Любителям BMW посвящается!!!

  • Автор темы Юрич
  • Дата начала
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
У.... Ребят, там у вас чего - по предъявлении ПТС на БМВ грибы выдают? Смотрю уж несет так несет... Мало того, что и впрямь полезли изо всех щелей (что не может меня не радовать) так еще давай на ЭТОМ форуме обсуждать планы по созданию сайта...

А оно надо? Тем более что админ согласен рассмотреть вариант с выделением форума здесь? Или мы только писать умеем, а читать уже сложно? Не, ребят, потактичнее бы надо... А то слова правильные, да уж прожектов многовато. Я тут кучу времени пытаюсь создать мнение что бмвводы - классные парни, так что попрошу поаккуратнее! ;)

Откуда инфа что для создания клуба надо 21 человек? Это что за пурга такая, а?

Юрич, ты все же расскажи, в каком таком месте БМВ цинкованные стали, а? Или вот этой инфой на сайте делиться друг с другом собрались, а? А три вида блоков откуда, а? Алюсил-Никосил-Чугун? Откуда ТАКАЯ инфа? А? Может сперва матчасть изучить, а потом прожектерствовать?

To egoistRS - по поводу Сеата. Никого не хочу обидеть, но Сеат это по мировым меркам какбы и не совсем машина даже... В свое время, когда фольсксваген этот завод выкупил (примерно в одно время со Шкодой) там стали выпускать все те же Пассаты и гольфы. Потом, в результате осознания маркетингового просчета, VW спохватился и перестал делать на Сеате и Шкоде полные аналоги основных моделей. На Шкоде стали делать старые дешевые и не очень красивые машины - по сути первый Пассат в5 и т.п., на самом VW - передовые модели, а на Сеате придумали делать полуспортивные машины. Но денег на нормальное производство они зажали и эти их спортивные с понтом тачки, не более чем все те же Поло и Венто. Вы меня хоть расстреливайте, но ни Поло ни Венто изначально на спорткары не тянут! ) Кстати, по отзывам Москвовского представительства Сеат - редкостные помойки изначально! )


Вообще... Снова к первой своей теме... Народ - не фиг делиться, когда еще нечему делиться...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Nbf
> Я тут кучу времени пытаюсь создать мнение что
>бмвводы - классные парни, так что попрошу
>поаккуратнее!
Золоты слова :)
Паша наверное будет буффером между старенькими скромненькими участниками форума и толпой горячих свежих парней на чем? пральна на ей :D
 
OP
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
А оно надо? Тем более что админ согласен рассмотреть вариант с выделением форума здесь?
Учитывая семь страниц за три дня, работы админу прибавится существенно, и будет ли он рад этому в дальнейшем-? Дай-то Бог (иначе в чем смысл существования автомобильного сайта как не в общении и развитии?).

Если очень хотца, могу предложить завести отдельный раздел на форуме. Также могу помочь в реализации идей :)
Отдельный раздел мог бы стать неплохим начало Великого Дела :roll:
Тем более что с пятой страницы нас стало прибывать :wink:
Вроде я так и написал.

:D :D
Юрич, ты все же расскажи, в каком таком месте БМВ цинкованные стали, а? Или вот этой инфой на сайте делиться друг с другом собрались, а? А три вида блоков откуда, а? Алюсил-Никосил-Чугун? Откуда ТАКАЯ инфа? А? Может сперва матчасть изучить, а потом прожектерствовать?
Чё ета мне кажется не писал я этого :shock:

Откуда инфа что для создания клуба надо 21 человек? Это что за пурга такая, а?
Инфа от директора по развитию БМВ-клуб С-Петербург, однако написано несколько не верно, насколько я помню - 21 человек-минимум для того что-бы клуб был принят в клуб Европы;
однако уже обратился к первоисточнику и, как только получу ответ, сообщу.
Уф блин, понаписал то :shock:
 
J

Jeronimo 325ix

Guest
2 Nbf

Речь, видимо, идет о Seat Toledo Cupra R (если я вообще правильно помню название). Неплохое описание модели было в Автоспорте в 2002 году. Вообще машинка будь здоров - стоит относительно недорого - около 30 тысяч евро, а гончит прилично. Если память не изменяет в базе 220 л.с. при FF и 1,8T. В теории при наличии бабла можно раскачегарить до 280-300 л.с. Может быть лишь немного высоковата, отсюда, недостаточная жесткость на кручение, но зато короткая база. Ужесточив подвеску будет хорошо управляться, но не комфортно.
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Если очень хотца, могу предложить завести отдельный раздел на форуме. Также могу помочь в реализации идей :)
Отдельный раздел мог бы стать неплохим начало Великого Дела :roll:
Тем более что с пятой страницы нас стало прибывать :wink:
Вроде я так и написал. :D :D [/quote]
Вот админ с больничного выйдет, и мы с ним вообще лично поговорим, как выяснилось =) А я ведь подозревал - чья это девять-девять под окнами с характерной наклейкой стоит :D
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Чё ета мне кажется не писал я этого :shock:

Тьфу, прости - этого ты и впрямь не писал, это Евген собравшимся сообщил.

Если честно, то я смутно подозреваю, что активность через день другой сойдет почти на нет, поэтому отдельного форума ЗДЕСЬ будет более чем, если админ согласится пойти на встречу и его сделает.

По поводу 21 человека. Вполне возможно - если таково внутреннее требование "страшего" клуба. Для создания же просто клуба по интересам, ИМХО, достаточно и двоих (лeчше разнополых! ;) - или ходить "под дядей" интереснее? Тут я не в теме, с удовольствием узнаю ЧТО это может дать... )
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
2Артем: Ммммда.... Однако, маленький Саратов городок....

2Jeronimo 325ix: посмотри развитие BMW-шной ветки. Там спор зашел о BMW и Сеате...

2Юрич: про оцинкаваные кузова не ты писал, а Евген.

2Все: ребят, народ собирается, но успокаиваться нельзя, иначе все загнется...
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Так что с предложениями о месте будущих встреч? Ни у кого никаких идей нет? ИМХО у Аэропорта есть большая парковка. Но место не очень видное. А может оно и не должно быть видным? У кого какие мысли? Или можно на месте сбора Саратовских байкеров (ну, не на их месте, конечно, а где-то в этом районе). Так же вечером можно встречаться на платной стоянке около Крытого (вечером она уже не платная и пустая). НУ?
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
я смутно подозреваю, что активность через день другой сойдет почти на нет

Вполне вероятно, если все общение на все темы будет только в этой ветке. Все темы будут пересекаться и путаться. Поэтому речь и зашла о чем-то своем.
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
А что, если минивстречу на сегодня назначить??? Такую, неофициальную, а.... эээээ..... ознакомительную.... :wink:
 
B

BORT 222

Guest
А что, если минивстречу на сегодня назначить??? Такую, неофициальную, а.... эээээ..... ознакомительную.... :wink:
Сегодня не смогу! Сегодня клиент приедет мою машину смотреть. И пробег нужно соседу по гаражу смотать, так что я в другой раз :(
 
B

BORT 222

Guest
Её :( Подробности в Купле продаже.
 
Mik

Mik

Новичок
Регистрация
05.06.2004
Сообщения
1 442
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот :( Только я обрадовался Е36, а ее уж и нет (((( Что брать собираешься?
 
OP
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
с удовольствием узнаю ЧТО это может дать... )
Кроме упрощенного режима получения виз ничего не знаю.
А что, если минивстречу на сегодня назначить??? Такую, неофициальную, а.... эээээ..... ознакомительную....
Мне в 19-50 поезд встречать с сыном с морей возвращающимся, если до того успеем, то ради бога (но уже по телефону 539978 - ухожу с работы я)
ЗЫ А мне на кумысной поляне место нравится - чуть дальше лагеря "Березка" есть парковка на 20 машин.
Все побежал, звоните если что.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Nbf: ой, ну не надо мне рассказывать про историю марки Seat ;)

На самом деле, Сеат Леон - построен на платформе гольфа.
 
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Учитывая семь страниц за три дня, работы админу прибавится существенно, и будет ли он рад этому в дальнейшем-? Дай-то Бог (иначе в чем смысл существования автомобильного сайта как не в общении и развитии?).
Нам, админам, не привыкать :)

Сворганю с понедельника отдельный бэмэвэшный раздел. Бум глядеть как оно жить будет.
 
Верх Низ