P
painter
Guest
свежие 9ки по надежности не уступают узбекам. и даже смотря на нынешние тенденции - иногда и наоборот.А сколько по времени машина ездит и сколько - находится "на решении проблем"? Не от машины ли зависит? Или это образец мужской логики - покупать ту машину, которую легче чинить, а не ту, которая будет меньше ломаться, покупать машину, на которой меньше заметны следы аварии или ошибок вождения, а не ту, где есть фишки, помогающие этих ошибок избежать, типа абс, парктроников и прочей электроники?
а уж какие матизы с автовозов съезжают... пипец просто. ни одной целой!!!! НИ ОДНОЙ!! торчащие сверху двери как у божъей коровки, капот с одной стороны лежащий на фаре, а с другой стороны щель в которую влазит палец - норма.
не надо мне рассказывать про матизы. и ездил на них, и петли дверей правил (провисшие до стуков и трудностей в закрывании), и зарядку чинил.
и бампера красил, кстати о птичках.
в матизах есть абс??)) это только в самых дорогих комплектациях, с кондеем, с автоматом и ценой за 300.
"парктроники и прочая электроника" есть и на наших. парктроник стоит 1500рублей, ставь хоть на запорожец.
я не оспариваю матиз. вполне достойная машинка. но за свой бюджет (x2). и за свою цену ремонта (x2).
и за в несколько раз более хилую на "легкие" повреждения бамперов.
бампера для НАЧИНАЮЩЕГО водителя ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ! фактически расходники.
есть за вас не будем, но ЧИНИТЬ ЗА ВАС приходится. и ПОКУПАТЬ ЗА ВАС тоже.