Би-линзы в сертификате не нуждаются - это товар не подлежащей обязательной сертификации, поэтому всё равно сколько их вариантов и сколько их производят. Сертификат необходим на установку их на конкретное транспортное средство, так как это единственный документ позволяющий вносить изменения в конструкцию АТС. Поэтому я и говорю вам что продавец в России не сможет оформить сертификат поскольку машин и их модификаций огромное количество и их все надо предоставить на испытание и сертификацию, что просто не возможно.
Еще раз для особо "одареных"... Есть такая процедура, как "внесение изменений в конструкцию ТС", в случае самостоятельной установки ксеноновых билинзы она выглядет следующим образом:
1. Берем "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2. Отсылаем в НАМИ (или в одни из его филиалов) следующие документы (копии или сканы на эл. почту):
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ, фотографии, а так же сертификат на билинзу - в нашем случае инструкцию по установке билинзы...
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
И через некоторое время получаем "Заключение о возможности переоборудования ТС"
3. Проводим установку билинз в фары... и проверяем их на стенде в какой-нить нормлаьной СТО (имеющей сертификаты на проверку света фар) - получем от них бумагу, что наши линзы светят как надо... и копии сертификатов...
4. Несем в ГИБДД следующие бумаги:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС,
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Документ с результатм диагностики правильности света фар (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Так что вы (YraY) путаете некий мифический сертификат с "Заключение о возможности переоборудования ТС" ПС: На данный момент есть "филиал НАМИ", который готов выдать "Заключение ...." при соблюдении следующих условий:
Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).