Vitali4
Активный участник
- Регистрация
- 29.06.2013
- Сообщения
- 14 923
- Реакции
- 3 815
- Баллы
- 113
особенно это доказывает данная тема )))) про субаристов забыл ))))Шкодоводы самые продуманные и адекватные люди, чего не скажешь бнвистах.
особенно это доказывает данная тема )))) про субаристов забыл ))))Шкодоводы самые продуманные и адекватные люди, чего не скажешь бнвистах.
У меня да, иначе такую мощу просто не реализовать при идеальном покрытии.у тебя сзади хоть подвеска независимая или, как обычно, балка? я прост не в курсе
У меня да, иначе такую мощу просто не реализовать при идеальном покрытии.
да да да зачем учиться водить, когда умеешь тупить?
особенно это доказывает данная тема )))) про субаристов забыл ))))
Не вижу смысла в твоем выражении, хочешь быть динозавром засрявшем в прошлом? Пожалуйста. У нормальных людей тяга ко всему новому и современному-естественна.
особенно по устаревшим деталям, уставшему кузову, хреновой безопасности и капиталовложениям, бесспорно, ты прав.эм. обычно в таких случаях говорят зато не пешком. че теслу то не купил? стремительный.
пс: я на своем динозавре далеко в будущем относительно любого шкодавода =(
у Рафа практически youngtimer ! отличная купеха, быстрее рс-ки, комфортнее ее, нет конечно у него системы курсовой устойчивости... но зато блока в диффе )
у рс-ки один плюс - она новая. ну и движок чипуют. хотя передний привод и 250 л.с. - это грустновато.
кстати, обслуга старых бмв не сравнима с новыми шкодами на гарантии )) а по машине Рафа видно, что всё четко у него. шкода в его ситуации - дауншифтинг.
нужна 235! с блокой !
особенно по устаревшим деталям, уставшему кузову, хреновой безопасности и капиталовложениям, бесспорно, ты прав.
вообще у меня как бы асц+т. просто трекшен отключен, ненравица он мне )
на 235 блоки вроде нет. только у м версий блока теперь, но есть возможность афтермаркета квафы или еще чего похожего.
и да ты зря шкодоводу чего либо объясняешь, он половину букв не понимает.
устаревшие детали это какие? насколько уставший безаварийный кузов в родной краске? безопасность? ну вообще я на прошлой почти насквозь проежжал говнотачку. 36 уииграла. на мне ни царапины. капиталовложения? я за последнее время только масло меняю, хотя если есть бабос почему б и не слить на тащку.
в целом он действительно прав, лучше ехать на старом шоустоппере, чем на новом шлаковозе.
зато не ржаваяБЕЗОПАСТНОСТЬ!!111
цитата владельца:
"Скорость небольшая, не успел я разогнаться, ну 40, ну 50, не больше. Справа и слева энергично движется поток. А ко мне приближается зад газели. Тут же по тормозами, но скорость гасится плохо, уйти в сторону не успеваю — слабый удар и капот в гармошку."
Правильные деформации, думаю тебе не надо объяснять что значат деформации, притом это чудило поверху проскользило, ни усилитель, ни абсорбер не задет, достойно.БЕЗОПАСТНОСТЬ!!111
цитата владельца:
"Скорость небольшая, не успел я разогнаться, ну 40, ну 50, не больше. Справа и слева энергично движется поток. А ко мне приближается зад газели. Тут же по тормозами, но скорость гасится плохо, уйти в сторону не успеваю — слабый удар и капот в гармошку."
Может ты нищеброд какой?
Из вложений, диски я поставил, тонировку сделал, ну и естественно ГБО-эконимия все-таки, мы шкодоводы такие нищеброды, сами иногда ужасаемся.