A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
По твоей логике и летом тоже надо на штампах ездить.штампы не жалко, а если расколоть литье, потом искать такое же...столько сразу нарисовывается проблеееем
По твоей логике и летом тоже надо на штампах ездить.штампы не жалко, а если расколоть литье, потом искать такое же...столько сразу нарисовывается проблеееем
да, а зачем ездить на уродском литье?По твоей логике и летом тоже надо на штампах ездить.
Ну так купи не уродское, в чем проблема то?да, а зачем ездить на уродском литье?
Я такого не видел, ну за исключением пары моделей начиная от р20..Ну так купи не уродское, в чем проблема то?
Сочувствую, че.Я такого не видел, ну за исключением пары моделей начиная от р20..
Я такого не видел, ну за исключением пары моделей начиная от р20..
торусы тоже покайфуты невнимательно смотрел, сколько роскошных машин на 13-14 КиКах и LS колесит по городу
Сочувствую, че.
Штампы эталон красоты)))))))))))зачем ездить на уродском литье?
Нормальное литье не колется, а так же гнется (в пределах разумного) и потом выправляется. Зимой влетел в яму на фирменном литье так, что балансировке толком не поддавалась. Вытянули на станке - как новое (а новое стоит 12т.р. один диск).штампы не жалко, а если расколоть литье, потом искать такое же...столько сразу нарисовывается проблеееем
У ковки другая беда - очень тяжело ее тянуть, если все-таки погнёшь (со слов грамотных практикующих шиномонтажников).Один раз потратиться на ковку и не будет головной боли и проблеееем)))
Да, мне их так жаль(((Грешно смеяться над больными людьми (С)
Низкопрофильную резину поставь и.. встречаемся на шиномонтажке :derisive: А вообще, лучше погнуть диск, чем подвеску...что бы погнуть ковку, наверное нужно с разгону на высокий бордюр заскочить))
Для замены резины))))). встречаемся на шиномонтажке
Новый комплект дисков(а их поидется покупать, т.к. поштучно ненайти) стоит дороже одного двух элементов подвески.)), лучше погнуть диск,
бывают. например, астры новые "в базе" на 17 штамповках с колпаками.
ага.
но что то при таком размере общая сумма "зимняя шина+диск" как то не очень резко снижается )))
каждый раз в раздумьях - литье или штамп..
p.s. вопрос не в стоимости, если что... а в целесообразности ))