Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Жидссыт,ты крот чтоль???Я надеюсь никогда не опущусь до уровня пластикового и убого усрабика,это vantuz или shad были,все усрабисты собрались в одном месте для профилактики от коррозии:lol:Твою видел на подъемничке на днях((( вроде как приговорили движок тебе и коробас(((соболезнуем(
бери пикап бнв!беру мерседес(
Жидссыт,ты крот чтоль???Я надеюсь никогда не опущусь до уровня пластикового и убого усрабика,это vantuz или shad были,все усрабисты собрались в одном месте для профилактики от коррозии:lol:
какая брз, где она? жетсет ваголюб профи, это он так, шутит про субари.
зы из темы для меня стало очевидно: что бнв только древние тру, сцубари хорошо помогают в период полового созревания. беру мерседес(
зыы Неотроник, отличную дрянь куришь:good:
зы из темы для меня стало очевидно: что бнв только древние тру, сцубари хорошо помогают в период полового созревания. беру мерседес(
зыы Неотроник, отличную дрянь куришь:good:
Ну вопщем да, типа таво. Новые бнв - больше маркетинговый развод на лоха, нежели BMW. Хотя есть и интересные экземпляры, в основном это касается больше двигателей, нежели машины в целом. Однако цобаро ещё большая фанера, хотя раньше ничотаг трактора для пересеченной местности клепали, вот дошли до леди-мобилей.зы из темы для меня стало очевидно: что бнв только древние тру, сцубари хорошо помогают в период полового созревания.
Технологии беспроводной зарядки мобильных устройств постепенно приходят к "общему знаменателю" и стандартизируются. Автопроизводители начинают встраивать устройства для беспроводной зарядки смартфонов в окрестности передней панели транспортных средств. Между тем, в поисках альтернативы машинам на углеводородных видах топлива производители всё чаще смотрят на гибридные системы или электромобили, которые требуют ежедневной подзарядки. Чтобы облегчить этот процесс и сделать его максимально "прозрачным", производители задумываются о внедрении беспроводного способа зарядки тяговых аккумуляторов.
Идею нельзя назвать новой, но именно концерны BMW и Daimler пытаются внедрить технологию беспроводной зарядки гибридных автомобилей и электромобилей, как сообщает сайт EE Times. Существующие прототипы, которые BMW испытывает на своих моделях i8 (подзаряжаемый гибрид) и i3 (электромобиль с возможностью установки "удлинителя хода" на базе ДВС), позволяют без проводов передавать до 3,6 кВт мощности через два контура, размещённых под днищем автомобиля и на опорной поверхности, соответственно. BMW утверждает, что зарядное устройство обладает КПД не менее 90%, причём наличие снега или воды на опорной поверхности не мешает работе.
Возможностей такого зарядного устройства должно хватить для пополнения заряда аккумулятора гибридного автомобиля за два-три часа. По замыслу разработчиков, в случае необходимости передаваемую мощность можно увеличить до 7 кВт, и это позволит быстрее заряжать электромобили, которые опираются только на аккумуляторные батареи в качестве источника энергии.
Для эффективной работы зарядного устройства контуры должны совмещаться друг над другом достаточно точно, поэтому автомобиль и встроенная в пол гаража или стоянки "база" будут обмениваться координатами по беспроводному интерфейсу WiFi. Если учесть, что системы автоматической парковки уже внедрены на серийных автомобилях, то процесс позиционирования может вообще обходиться без вмешательства человека. Появление посторонних предметов между контурами в процессе зарядки вызывает автоматическое прерывание процесса, чтобы исключить воздействие на случайно забредших в опасную зону мелких животных. Контролировать процесс зарядки можно будет дистанционно с помощью смартфона. Разновидностью данной системы можно считать комплекс зарядных устройств для общественного электротранспорта, который позволяет заряжать аккумуляторы на остановках, пока происходит посадка и высадка пассажиров.
Ну вопщем да, типа таво. Новые бнв - больше маркетинговый развод на лоха, нежели BMW. Хотя есть и интересные экземпляры, в основном это касается больше двигателей, нежели машины в целом. Однако цобаро ещё большая фанера, хотя раньше ничотаг трактора для пересеченной местности клепали, вот дошли до леди-мобилей.
Так оппозит вроде тож не суба придумала )))))))))))))о том, что бнв срисовала хЕ-драйв с субару так и будем дружно молчать в тряпочку.?)
оке оке
ну да https://www.youtube.com/watch?v=AAFgT6_Dwio или https://www.youtube.com/watch?v=ftV6wedI3ps или https://www.youtube.com/watch?v=QurEs8TUT3oГы! Усрабу решает, бнв отстой невалящий!
Слава Субарям!!!1
Очень слабые продажи к примеру в России и странная ценовая политика,тому доказательства)Статейку иитересную нашел: Subaru со своей самобытностью оказалась в тупике. Битва за Америку проиграна, альянс с GM развалился, сил и денег на разработку своего оппозитного мотора нету уже давно. Последние усилия ушли на изобретение оппозитного дизеля и попытку всунуть нынешние бензиновые моторы в Евро-5. На этом деньги кончились. Если бы не ошибки прошлого десятилетия, если бы Subaru удержалась в очень затратном, но полезном для имиджа WRC, была бы хоть какая-то перспектива. А так, единственное достижение - скромная помощь Toyota и одна на двоих машина с удивляющим поклонников марки задним приводом, заранее обреченная на очень узкий сегмент потребительского желания.
А Porsche на сегодня самая прибыльная автомобильная фирма в мире. У них есть деньги на инженерные извращения. Это ведь чрезвычайно сложная и неординарная задача создавать автомобили нерациональной компоновки с двигателем в заднем свесе и тем более в базе, неправильной развесовкой, при этом быстрые и безопасные. Работа для гениев. У Porsche все только гении, включая мудреца Фердинанда Пиха. И хотя фирма делает и менее затейливые двигатели (рядные и V-образные), творческие муки с оппозитниками они не заканчивают, обнадеживая клиентуру потенциалом грядущих извращений.
Почему идя параллельно и созидая одинаковые по сложности оппозитные моторы, Subaru разорилась, а Porsche разбогатела? Subaru пыталась быть массовой, металась по модельному ряду и тратилась на заигрывание с богатыми и бедными. Porsche неуклонно шла единожды выбранной дорогой спортивного эксклюзива и инженерного мастерства, при том, что дорогими ее машины стали только теперь.
Молодцы,постоянно что-то новое придумывают и разрабатывают,как всегда на передовой технологий!!))BMW и Daimler разрабатывают систему беспроводной зарядки для автомобилей
ущербным слава!!1