Ты реально не видишь то, что сам цитируешь? Или прикалываешься???
Для инфы Wave Цитата * В скобках приведены данные для М3 Sport EvolutionДвигатель S14 развивал 200 л.с, но в 1989г. небольшой партией был создан настроенный вариант с 220 л.с , который получил название S14 EVO. В Италии, BMW произвел 2.0-литровую версию S14, поскольку для автомобилей с двигателями, более чем 2.0 литра были достаточно высокие налоги. Чтобы достигать 2.0 литров, ход поршня был укорочен до 72.6 мм.
В 1990г., 600 построеных автомобилей М3 были оснащены двигателем S14 EVO2 . С диаметром целиндра 95.5 мм и ходом поршня на 87 мм, двигатель выдавал 238 л.с и успешно конкурировал в немецких Автомобильных Чемпионатах DTM и Turing.
238 с 2х атмо литров.
Сам же написал, что 2 литра - это версия для италии, чтобы от налогов отмазаться. И неизвестно сколько там сил (хорошо если 180 наскребется) Остальные все были 2.3 литра.
И 238 сил с двух литров не было там никогда.
238 сил, опять же по твоим собственным словам, было у версии дляя дтм! И посчитай сколько объем у нее получается при 95.5 мм диаметра и 87мм хода!
А если не умеешь, то так и скажи!!! Даю подсказку 622.87 см кубических объем одного цилиндра. Уж на 4 сможешь умножить надеюсь...
Ты в который раз уже пытаешься тут меня унизить, и доказать, что я не рублю в моторах и т.п. и в очередной раз садишься в лужу.
И я тебя кстати даже ни разу не пытался как то задеть. Ты все сделал за меня сам)