Любителям BMW посвящается!!!

  • Автор темы Юрич
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
36 кузов, например, разрабатывался для шоссейно-кольцевых гонок...

о как ;) я думал 3-ка БМВ - это бестселлер марки, самая продаваемая модель. и что она делается для того, чтобы ее хорошо продавать.

а оказывается оно вона как 8)
для гонок.. а бизнес - это приятное дополнение ;)

А с какого бока она стала самой продаваемой моделью и тем более бизнес-классом?! Пятерка на бизнес-класс и то не претендует, вы чего?! Бизнес-класс - это семерина! Пятерка - "семейное" авто для любителей погорячее. А вот как раз треха и является "бешенной табуреткой" от БМВ, каковая для обычной езды даже как-то и не очень-то приспособлена - у неё же два положения - газ в пол и тормоз в пол! )))
 
S

Student

Guest
А с какого бока она стала самой продаваемой моделью и тем более бизнес-классом?! Пятерка на бизнес-класс и то не претендует, вы чего?! Бизнес-класс - это семерина! Пятерка - "семейное" авто для любителей погорячее. А вот как раз треха и является "бешенной табуреткой" от БМВ, каковая для обычной езды даже как-то и не очень-то приспособлена - у неё же два положения - газ в пол и тормоз в пол! )))

Во первых, семёрина всю жизнь была только представительским классом, а пятёрина, изначально полупредставительским.

На счет трёхи в принципе согласен :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Nbf:
трешка - это основа модельного ряда БМВ ;) именно на эту модель приходится больше всего продаж. изучи статистику, вопросы отпадут.

про то, что трешка - бизнес-класс я не говорил. пятерка - это вот и есть седан бизнес-класса. причем самый яркий его представитель ;) семерка, как правильно написано выше, фактически представительский класс.

а про трешку еще - это только в России представление о машинах БМВ ограничивается: "газ в пол и тормоз"... ;) во всем мире на этих машинах ездит множество людей, которые никогда не загоняли стрелку тахометра выше 4-5 тысяч оборотов. и уж тем более "бешенной табуреткой" называть всю линейку BMW 3-Series совсем неправильно ;) имхо, конечно.

и вообще - я сам большоц любитель марки БМВ ;)
просто надо быть объективными.
 
OP
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Инфа от директора по развитию БМВ-клуб С-Петербург, однако написано несколько не верно, насколько я помню - 21 человек-минимум для того что-бы клуб был принят в клуб Европы;
однако уже обратился к первоисточнику и, как только получу ответ, сообщу.
Уф блин, понаписал то
Ответ получен:

21 необходимо для регистрации в Европе. В России достаточно более 1
человека для регистрации Общественной некоммерческой организации.
Если нужно - пришлю Устав наш.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Nbf:
трешка - это основа модельного ряда БМВ ;) именно на эту модель приходится больше всего продаж. изучи статистику, вопросы отпадут.

Ссылку в студию! Спорить не буду, ибо лично я статистическими данными не обладаю.

про то, что трешка - бизнес-класс я не говорил. пятерка - это вот и есть седан бизнес-класса. причем самый яркий его представитель ;) семерка, как правильно написано выше, фактически представительский класс.

Не надо путать хрен с пальцем! ;)
Бизнес-класс и представительский - это одно и то же! По крайней мере там, где эти машины выпускают. Это просто обычная русская путаница - у нас например средним классом называют тех, кто осилил машину с квартирой купить, а в Европе или Штатах наш средний класс относится к людям с маленьким достатком. Поэтому у нас и обычный "семейный" авто ни с того ни с сего прозвали машиной бизнес класса, в качестве которой она никогда и нигде не позиционировалась. Другие градации "у них", а мы об этом забываем. То что машины эти дорого стоят - ничего еще не значит! :) Какой на фик бизнес класс, если он содержит линейку "Турингов"? Кто-нибудь встречал А8 Авант? Или БМВ 7er - туринг? А может старого доброго "шестисотого" в кузове "универсал" (или как он там у них зовется!)?

а про трешку еще - это только в России представление о машинах БМВ ограничивается: "газ в пол и тормоз"... ;) во всем мире на этих машинах ездит множество людей, которые никогда не загоняли стрелку тахометра выше 4-5 тысяч оборотов. и уж тем более "бешенной табуреткой" называть всю линейку BMW 3-Series совсем неправильно ;) имхо, конечно.

и вообще - я сам большоц любитель марки БМВ ;)
просто надо быть объективными.

Тут частью согласен - во всем мире к БМВ вообще другое отношение - по крайней мере столкнувшись с российским "бандитским" имиджем БМВ баварцы пришли в некоторый шок. Только вот что до оборотов... Вообще-то штатные обороты у БМВ - в районе 4200, поэтому я так думаю, уж до 5 тысяч уж всяко дотягивали! :)) А что до моей фразы "бешенная табуретка", то термин этот буду отстаивать: я имел в виду что это ИЗНАЧАЛЬНО крайне динамичный, жесткий авто для жесткой спортивной езды, практически не требующий какого-то доп. тюнинга. Замечу - подвеска Альпины взаимозаменяема со штатной подвеской. Это о чем-то говорит?

И это... Я на БМВ езжу. Следовательно быть объективным уже не могу - на данный момент это для меня вообще единственная марка. Поэтому я, наверное, и буду отстаивать свое мнение, что БМВ - рулит! :) Тем более, что это так и есть! ;)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Ответ получен:

21 необходимо для регистрации в Европе. В России достаточно более 1
человека для регистрации Общественной некоммерческой организации.
Если нужно - пришлю Устав наш.

Общественная некоммерческая - это еще что за зверь? :) Нет такого слова - есть просто Общественная организация, являющая некоммерческой организацией.

Почему я и спрашивал - что за бред, поскольку для регистрации организации как таковой - 21 человек не нужен. Не знаю как в Европе, а в Россиии для этого нужно 3 человека.
 
OP
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Общественная некоммерческая - это еще что за зверь? :) Нет такого слова - есть просто Общественная организация, являющая некоммерческой организацией.

Почему я и спрашивал - что за бред, поскольку для регистрации организации как таковой - 21 человек не нужен. Не знаю как в Европе, а в Россиии для этого нужно 3 человека.

Не буду вступать в полемику поскольку несведущ в подобных вопросах. Я лишь процитировал ответ, полученный от директора по развитию Клуба СПб (кстати юриста).
21 человек в европе - не для организации как таковой, это требование именно BMW клуба европы к вновь прибывающим клубам.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Спорить не буду, ибо лично я статистическими данными не обладаю.

ну вот и не надо спорить тогда.
данные января 2003 года (просто первое что нашел быстро): семерка БМВ - 4370 автомобилей, пятерка - 10 870, трешка - 40 970.
вопросы остались? ;)

Не надо путать хрен с пальцем!
Бизнес-класс и представительский - это одно и то же!

могу сказать тебе тоже самое. не надо путать.
бизнес-класс - это вполне устоявшийся термин. по-крайней мере в России. этим термином называют автомобили класса "Е" по европейской классификации автомобилей, которые попадают в так называемую группу "премиум-брендов". откуда пошло "бизнес-класс" понять, в принципе, легко - от соответствующего сегмента покупателей (или ты скажетешь что в Германии на новой пятерке может ездить любой?).

семерка (как и мерседес s-класс) - это уже следующий класс по европейской классификации - "F". почему он "представительский"? да потому, что
в Европе на таких автомобилях владельцы не часто ездят за рулем сами. плюс, их часто покупают в организации в качестве именно представительского автомобиля. когда не нужен лимузин, но хочется чего-то покруче - вот они, "представительские" седаны.

ну а про "бешенную табуретку" вообще спорить не буду. у каждого свое мнение. непонятно правда что там "табуреточного" и что там "бешенного" (топ-версии трешки и М3 в расчет не берем) ;)
нормальная европейская престижная модель класса "D". по-европейски мощная, комфортная и с отличной управляемостью.

ну а про взаимозаменяемость подвески с альпиной - прям повеселил, если честно :)
что ж, по-твоему, альпина будет конструкцию подвески переделывать? обычный "тюнинговый" набор - пружины, амортизаторы, стабилизаторы. здесь доводка подвески БМВ ничем не отличается от доводки подвески Мерседеса, Сеата или даже (о боже) ВАЗа :)
да, отмечу, что я не говорю об изначальной конструкции подвеске - только о ее доводке :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Не буду вступать в полемику поскольку несведущ в подобных вопросах. Я лишь процитировал ответ, полученный от директора по развитию Клуба СПб (кстати юриста).
21 человек в европе - не для организации как таковой, это требование именно BMW клуба европы к вновь прибывающим клубам.

Предлагаю остановиться на том, что лично я - курсе! :)

Я эти штуки периодически регистрирую! :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
ну вот и не надо спорить тогда.
данные января 2003 года (просто первое что нашел быстро): семерка БМВ - 4370 автомобилей, пятерка - 10 870, трешка - 40 970.
вопросы остались? ;)

*********************Источник! Я просил источник! :)

могу сказать тебе тоже самое. не надо путать.
бизнес-класс - это вполне устоявшийся термин. по-крайней мере в России. этим термином называют автомобили класса "Е" по европейской классификации автомобилей, которые попадают в так называемую группу "премиум-брендов". откуда пошло "бизнес-класс" понять, в принципе, легко - от соответствующего сегмента покупателей (или ты скажетешь что в Германии на новой пятерке может ездить любой?).

********************** Термин бизнес-класс пошел от покупателей - БИЗНЕСМЕНОВ! В Европе их полтора человека! А пятеру может себе позволить купить ПОЧТИ любой, пользуясь системой кредитования. Другое дело что он потом вряд ли налоги потянет, если уровень заработка не очень у него...
***************************************

семерка (как и мерседес s-класс) - это уже следующий класс по европейской классификации - "F". почему он "представительский"? да потому, что
в Европе на таких автомобилях владельцы не часто ездят за рулем сами. плюс, их часто покупают в организации в качестве именно представительского автомобиля. когда не нужен лимузин, но хочется чего-то покруче - вот они, "представительские" седаны.
***********************************************

Вот поэтому он и бизнес-класс, что его в работе используют! С водилой за рулем!
************************************************

ну а про "бешенную табуретку" вообще спорить не буду. у каждого свое мнение. непонятно правда что там "табуреточного" и что там "бешенного" (топ-версии трешки и М3 в расчет не берем) ;)
нормальная европейская престижная модель класса "D". по-европейски мощная, комфортная и с отличной управляемостью.

******************************************************
А чего спорить? Ты на ней проехайся по трассе и по горду. За рулем. Потом даже спорить на эту тему не будешь - догадаешься что я имел в виду! :)
**********************************************************

ну а про взаимозаменяемость подвески с альпиной - прям повеселил, если честно :)
что ж, по-твоему, альпина будет конструкцию подвески переделывать? обычный "тюнинговый" набор - пружины, амортизаторы, стабилизаторы. здесь доводка подвески БМВ ничем не отличается от доводки подвески Мерседеса, Сеата или даже (о боже) ВАЗа :)
да, отмечу, что я не говорю об изначальной конструкции подвеске - только о ее доводке :)

************************************************************
Учим матчасть. Альпина - это не ателье тюнинговочное. Альпина - это в общем-то завод - они там машины строят! Так же как и М-ки - тоже отдельный завод. В отличие от Брабуса и АМГ - которые доводят серийные машины. Ну это так, к слову! :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
источник - Yahoo.com. поиском пользоваться умеем?

дальше идут непонятные рассуждения о бизнес- и представительских классах, не подкрепленные ничем. комментировать не буду.

про "табуретку" - прокатись на прокатись на каком-нить "приспортивленном японце". поймешь что такое "табуретка"... 8)

про альпину - я в курсе что это такое. называй как хочешь - ателье, завод. суть от этого не меняется. в любом случае это тюнинговое ателье. пусть и с собственными принципами работы с автомобилями.

чтобы окончить очередную бесполезную дискуссию скажу еще раз - Я ЛЮБЛЮ БМВ :)
просто в мире существует множество не менее (а то и более) интересных автомобилей. которые могут стоить дешевле, не иметь такой ауры, как у БМВ, но при этом они доставляют своим счастливым обладателям не меньшее удовольствие от вождения.
хотя владельцы БМВ, как всегда, утверждают обратное :)
я это знаю точно, т.к. с такими я знаком уже много лет 8)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
А ссылочку так и не привел! :)
****************************************

дальше идут непонятные рассуждения о бизнес- и представительских классах, не подкрепленные ничем. комментировать не буду.
*****************************************
Ибо нечем. Учим терминологию. Точнее - зубрим, а понимание придет позже, само! :) Пока что вижу только желание поспорить, ну да это нам не в первой! :)
*****************************************

про "табуретку" - прокатись на прокатись на каком-нить "приспортивленном японце". поймешь что такое "табуретка"... 8)
*****************************************
Помнится мы это уже раньше проходили: "Сам я никогда на иномарке не ездил, но разбираюсь в них хорошо!" ;)
*****************************************

про альпину - я в курсе что это такое. называй как хочешь - ателье, завод. суть от этого не меняется. в любом случае это тюнинговое ателье. пусть и с собственными принципами работы с автомобилями.

******************************************
См. выше! :) Ателье и Завод - это РАЗНЫЕ вещи. Учим терминологию.
******************************************

чтобы окончить очередную бесполезную дискуссию скажу еще раз - Я ЛЮБЛЮ БМВ :)

**********************************
Любить - это понимать в том числе. А как можно понимать, если не знать? :)
*****************************************

просто в мире существует множество не менее (а то и более) интересных автомобилей. которые могут стоить дешевле, не иметь такой ауры, как у БМВ, но при этом они доставляют своим счастливым обладателям не меньшее удовольствие от вождения.

******************************************
Дай-ка я попробую угадать... О!... Это ты про ВАЗ-09, не иначе!... Я угадал? :)


Слушай, давай прекращать дискутировать, а? А уж если что-то говорить, то аргументировать, приводить конкретные примеры и так далее. Я тебя к этому давно призываю: попробуй просто. Просто попробуй и сам удивишься от расширения кругозора! А теоретических знаний у нас у каждого за глаза - чего ИМХАми - то делиться? Попробуй все же на личном опыте или уж хоть на опыте знающих людей, ладно? :)


У меня тут культурный шок на днях был: обращается знакомая, просит присмотреть машину до 110 тыс. руб.

Я понимаю, что это малореально, но все же углубляюсь в цены. Я обалдел - я ей на выбор на данный момент присмотрел около 20 вариантов 7 марок! Машинки - в шоколаде!

Это я к тому, как ты доказываешь, что дешевле 10.000 машин не бывает! :) Или сколько ты там планку поставил? :)

В общем ты еще одну вещь пойми: автомобили относятся к тем классам, к которым они относятся, а не к тем к которым мы их хотим подогнать!..
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
admin, плиз забань флудеров :D А то у них обсуждения — то крут ли Seat, то — какой класс у тройки .. Они же так только зарождающийся саратовский клуб сейчас распугают =)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Nbf:

ха! 8)
учи терминологию сам. я автомобильной журналистикой занимаюсь уже почти пять лет. так что о классах, продажах и тому подобной фигне рассуждаю на основе конкретных данных.
от тебя же я не услышал ни одного факта и аргумента, кроме собственных домыслов и собственного же понимания современного авторынка.

так что рассуждай тут о классах один, и в будущем не ленись искать ссылочки по продажам автопроизводителей...
а меня твоя самоуверенность утомила.
чао!
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
я автомобильной журналистикой занимаюсь уже почти пять лет

Если не секрет, то где? ;) Где, в каком, серьезном бумажном журнале можно почитать твои статьи, Мистер-Специалист-Во-Всем? ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Nbf:
если человек переходит на личности, значит по предмету спора ему больше нечего сказать.

так что мне с тобой обсуждать больше нечего.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Nbf:
если человек переходит на личности, значит по предмету спора ему больше нечего сказать.

так что мне с тобой обсуждать больше нечего.

Нет никакого предмета спора: да и самого спора нету. Есть только непонимание высоких сторон терминологии, используемой другой стороной. Просто ты никогда не ездил на "трехе" поэтому не понимаешь почему я называю её "бешенной табуреткой от БМВ". Поверь - это комплимент и еще какой! :) А я никогда не пойму почему надо называть пятую серию машиной бизнес-класса, если на родине она предназначена для "среднего класса".

А еще на полном серьезе задал тебе вопрос по поводу публикаций, потому что ты не раз уже об этом упоминал, но я не имею ни малейшего представления о том что ты подразумеваешь под своим занятием автомобильной журналистикой. Я же вот открыто говорю чем я на жизнь зарабатываю? Естественно, это не повод к взаимности, но все же интересно же знать чем занимается собеседник...

А по поводу перехода на личности ты пожалуй прав... Я попросту забыл, что каждый воспринимает все в силу собственного восприятия. Наверное поэтому ты постоянно как-то болезненно реагируешь на многие вещи, и, ты знаешь, мне уже надоело повторять, что общаясь на этом форуме, я не ставлю своей задачей кого-то обидеть. Не хочешь этого понимать - как хочешь.

Админ! Закрой нах эту тему, плиз! :) А то и в самом деле зафлудили мы уже хорошую тему - жалко же! Или в БМВ-шную ветку перенеси, плиз! :?:
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Re: К делу

Есть ли среди нас хоть один Web-дизайнер, давайте сделаем маленький сайтик по интересам. С туевой хучей полезной информации для Биммероводов. Например, ..
Собственно макет я уже рисовал - горел желанием открыть поддомен bmw на sotovarish.ru, но раз такая пьянка - может автосаратов нас и приютит ? =) Затея затормозилась из-за отсутствия времени, но думаю это дело можно будет возобновить на досуге, и к сентябрю уже действительно "запуститься" ...
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Всем привет!
Ехал сегодня через мост утром за настоящей M3 E36, всё как положено выхлоп с двух сторон и т.д.
Номера на машине - помоему немецкие...
 
Верх Низ