что системы автоматической парковки уже внедрены на серийных автомобилях, то процесс позиционирования может вообще обходиться без вмешательства человека. Появление посторонних предметов между контурами в процессе зарядки вызывает автоматическое прерывание процесса, чтобы исключить воздействие на случайно забредших в опасную зону мелких животных. Контролировать процесс зарядки можно будет дистанционно с помощью смартфона. Разновидностью данной системы можно считать комплекс зарядных устройств для общественного электротранспорта, который позволяет заряжать аккумуляторы на остановках, пока происходит посадка и высадка пассажиров.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Ну вопщем да, типа таво. Новые бнв - больше маркетинговый развод на лоха, нежели BMW. Хотя есть и интересные экземпляры, в основном это касается больше двигателей, нежели машины в целом. Однако цобаро ещё большая фанера, хотя раньше ничотаг трактора для пересеченной местности клепали, вот дошли до леди-мобилей.

а как же коля Фил? он же выбирал между эмгрнадом и бнв f30
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Статейку иитересную нашел: Subaru со своей самобытностью оказалась в тупике. Битва за Америку проиграна, альянс с GM развалился, сил и денег на разработку своего оппозитного мотора нету уже давно. Последние усилия ушли на изобретение оппозитного дизеля и попытку всунуть нынешние бензиновые моторы в Евро-5. На этом деньги кончились. Если бы не ошибки прошлого десятилетия, если бы Subaru удержалась в очень затратном, но полезном для имиджа WRC, была бы хоть какая-то перспектива. А так, единственное достижение - скромная помощь Toyota и одна на двоих машина с удивляющим поклонников марки задним приводом, заранее обреченная на очень узкий сегмент потребительского желания.
А Porsche на сегодня самая прибыльная автомобильная фирма в мире. У них есть деньги на инженерные извращения. Это ведь чрезвычайно сложная и неординарная задача создавать автомобили нерациональной компоновки с двигателем в заднем свесе и тем более в базе, неправильной развесовкой, при этом быстрые и безопасные. Работа для гениев. У Porsche все только гении, включая мудреца Фердинанда Пиха. И хотя фирма делает и менее затейливые двигатели (рядные и V-образные), творческие муки с оппозитниками они не заканчивают, обнадеживая клиентуру потенциалом грядущих извращений.
Почему идя параллельно и созидая одинаковые по сложности оппозитные моторы, Subaru разорилась, а Porsche разбогатела? Subaru пыталась быть массовой, металась по модельному ряду и тратилась на заигрывание с богатыми и бедными. Porsche неуклонно шла единожды выбранной дорогой спортивного эксклюзива и инженерного мастерства, при том, что дорогими ее машины стали только теперь.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Слава Субарям!!!1
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
Статейку иитересную нашел: Subaru со своей самобытностью оказалась в тупике. Битва за Америку проиграна, альянс с GM развалился, сил и денег на разработку своего оппозитного мотора нету уже давно. Последние усилия ушли на изобретение оппозитного дизеля и попытку всунуть нынешние бензиновые моторы в Евро-5. На этом деньги кончились. Если бы не ошибки прошлого десятилетия, если бы Subaru удержалась в очень затратном, но полезном для имиджа WRC, была бы хоть какая-то перспектива. А так, единственное достижение - скромная помощь Toyota и одна на двоих машина с удивляющим поклонников марки задним приводом, заранее обреченная на очень узкий сегмент потребительского желания.
А Porsche на сегодня самая прибыльная автомобильная фирма в мире. У них есть деньги на инженерные извращения. Это ведь чрезвычайно сложная и неординарная задача создавать автомобили нерациональной компоновки с двигателем в заднем свесе и тем более в базе, неправильной развесовкой, при этом быстрые и безопасные. Работа для гениев. У Porsche все только гении, включая мудреца Фердинанда Пиха. И хотя фирма делает и менее затейливые двигатели (рядные и V-образные), творческие муки с оппозитниками они не заканчивают, обнадеживая клиентуру потенциалом грядущих извращений.
Почему идя параллельно и созидая одинаковые по сложности оппозитные моторы, Subaru разорилась, а Porsche разбогатела? Subaru пыталась быть массовой, металась по модельному ряду и тратилась на заигрывание с богатыми и бедными. Porsche неуклонно шла единожды выбранной дорогой спортивного эксклюзива и инженерного мастерства, при том, что дорогими ее машины стали только теперь.
Очень слабые продажи к примеру в России и странная ценовая политика,тому доказательства)
 
DaVinci

DaVinci

Участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
692
Реакции
0
Баллы
16
BMW и Daimler разрабатывают систему беспроводной зарядки для автомобилей
Молодцы,постоянно что-то новое придумывают и разрабатывают,как всегда на передовой технологий!!))
 
Верх Низ