Лукойл ЭКТО 95 vs ТНК Пульсар 95

  • Автор темы SinevV
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Так даже у дилера говорят, потому что вроде как в 92 присадок меньше.
Вроде или меньше? На нормальных заправках 95 однозначно лучше 92го. Чай не в 90ых живём...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Вроде или меньше? На нормальных заправках 95 однозначно лучше 92го. Чай не в 90ых живём...
Этого я не знаю, говорю что слышал от дилера. Да и ты вроде на эксперта лаборатории по нефтепродуктам не похож :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Этого я не знаю, говорю что слышал от дилера. Да и ты вроде на эксперта лаборатории по нефтепродуктам не похож :)
Зато я читать умею) Много тестов уже было. И тестировали не столичный бензин.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Зато я читать умею) Много тестов уже было. И тестировали не столичный бензин.
Ну да, в основном нормальный бензин, и 95, и 92.
Вот и езжу на 92, и считаю ,что ничего страшного, в штатах почти все авто на таком ездят :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Вот и езжу на 92, и считаю ,что ничего страшного, в штатах почти все авто на таком ездят
Ну эт смотря какое авто. Ездить то будут, но сколько потом проживёт катализатор - хз.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Не знаю странно это или нет, может быть дело в том, что при поставке авто к нам, производитель перестраховывается и завышенные требования предьявляют к топливу ?

Ты в курсе, что Фольксваген Поло Седан требует заливать в себя только 98 бензин ?
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Фигня эт всё... Лукойлы, ТНК... Лил ЭКТО-95, когда он только появился - машина реально бодро ехала, сейчас не едет на нём. Пульсар один раз пробовал - вообще отстой. Заправляюсь 95-м на GP - лучшее из того, что есть.
 
D

Dvorkyn

Guest
Не знаю странно это или нет, может быть дело в том, что при поставке авто к нам, производитель перестраховывается и завышенные требования предьявляют к топливу ?
С учетом того, что наш Аи-92 по октановому числу и так ВЫШЕ их Regulara?
Может не надо додумывать за производителя ПОЧЕМУ он так сделал, а просто следовать техническим указаниям?

Ты в курсе, что Фольксваген Поло Седан требует заливать в себя только 98 бензин ?
Нет. не в курсе. Что из этого следует?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
С учетом того, что наш Аи-92 по октановому числу и так ВЫШЕ их Regulara?
Может не надо додумывать за производителя ПОЧЕМУ он так сделал, а просто следовать техническим указаниям?
Да я ничего не додумываю, по инструкции основной бензин на моем авто 95, и допустим 92, вот и езжу на 92. В штатах же, на таком же авто с таким же двигателем, основной уже 91.


Нет. не в курсе. Что из этого следует?
Из этого ничего не следует. Просто тот же двигатель в европе ездит на 95, и допустим 92, а в полоседане положен только 98 и никак иначе- бюджетное авто еще называется.
 
D

Dvorkyn

Guest
Да я ничего не додумываю, по инструкции основной бензин на моем авто 95, и допустим 92, вот и езжу на 92. В штатах же, на таком же авто с таким же двигателем, основной уже 91.
Изначально было:
Да это много где пишут, а я вот лью 92 вместо предписанного 95 и ничего не ощущаю, детонация не возникает никогда.
Как понимать? МОжет надо было сразу сказать что в паспорте допускается заливать бензин с окт. числом 92, не было бы лишних слов..Иначе выглядит как "какой хочу, такой и лью".


Просто тот же двигатель в европе ездит на 95, и допустим 92, а в полоседане положен только 98 и никак иначе- бюджетное авто еще называется.
С чего Вы взяли, что двигатели одинаковые?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Как понимать? МОжет надо было сразу сказать что в паспорте допускается заливать бензин с окт. числом 92, не было бы лишних слов..Иначе выглядит как "какой хочу, такой и лью".
Да я пытаюсь что сказать, то что написано, тоже не догма. Октановое число влияет на детонационную стойкость двигателя, и это сильнее всего заметно при полной нагрузке, если ездить не на всю мспользуя двигатель, то можно и не извлечь никакой выгоды от преписанного. И вреда тоже не будет никакого, от более низкооктанового.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Есть подозрение что производители дают рекомендации исходя не из октанового числа, а из экологического класса топлива (евро 1,2,3,4).
92-ой в России чаще всего евро 2 или 3. Редко когда попадётся 92-ой евро 4. Чем меньше евро у бензина - тем больше свинца, серы и бензонола в бензине. А значит больше нагар на свечах, быстрее умирает катализатор, засираются форсунки.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
485 км на полном баке проехала стоковая калина на 92-м (1008р по их февральской цене) и соответственно 555км на полном баке проехала другая стоковая калина на 95-м (1116р)
1 км пути на 92-м обошелся в 2.08р, на 95-м 2.01р.
Что за бред? У калины бак - 50 литров(взято с сайта lada.ru). То есть полный бак 92 бенза - это 1008/50 = 20рублей 16 копеек? Такого даже год назад не было. Плюс недолив пара литров. Уже обман в передаче. Далее.
50 литров полный бак, проехала она 485 км. То есть расход больше 10 литров на 100 при крейсерской скорости 90км/ч? Что за бред? У меня приора, жрет скорее всего больше, т.к. лошадок хоть и немного, да вроде больше. И то на трассе 90км/ч на 5 передаче кушает 4,5 литра. Подсчитывать или сам подсчитаешь? И ты всё веришь этой передаче?

Сам факт, что при 95 бензине расход его меньше, чем при 92 я не оспариваю, т.к. сам лью 95 по этой причине+по той, что как-то резче машина по моему субъективному мнению. Но "полный бак за 1008р" это минимум бред.
 
P

painter

Guest
От бензина Экто топливный фильтр самоочищается и становится новым. Бензин восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Экто осаждает свой специальный "экто"-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Так же бензин восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, Экто попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся (а если машина с вариатором, то Экто самовосстанавливает свойства жидкости CVT и самоочищает фильтра вариатора, и наносит металлизированные компенсации износа на ремень и шкивы). Попадая из трансмиссии по приводам колес в ШРУСы - Экто восстанавливает трещины на пыльниках шрус и осаждает уникальный ЭКТО-слой на поверхности изношенных приводов, восстанавливая их в заводское состояние.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, Экто устраняет пробои в них и катушке.
От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что бензин, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток бензина Экто - он ничего не осаждает на фары ближнего света, но следующая версия бензина, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Художник, этта пять !
 
Верх Низ