OP
Dark_Wiz@rD
Новичок
- Регистрация
- 23.09.2010
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Если есть желание ознакомиться ос всеми фотками, милости прошу =)
Поддерживаю, и корозийная стойкость алюминия выше.А лучше конечно вырезать всё, усилить поперечинами из профильной трубы и приклепать рифленый алюминиевый лист.
Если конечно нужно было сэкономить, то такой вариант вполне пойдет.
выше, да не практичнее. Из курса химии известно, что в растворах хлористого натрия при контакте с обычной или нержавеющей сталью коррозия алюминия увеличивается - а зимой у нас что на дорогах?) Плюс в первую очередь гнить будет рама, а не днище.Поддерживаю, и корозийная стойкость алюминия выше.
Двигатель желательно заменить, если есть возможность. И желательно на дизель. Внедорожник должен обладать большой надежностью агрегатов, а родной движок как не крути в эту категорию не входит.
В планах поставить дизелек с гольфа, правда процесс довольно туговатый, посему отложен до лучших времен.
у всех машин передняя ось при троганьи с места разгружается, а у ЛУАЗа наоборот? Навалил со светофора и морда присела.
это особенность трансмиссии лунохода. На колесах стоят редуктора, которые имеют свое передаточное число, вот они-то и нагружают ось при троганье. Это позволило конструкторам взять начинку от запора. Из-за этой же особенности коробка передач у луаза зеркальная запорожцу, т.е. первая передача включается на себя, вторая уже от себя.А это нормально, что у всех машин передняя ось при троганьи с места разгружается, а у ЛУАЗа наоборот?
Спасибо. Задумок еще очень и очень много. Время не позволяет все их осуществить. Уж владельцу запорожца не знать ли, какой конструктор придумали украинцы =))Ну а так, что сказать...молодцы! Похвально, что столько всего сделали!
Так то оно так, только рифленый люминь типа дуэт или квинтет из корозионностойких алюминиевых сплавов марки АМГ2Н2 или АМГ2НР + поверхность анодированная. Такой лист дольше любой стали проживет даже в условиях зимы. Дефендеры вон из люминя клепанные и ничего, ездят, а листы на стальной каркас приклепаны.выше, да не практичнее. Из курса химии известно, что в растворах хлористого натрия при контакте с обычной или нержавеющей сталью коррозия алюминия увеличивается - а зимой у нас что на дорогах?) Плюс в первую очередь гнить будет рама, а не днище.
Ну, все это здорово, однако стоимость подобного листа будет солидна. Да и сварено-замазано уже все.Так то оно так, только рифленый люминь типа дуэт или квинтет из корозионностойких алюминиевых сплавов марки АМГ2Н2 или АМГ2НР + поверхность анодированная. Такой лист дольше любой стали проживет даже в условиях зимы. Дефендеры вон из люминя клепанные и ничего, ездят, а листы на стальной каркас приклепаны.
Да, совет не помешал бы =)Я насколько понял теперь надо как то в ней разместить динамики?
Спасибо. Прет как танк =) Правда, пока резина не ахти, в сильное бездорожье не лезем. Но даже не лысой allseason лазает там, где легковухи приходят в панику =)Уважуха за проделанный немалый труд!!! Как прёт по бездороге???
Спасибо, приятноПроникся! Уважаю
Вот так сразу сходу могу предложить два варианта.Да, совет не помешал бы =)
Эту машину собирали на идеях, кажущимися сплошными глупостями в первоначальном виде)) так шо все норм, спасибо за советыЕсли написал глупость сильно не ругайтесь, такие машины живьем не видел, может что и упустил.