Купил в августе с пробегом 3000, 1,4 механика, GL c доп. опциями, пробег сейчас 7200.
1) не согласен по-поводу просвета, мне кажется вполне прилично, хотя у меня шины 185/65/14, т.е. чуть выше штатных
2) расход мог бы быть поменьше, конечно. Сейчас примерно по городу с пробками 9 л. Летом было чуть больше 8.
Салон просторный, не тесно. Посадка водителя вертикальная, в городе удобно. На трассе хотелось бы более откинуться, но тогда руль получается далековато. При росте 182 сиденье отодвинуто не до конца, такой диапазон встречал только в Мерседесе. Сама форма сиденья, удобство на "4", есть и получше.
Обзор нормальный, зеркала боковые отличные. Салонное зеркало сильно приближает, требует привыкания.
Двигатель 1,4 - хорош. Уверенно тащит с низов, не шумит. На высоких оборотах басовито негромко гудит, как шмель. Требователен к качеству бензина, именно к качеству, а не к октановому числу. Позволяет шустрить, очень легко разгоняет до 120 км/ч, а вот дальше похуже, до 150 разгонял долго, будем считать что еще не прикатался.
Коробка - тоже зачет. Передачи подобраны грамотно, включаются четко, ни разу не перепутал с первой минуты. Можно только придраться к длинноватым ходам, но это понял только после знакомства с VW Golf II.
Подвеска в самый раз кажется, достаточно комфортная на небольших неровностях, и не кренится на поворотах.
Рулевое тоже, достаточно острое, но не спорт конечно. ГУР адекватен, есть четкий ноль.
Фары. Стояли лампочки Phillips, светили на 3+, поставил Osram Night Breaker. Значительно лучше, не на 90% конечно, как написано на упаковке.
Скрипы и сверчки... Владелец восьмерки скажет "Тишина". Но после праворульного Ниссана я скажу "малость есть". Что-то сзади, иногда впереди. На форуме этому посвящена немаленькая ветка.
Пластик в салоне конечно дешевый и твердый, но зато собрано-пригнано очень аккуратно.
Кондиционер и печка - отлично! Удивило, что кондиционер почти незаметно подсаживает движок, разница мало ощутимая. Есть обогрев передних сидений.
Что убило конкретно - отсутствие прерывистого режима дворников. Я просто в шоке был! Какой идиот-кореец придумал эту копеечную экономию в 2006 году? Какие идиоты это одобрили? Лично бы поубивал их, но к счастью лечится заменой рычажка на дорестайл, цена вопроса 1000 р и 15 минут времени.
Еще задние амортизаторы дробят, когда холодные. Этому тоже уделена большая ветка на форуме. Лечится заменой на Каябу, или забить и ездить. Дробь пропадает после 7-8 км.
В водительской двери нет актуатора ЦЗ. Не критично, но лишние 500 р при установке сигнализации.
В целом очень доволен, честный городской автомобиль за свои деньги.
По всем вопросам можно сюда
http://getz-club.ru/forum/