ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ИТОГИ 22.08.05 - 26.08.05
Зайдя в домик Сони, Commander сразу подумал о том, что в избушке случилось что-то страшное. Хозяйка дома испуганно смотрела из чашки, а хвост ее подрагивал от непередаваемого ужаса. Алиса, также пряталась за штору и пыталась изобразить из себя вешалку для одежды. Вини-Хрюк вообще кружил под потолком, выказывая все повадки шмеля.
- Извините конечно, судари, что отрываю вас от важных дел. Но я не думал, что вы празднуете перекраску дома в желтый цвет.
- Са..адись, - кратко протянула Соня, с трудом вылезая из столового прибора, - Беда у нас большая. В пять часов должен прийти к нам Чак-Нунчак. Сказал, патчить будет!
- Каждого? – сурово спросил Commander
- Abnormal Program Termination. Critical Error. Divided By Zero, - выкрикнул с потолка Вини-Хрюк, переключая пропеллер на вторую скорость.
- Тренируется на программную несовместимость, - с завистью произнесла Соня, - Я вот с тобой разговариваю, а время то идет. Вот придет Чак, и пропатчит нас всех. Тогда делать-то что будем?
Прежде чем Zayac успел произнести ответную реплику, в дверь тяжело постучали.
- Out Of File Name – попыталась отделаться Соня от незваного гостя.
- Давай открывай, недоделанная груда кода, а то в миг дизассемблирую!
Первая новость этого выпуска, к сожалению, не очень ободряющая. Все дело в том, что 17 числа сего месяца, Zayac узнал, что будущее его любимого настольного сеттинга Ravenloft находится под серьезным вопросом. Сегодняшние держатели готической вселенной - триумвират ArtHaus / Sword & Socery / White Wolf, отдали права на мир, обратно, в руки материнской конторы Wizards Of The Coast. По этой причине, новых книг, в ближайшем будущем, не предвидится. Commander особо хочет отметить, что в течение последних 5 лет, творцы из AH успели издать около 20 книг, лучшими из которых был цикл Атласов в 5-ти томах.
Commanderу удалось узнать, что камрады из Microsoft не теряют надежд выстоять в схватке с PSX3. Последователи Билла Гейтса решили выпустить в 2007 году не только фильм по знаменитому шутеру Halo, но и третью часть одноименной игры. Zayac хочет напомнить, что создатели ездилки-стрелялки до сих пор не хотят анонсировать порт Halo 2 на персональный компьютер. Видимо считают, что поклонники Halo 1 PC должны колоннами двинуться в магазины за стремительно устаревающей консолью.
Успев вовремя увернуться от летящего по встречной полосе автобуса, Commander вспомнил, что на днях создатели Driver 4, открыли истинное имя своего автомобильного проекта. Игрушка будет называть Parallel Lines, а действие ее переместиться в Нью-Йорк середины 70-ых годов прошлого века. Вообщем, даешь белорусские усы, безумные прически, дикие цены на бензин, Уотергейт и прочих Фанк Соул Бразеров. Commander всеми силами надеется, что новая инсталляция долгоиграющей серии будет больше походить на Interstate’76, нежели на Driv3r.
Оказываются, создатели TES4, умеют выкидывать трюки, похлеще Zaycev-Akrobatov, из стоящего за углом шапито. На днях, к примеру, выяснилось, что к моменту выпуска Oblivion, мощью новой игры, в полном объеме, смогут насладиться только владельцы приставки. Обладателям PC придется довольствоваться вяло бредущей тоскливой посредственностью. Стоило ли тогда городить огород вокруг постоянных упоминаний невероятного визуального движка. Впрочем, Commander все равно считает, что двухядерный атлон, 4 гига оперативки и SLI вариант GeForce 7800 все таки смогут вытащить визуальный облик программы на тот уровень, который изначально (?) предусматривался разработчиками из Bethesda Softworks.
Германская контора Ascaron, известная Zaycу по диабло-клону Sacred, анонсировала в четверг космический симулятор DarkStar One. Несмотря на то, что детали игры до сих пор неизвестны, Commander надеется, что игра будет интересной. В любом случае, кроме Dark One и Abyssal Lights, других орбитальных леталок, в ближайшем будущем, не предвидится.
Gothic III известный Тевтонский долгострой, обещает увидеть свет в начале 2006 года. До самого последнего времени, Zayac упорно верил создателям экшн-проекта. К несчастью, до Commanderа дошли мрачные слухи, гласящие о том, что в игре не готова большая часть игрового пространства, а герой и монстры находятся в состоянии глубокой разработки. По этой причине, Zayac считает, что германская ролевая игра значительно опоздает на прилавки, и окажется в золоте к началу 2007-го.
Как известно, римские граждане, больше всего в мире, любили две вещи – хлеба и зрелищ. Хлеб, как известно, произрастает в ближайшем магазине, а вот зрелища более трудная, для добывания штука. Впрочем, граждане Вечной империи могут не отчаиваться, ибо добрые девелоперы из Sierra анонсировали четвертую серию знаменитого градостроительного симулятора Caesar.
Широко распахнув дверь, Commander увидел перед собой Чака-Нунчака с двумя тяжелыми патчами на поясе, и звездой Техасского рейджера на пузе.
- О, еще один, дамп памяти пожаловал, - радостно выкрикнул Чак, тыкая пальцем в мокрый нос Commandera, - IDDQD, IDFKA, IDNOCLIP.
- RDALL, RDELVIS, SHOWMAP, - протянул в ответ Commander, вытаскивая из-за спины огромную рогатку, - У нас не Doom, дорогой, а реднековская деревня!
Тынц