SV
Активный участник
- Регистрация
- 10.01.2010
- Сообщения
- 25 697
- Реакции
- 248
- Баллы
- 63
Вот в этом клиника и заключается.а они- зато синим!
Вот в этом клиника и заключается.а они- зато синим!
Не совсем понял смысл вашего поста.Лампы с другим цоколем, в зоводском на сколько знаю не идут, а D2R, D2S стоят .
Видимо denni имел в виду, что заводской ксенон не идет с цоколем Н.Не совсем понял смысл вашего поста.
Угу, дописал в посте своем)Видимо denni имел в виду, что заводской ксенон не идет с цоколем Н.
Угу, дописал в посте своем)
Хмм... и правда странное сочетаниеСпасибо за дополнение! Именно это я и имел ввиду. У фар под ксенон стоит отражатель другой, но как правило все фары идут линзованные. Хотя на sonate у одного из участника этого форума, стоит на фаре литер D а цоколь Н7.
На сайте ГИБДД в тех известных "разъяснениях" есть в конце ссылка на заключениее НИИАЭ, пройди по ней. Там технически расписан ответ на твой вопрос.Почему в не предназначенном для ксенона оптике такие отличия по распределению светового источника в зависимости от типа источника света.
Никак не могу открыть... я так понимаю, что имеется ввиду письмо от НИИАЭ, а там pdf. При открытии страницы у меня браузер зависает намертво. Если там не очень много, помогите, скиньте сюда или в личку текст.На сайте ГИБДД в тех известных "разъяснениях" есть в конце ссылка на заключениее НИИАЭ, пройди по ней. Там технически расписан ответ на твой вопрос
Хоть мы и Евразия
По идее, если выпускается ксеноновая лампа аналогичного цоколя, что и галогеновая, источник света и его размеры должны быть одинаковыми(в одном случае это нить, которая накаляется, в другом - электрическая дуга). Следовательно, в том, что свет распределяется не правильно в одной фаре с источниками света разных типов можно винить либо установщика, который делал это кривыми руками, либо завод, который изготовил лампу.
при наличии рефлектора на стекле
Читая некоторые посты в этой теме (да и не в этой тоже) - вынужден согласиться...скорее всего мы Азиопа
Может быть рифления? Рефлектор — это типа отражатель....
Вот и я думаю от чего не поржать???!!! А все остальное вата! всегда будут нытики и не довольные! ой меня ослепили! Меня тоже слепят фары грузовиков которые на встречу едут или автобысов, че мне теперь протестовать????Guf зачем накидывать ***** на вентилятор? прочитай тему от начала до конца, всё сразу поймёшь, всё уже рассусоливалось по 10 раз
з.ы. твои посты веселят.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenonНикак не могу открыть... я так понимаю, что имеется ввиду письмо от НИИАЭ, а там pdf. При открытии страницы у меня браузер зависает намертво. Если там не очень много, помогите, скиньте сюда или в личку текст.
Заранее благодарен
На галогенках так сделано, чтоб нормально освещать зону пешиходов. Чтоб было пространство для маневра в случае чего. Тобиш для безопасности. Если не ошибаюсь, праворульным нужно менять оптику из за этого, там пик идет не вправо а влево и слепит при правостороннем движении водителей.Кстати, пересмотрев достаточно много примеров...
Да все уже и так поняли. Может пора тебе прекратить ныть?всегда будут нытики и не довольные!
Может пора тебе прекратить ныть?
На галогенках так сделано, чтоб нормально освещать зону пешиходов. Чтоб было пространство для маневра в случае чего. Тобиш для безопасности. Если не ошибаюсь, праворульным нужно менять оптику из за этого, там пик идет не вправо а влево и слепит при правостороннем движении водителей.
На ксене по идее так тоже нужно делать (выводить угол вверх для освещения пешиходной зоны), но пучки собрать и так сложно, тут уж не до понтов с безопасностью.