Лишение прав за ксенон

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
INFINITI

INFINITI

Участник
Регистрация
28.01.2010
Сообщения
1 287
Реакции
8
Баллы
38
уважаемые ксеноноводы.Вы немного отошли от темы.Вот только с многими оскорблениями я не согласен. Ребята за каждое своё слово надо отвечать. Что за "работающюю лампу к **пе ксеноноводам"?Вы не обобщайте.Если вы себе не поставили ксенон и просто тупо "всех под одну гребёнку" это не значит, что надо всех осквернять.Вот я поставил ксенон и без всяких настроек на СТО ездию. Спрашивал у знакомых, которые ездили и видели как светят мои фары, так вот, у меня ни кого не слепят!!!И многие говорят:"Мне дальний свет вообще не нужно включать, у меня вместо него ксенон работает" - возможно, если у вас 8000К. У меня никогда ксенон не работал за дальний свет!Так вот, я повторюсь, БЛИЖЕ К ТЕМЕ!хочется узнать пора ли уже "очковать" или нет?!
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Пора-пора. Гайцам похрен, куда он у тебя светит - если световые приборы не твоем авто не соответствуют требованиям техрегламента, или чего там ХЗ, они не будут слушать глупые отмазки про то, что ты никого не слепишь, они тупо заберут у тебя права. Или накажут на капусту. И то и другое лично меня устраивает полностью.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
основной гон на ксенон пошел из-за так называемых бомж модификаций ксена, когда в цоколь н4 втыкают моноксен и настраивают его на серединку
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Гайцам похрен, куда он у тебя светит - если световые приборы не твоем авто не соответствуют требованиям техрегламента, или чего там ХЗ, они не будут слушать глупые отмазки про то, что ты никого не слепишь, они тупо заберут у тебя права. Или накажут на капусту. И то и другое лично меня устраивает полностью.
+много :)
Кстати, самая нижняя фотка вот тут
http://bihalogen.ru/page.php?31
улыбнула сильно. Под ней подпись что не слепит ничего но артефакт от засвечивания оптики фотоаппарата демонстративно игнорируется. На линзе фотоаппатарат это артефакт а в глазу водителя это слепящее пятно как раз и будет. Ну и про то что фотка сделана не с уровня глаз водителя а с 160-170см от земли это тоже улыбает сильно )))
 
Marbrax

Marbrax

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
8 420
Реакции
0
Баллы
0
закрывать тему пора
 
П

Пашка

Новичок
Регистрация
08.03.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет!

Прочтите статью от Авто.Вести.Ру, в которой приводится обоснование того, что ДПС не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон.

Ссылка на статью: http://auto.vesti.ru/doc.html?cid=24&id=308272
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.


Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007

Пункт 4.3.2.2 Использование источни-
ков света категории D
(см. 3.46а) на АТС, не
оснащенных автоматически-
ми корректорами фар, не
допускается.

выявить отсутствие или неработоспособность автоматического корректора для самого тупого гайца дело десяти секунд , и никакие технические и инструментальные методы для этого не требуются .
С интересом ожидаю уменьшения поголовья граждан Гондураса на наших дорогах .
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Всем привет!

Прочтите статью от Авто.Вести.Ру, в которой приводится обоснование того, что ДПС не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон.

Ссылка на статью: http://auto.vesti.ru/doc.html?cid=24&id=308272

лишать будет суд, а не ДПС.....
и судье будет глубоко пох на мнение какого то там автовестиру....
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
лишать будет суд, а не ДПС.....
и судье будет глубоко пох на мнение какого то там автовестиру....

Да охота ли ему объяснять?
Человек пришел, прочел название темы, срочно зарегился, и вывесил ссылку, считая что всех здесь осчастливил. Ну не всех конечно, а сварщиков.
Пашка! Почитай тему, может в следующий раз не будешь спешить с миссией освободителя от гаишного гнета?
 
P

POS

Guest
На КП в Энгельсе остановили, говорю что надо,он у тебя у ксена дальний есть?я говорю, да, включил дальний! Он ну и отлично и отпустил)))))))))
 
Тимофей-717

Тимофей-717

Участник
Регистрация
19.04.2006
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
16
Последнее редактирование модератором:
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Последнее редактирование модератором:
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон


Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

Правозащитники
выступили с критикой
решения о "запрете
ксенона". По их словам,
в начале необходимо
изъять из магазинов
всю "неправильную"
продукцию, а уже затем
разбираться с
водителями...

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

С медицинской точки
зрения разницы между
ксеноном и галогеном
никакой нет. Проблема
заключается не в типе
лампы, а в правильной
регулировке фар...

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
Через день после публикации
статьи, в СМИ появилось
официальное заявление
начальника ГИБДД о том,
что лишать прав нужно только
владельцев "пиратского"
ксенона. А автолюбителям на
машинах у которых стоят
фары, соответствующие ГОСТу,
бояться нечего.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
 
F734

F734

Активный участник
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
13 647
Реакции
78
Баллы
48
decoder, Вот это ответ))))) Достойно)))))!!!))))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.


Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007

Пункт 4.3.2.2 Использование источни-
ков света категории D
(см. 3.46а) на АТС, не
оснащенных автоматически-
ми корректорами фар, не
допускается.

выявить отсутствие или неработоспособность автоматического корректора для самого тупого гайца дело десяти секунд , и никакие технические и инструментальные методы для этого не требуются .
С интересом ожидаю уменьшения поголовья граждан Гондураса на наших дорогах .

Блин... ты приводишь устаревший текст этого госта... смотри эту тему..
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Ребят, на сонате не бывает в принципе линзованой оптики заводской.

Просто без комментов)) Надо -=DImon=- позвонить, узнать по чём он ставил себе линзы... А то ведь с завода не бывает.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну и где там цена, чот она вообще криво работает...

У меня они простояли полгода... кривости в том как они светят я не обнаружил...
Если кто неверит, могу предявить доказательства, т.е. сами линзы для "независимых тестов"... в то время как вы (т.е. diman780) никаких доказательств сових слов предъявить не можете...

ПС: оф. представитель "HID Ligting Co.,Ltd" в России (у которого я покупал в августе прошлого года свои билинзы 1-го поколения) уже завершает процедуру сертификации данных модулей...

ППС: ксеноновые билинзы я времено снял и положил на полочку до того момента (смотри выше), когда их установку можно будет офицально оформить в ГАИ...
 
Y

YraY

Новичок
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Би-линзы действительно отличная вещь для прозрачной оптики, только сертификата никакого не будет, это просто технически не возможно, нужно оформить сертификат на каждую модель и каждую модификацию, что согласитесь просто не возможно.
Снимать линзы в сложившейся ситуации совсем не обязательно, достаточно вынуть из них ксеноновые лампы и вставить галагеновые, отлично подходят Н7, H9 и H11.
 
Верх Низ