Лишение прав за ксенон

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Би-линзы действительно отличная вещь для прозрачной оптики, только сертификата никакого не будет, это просто технически не возможно, нужно оформить сертификат на каждую модель и каждую модификацию, что согласитесь просто не возможно.

Реально в России продаются 2 варианта (под цоколь Н4 или Н1/Н7) билинз первого поколения и столько же вариантов 3-го поколения..., которые производятсья на одном заводе в Китае... - все остальные варианты - маркетинг...
И еще раз говорю... скоро получу сертификаты на свои линзы... и пойду в ГАИ оформлять "внесения изменений в конструкцию АТС"...
 
Y

YraY

Новичок
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Реально в России продаются 2 варианта (под цоколь Н4 или Н1/Н7) билинз первого поколения и столько же вариантов 3-го поколения..., которые производятсья на одном заводе в Китае... - все остальные варианты - маркетинг...
И еще раз говорю... скоро получу сертификаты на свои линзы... и пойду в ГАИ оформлять "внесения изменений в конструкцию АТС"...
Би-линзы в сертификате не нуждаются - это товар не подлежащей обязательной сертификации, поэтому всё равно сколько их вариантов и сколько их производят. Сертификат необходим на установку их на конкретное транспортное средство, так как это единственный документ позволяющий вносить изменения в конструкцию АТС. Поэтому я и говорю вам что продавец в России не сможет оформить сертификат поскольку машин и их модификаций огромное количество и их все надо предоставить на испытание и сертификацию, что просто не возможно.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ArtOFF,у мну копейка - мне надо
?

По идее да...
Но с другой стороны в ГОСТ Р 51709-2001 есть слудующие пункты:
4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.

Формально при замене родных копеечных фар на билинзы, ты не меняешь ни кол-во (было 2 фары ближнего/дальнего, столько и осталось), ни тип (ближний/дальний), ни расположение (без коментариев), ни цвет (если закажешь ксен с температурой 4300К)...
Ну и т.д.
Я лично решил таки пройти эту процедуру (т.к. помимо фар я еще много чего собираюсь переделывать в своем авто...)...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Би-линзы в сертификате не нуждаются - это товар не подлежащей обязательной сертификации, поэтому всё равно сколько их вариантов и сколько их производят. Сертификат необходим на установку их на конкретное транспортное средство, так как это единственный документ позволяющий вносить изменения в конструкцию АТС. Поэтому я и говорю вам что продавец в России не сможет оформить сертификат поскольку машин и их модификаций огромное количество и их все надо предоставить на испытание и сертификацию, что просто не возможно.

Еще раз для особо "одареных"... Есть такая процедура, как "внесение изменений в конструкцию ТС", в случае самостоятельной установки ксеноновых билинзы она выглядет следующим образом:
1. Берем "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2. Отсылаем в НАМИ (или в одни из его филиалов) следующие документы (копии или сканы на эл. почту):
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ, фотографии, а так же сертификат на билинзу - в нашем случае инструкцию по установке билинзы...
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
И через некоторое время получаем "Заключение о возможности переоборудования ТС"
3. Проводим установку билинз в фары... и проверяем их на стенде в какой-нить нормлаьной СТО (имеющей сертификаты на проверку света фар) - получем от них бумагу, что наши линзы светят как надо... и копии сертификатов...
4. Несем в ГИБДД следующие бумаги:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС,
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Документ с результатм диагностики правильности света фар (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Так что вы (YraY) путаете некий мифический сертификат с "Заключение о возможности переоборудования ТС"

ПС: На данный момент есть "филиал НАМИ", который готов выдать "Заключение ...." при соблюдении следующих условий:
Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
 
Y

YraY

Новичок
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Одарённый - за языком следи. Всё что написанно не позволит установить би-линзы на не предназначенное для него ТС.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Одарённый - за языком следи. Всё что написанно не позволит установить би-линзы на не предназначенное для него ТС.

Советую сначала обратиться за разъяснениями в НАМИ, т.к. пишете бред. Согласно ГОСТ, если будут удовлетворены все условия установки (омыватель, корректор, прозрачное стекло) заключение будет выдано. На данный момент заключение стоит 2500-3500 руб.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Одарённый - за языком следи. Всё что написанно не позволит установить би-линзы на не предназначенное для него ТС.

То что описал выше - методика узаконивания установки ксеноновых билинз в блок фары любого авто (при условии "прозрачности" стекла), офицально предложеная МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»...
Для особо неверующих .... ссылка

ПС: я за свои слова отвечаю...а вы?
 
Alex-rus

Alex-rus

Новичок
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1 264
Реакции
3
Баллы
0
ну хоть кого нибудь уже лишили??? а то 104 написано а все как ездили так и ездят)))
 
159

159

Новичок
Регистрация
03.06.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
Я лично решил таки пройти эту процедуру
создай отдельную тему "как я узаконил ксенон" с пошаговыми действиями
думаю, это многим будет интересно, если у тебя получиться люди захотят повторить.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Просто без комментов)) Надо -=DImon=- позвонить, узнать по чём он ставил себе линзы... А то ведь с завода не бывает.

за недорога!)))

может автор имел ввиду сонату не 5, а предыдущих поколений....
а вообще парадокс, в сонате 5, стандартная фара с линзой идет, но без ксена, а ксеноновая идёт безлинзовая, ппц....
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Формально при замене родных копеечных фар на билинзы, ты не меняешь ни кол-во (было 2 фары ближнего/дальнего, столько и осталось), ни тип (ближний/дальний),
Ошибочная классификация.
Цитата из Технического регламента

5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом "О техническом регулировании", а также применяются термины, которые означают следующее:
...
фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
ребят, вы конечно меня сорр, но тыкните пальцем, где написано что ксенон обязательно должен стоять в линзе, и быть с омывателем?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
ребят, вы конечно меня сорр, но тыкните пальцем, где написано что ксенон обязательно должен стоять в линзе, и быть с омывателем?

Про линзу естественно ничего не сказано, но про маркировку говорится, а она поверь на нелинзованной оптике стоять не будет.
А про остальное... Все из того же Технического регламента, который я здесь выкладывал и цитировал неоднократно

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Про линзу естественно ничего не сказано, но про маркировку говорится, а она поверь на нелинзованной оптике стоять не будет.
А про остальное... Все из того же Технического регламента, который я здесь выкладывал и цитировал неоднократно

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

ну тут ты не прав, я что и спрашиваю, берем в пример нашу сонату 5, там написано на фаре с ксеноном заводским, она безлинзовая,но, у меня стоит на линзовой фаре в абривеатуре из трех букв первая "н", а на безлинзовой с заводским ксеном "D"....
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
ну тут ты не прав, я что и спрашиваю, берем в пример нашу сонату 5, там написано на фаре с ксеноном заводским, она безлинзовая,но, у меня стоит на линзовой фаре в абривеатуре из трех букв первая "н", а на безлинзовой с заводским ксеном "D"....

Видимо редчайшее исключение, не знаком с Сонатами. Но! Маркировка есть, потому в твоем случае без линзы - будет все гуд, а с линзой - :sad: Потому что смотреть будут на маркировку, а не на содержимое фары.
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
Видимо редчайшее исключение, не знаком с Сонатами
еще в кашкаях такой ксенон стоит в безлинзовой оптике и с завода сразу насколько мне известно
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
еще в кашкаях такой ксенон стоит в безлинзовой оптике и с завода сразу насколько мне известно

Все может быть. Видимо там световой поток каким-то другим способом формируется. Речь в общем-то не о линзе, а о специальной оптике. В техрегламенте разумеется о линзе ни слова.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
ну тут ты не прав, я что и спрашиваю, берем в пример нашу сонату 5, там написано на фаре с ксеноном заводским, она безлинзовая,но, у меня стоит на линзовой фаре в абривеатуре из трех букв первая "н", а на безлинзовой с заводским ксеном "D"....

на сегодняшний день линза и ксенон стали фактически синонимами.
А вообще развитие оптики шло по следующему пути...
Когда появился ксен его по привычке стали приспосабливать к стандартной фаре с рефлектрором. Лампы насколько я помню для данного типа фары D2R (R- как раз означает рефлектор) НО акцентирую что и лампа D2S и сама фара были расчитаны для работы в паре. В связи с тем что с рефлектром очень сложно сфокусировать световой поток и избавится от рассеянной засветки, требования к рефлетору очень жесткие.
Соотвественно он сложен в изготовлении.
Почему ксенон в со стандартным рефлетором слепит на пальцах обьясняется тут:
http://vershv.narod.ru/Reflector.htm
Позже когда появилась оптика с лампой D2S и линзой большинство производителей сразу першло на этот тип фар и они фактически стали стандартом для ксенона.

из всего вышесказанного можно сделать вывод если в наличии имеется штатный ксенон в виде:
- рефлекторная оптика с маркировкой D и лампой D2R
- линзованная с маркировкой D и лампой D2S
можно спокойно ездить

Если имеется фара для галогена с маркировкой H и колхозным ксенононом, приделанным китайцами к галогеновому цоколю H-ХХ, то уже пофику с линзой она или рефлектором. это причина по которой можно огрести проблем.
 
Верх Низ