antibiotik
Новичок
- Регистрация
- 07.08.2007
- Сообщения
- 1 692
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
давайте поднажмем... сотку надо сделать...
Ща всё будет!leasantry:
давайте поднажмем... сотку надо сделать...
Для меня, указанное Вами - приемлемо, но, чтобы воспользоваться всем, указанным Вами, еще необходимо получить разрешение в НАМИ и зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС в ГАИ, вот это уже бред и вымогательство денег.
+1. Нашел сегодня свой метод борьбы со сварщегами.я так и объясняю: гайку в лобовое....других аргументов уже нет. надоело и пиндеть на эту тему, и морду бить
Нет, тут отвечают со ссылками на нормативные акты.Мне точно так же тут всю жизнь отвечают.
Демагогия.Скажу только что не может инспектор при действующем талоне ТО проводить досмотр авто, да и вообще им тех состояние запрещено проверять. Для досмотра должны быть более везкие причины чем непонравившийся свет фар. Кароче превышением полномочий попахивает, а там за уши ещё кучу чего притянуть можно и будьте любезны.
Я Вашу позицию давно понял и полностью ее разделяю. Отвечал я конкретно HUJG, который естественно ничего этого делать и не собирался. А просто мотивировал установку лампочек снятием его 10-ки с производства. Подогнав при этом лампочки под понятие внешних световых приборов.
Малореально хотя бы в силу громоздкости прибора. Определить ксенон или нет - никакого прибора не надо. Достаточно включить и выключить свет и посмотреть маркировку на фаре.Ведь сделали приборы для измерения алкоголя, для измерения светопропускания стекол, почему нельзя оснастить ДПСников приборами для замера "правильности" светового пучка от фар.
Наказание предусмотрено КоАПом. Изменять его - прерогатива законодателей.И наказание - 1 день на исправление с последующим отмечанием у того же инспектора и возврат прав, либо лишение и передача в суд.
Малореально хотя бы в силу громоздкости прибора. Определить ксенон или нет - никакого прибора не надо. Достаточно включить и выключить свет и посмотреть маркировку на фаре.
Наказание предусмотрено КоАПом. Изменять его - прерогатива законодателей.
Какая нужна экспертиза для идентификации к примеру ВАЗ-2107 и ксенона в 6000 К?Только экспертиза может определить, это все равно,
Маркировка говорит обо всем и очень исчерпывающе. А для ВАЗов ее и искать не надо, и так все ясно.Маркировка ни о чем не говорит в большинстве случаев, т.к. стекла зачастую универсальны и не всегда можно увидеть маркировку на самой фаре
Но согласитесь, что побольше алкотестера будет?Громоздкость прибора - врят-ли, видели чем замеряют при прохождении ТО? я бы не сказал, что такая уж и громоздкая конструкция.
Какая нужна экспертиза для идентификации к примеру ВАЗ-2107 и ксенона в 6000 К?
Маркировка говорит обо всем и очень исчерпывающе. А для ВАЗов ее и искать не надо, и так все ясно.
Но согласитесь, что побольше алкотестера будет?
Я здесь таких не встречал, да и на дороге тоже.Тазы имелись ввиду только 4300К и с омывателем + шлифовка стекла, остальных без сожаления....
Демагогия.
Выключил-включил - и на штрафстоянку. Вот и вся предварительная экспертиза.Да нет не демагогия. Как гласит статья 162 Административного регламента досмотр проводится без нарушения конструктивной целостности. Невозможно вынуть лампу из блок фары не открыв крышку доступа. Без точного определения типа и маркировки лампы он не имеет права её изъять и снимать номера с авто, а тем более изъять блок фары. Правовая ловушка для ИДПС, как ни крути статья 286 УК РФ. До 4 лет!
Да и вообще чтобы вынести меру наказание нужно доказать имело ли место быть преступление. А как идпс на дороге может доказать что у меня именно газоразрядная лампа? Нужна экспертиза! Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
Я здесь таких не встречал, да и на дороге тоже.
Мне непонятно другое. Ведь знают что нарушают, но при этом: "А пусть докажут!" Я про презумпцию невиновности конечно в курсе, но считаю, что с точки зрения порядочности (это не юридическое понятие) бравировать ею как-то не по-мужски чтоли. Нарушил - отвечай!
SNV, mentor, граждане, это все понятно, про грамотные технические решения, серифицированные конструкции и т.д. Но. В этом вопросе есть несколько ключевых моментов. Первый момент - это отношение сварщегофф к остальным участникам движения. Мы это здесь наблюдаем в полной мере, это лечится только радикальными методами. Второй момент. Кроме прямого запрещения несертифицированной, колхозной установки, нужно заставить всех, и сварщегофф и галогенщиков, проходить техосмотр. А не позволять покупать. Я уверен, что если бы техосмотры не покупались, такой темы вообще не существовало бы. А все сварщеги ходили бы пешком либо ездили бы с нормальными фарами.
Выключил-включил - и на штрафстоянку. Вот и вся предварительная экспертиза.
чё за бред? и что? включились лампочки и выключились, что дальше? Я их вообще вкл\выкл не обязан\не умею.
Предварительных экспертиз не бывает. Если я несусь по чернышевской 100км\ч, а гаишника нет камеры с радаром, он что может своим орлиным глазом провести предварительную экспертизу моей скорости, а заодно и тех состояния (которого я напоминаю он вообще не имеет права проводить) и наличие в салоне пулемёта и 3кг. героина?
Комплексно проблему можно решить с адекватными людьми. А не с такими:Проблему нужно решать КОМПЛЕКСНО, а не шашкой.
чё за бред? и что? включились лампочки и выключились, что дальше? Я их вообще вкл\выкл не обязан\не умею.
Предварительных экспертиз не бывает. Если я несусь по чернышевской 100км\ч, а гаишника нет камеры с радаром, он что может своим орлиным глазом провести предварительную экспертизу моей скорости, а заодно и тех состояния (которого я напоминаю он вообще не имеет права проводить) и наличие в салоне пулемёта и 3кг. героина?
А газоразрядные лампы у нас кстати никогда и не запрещали. Если есть запрет, дайте ссылку на обоснование.
1. У меня вот десятка снята с производства.
2. У вас фары отрегулированы по ГОСТу Р 51709-2001? Как давно вы на стенд заезжали? А то может вас тоже надо ВУ лишить?
mentor, это же откровенный бред, разве не так ?Мы свои секреты не выдаем....
Комплексно проблему можно решить с адекватными людьми. А не с такими:
mentor, это же откровенный бред, разве не так ?