Лишение прав за ксенон

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Для меня, указанное Вами - приемлемо, но, чтобы воспользоваться всем, указанным Вами, еще необходимо получить разрешение в НАМИ и зарегистрировать внесение изменений в конструкцию ТС в ГАИ, вот это уже бред и вымогательство денег.

Я Вашу позицию давно понял и полностью ее разделяю. Отвечал я конкретно HUJG, который естественно ничего этого делать и не собирался. А просто мотивировал установку лампочек снятием его 10-ки с производства. Подогнав при этом лампочки под понятие внешних световых приборов.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
я так и объясняю: гайку в лобовое....других аргументов уже нет. надоело и пиндеть на эту тему, и морду бить
+1. Нашел сегодня свой метод борьбы со сварщегами.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Мне точно так же тут всю жизнь отвечают.
Нет, тут отвечают со ссылками на нормативные акты.

Федера́льный за́кон — федеральный законодательный акт Российской Федерации, принимаемый в соответствии с Конституцией Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов.

Повторю вопрос: какими федеральными законами разрешен самопальный ксенон?


Скажу только что не может инспектор при действующем талоне ТО проводить досмотр авто, да и вообще им тех состояние запрещено проверять. Для досмотра должны быть более везкие причины чем непонравившийся свет фар. Кароче превышением полномочий попахивает, а там за уши ещё кучу чего притянуть можно и будьте любезны.
Демагогия.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Я Вашу позицию давно понял и полностью ее разделяю. Отвечал я конкретно HUJG, который естественно ничего этого делать и не собирался. А просто мотивировал установку лампочек снятием его 10-ки с производства. Подогнав при этом лампочки под понятие внешних световых приборов.


Это понятно, просто мы тут рассуждаем хорошо это или плохо, получается, все, что делается в Нашей стране - все делается через заднее место, без осмысления и приведения этого к более-менее нормальному виду. Ведь сделали приборы для измерения алкоголя, для измерения светопропускания стекол, почему нельзя оснастить ДПСников приборами для замера "правильности" светового пучка от фар. И наказание - 1 день на исправление с последующим отмечанием у того же инспектора и возврат прав, либо лишение и передача в суд. Ксен 5000К и выше я бы, но это мое ИМХО, вообще запретил для установки - 4300К гораздо эффективнее (это упрек в сторону тех, кто считает, что ксеноновый свет лучше освещает дорогу и прочее, пожалуйста - ставьте 4300К и дорогу будет лучше видно и другим проблем меньше). Да и во всем изначально виноваты китайцы! :pleasantry: ))))
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Ведь сделали приборы для измерения алкоголя, для измерения светопропускания стекол, почему нельзя оснастить ДПСников приборами для замера "правильности" светового пучка от фар.
Малореально хотя бы в силу громоздкости прибора. Определить ксенон или нет - никакого прибора не надо. Достаточно включить и выключить свет и посмотреть маркировку на фаре.
И наказание - 1 день на исправление с последующим отмечанием у того же инспектора и возврат прав, либо лишение и передача в суд.
Наказание предусмотрено КоАПом. Изменять его - прерогатива законодателей.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Малореально хотя бы в силу громоздкости прибора. Определить ксенон или нет - никакого прибора не надо. Достаточно включить и выключить свет и посмотреть маркировку на фаре.
Наказание предусмотрено КоАПом. Изменять его - прерогатива законодателей.


Зато это решило бы и проблему ослепления некоторыми водятлами галогеном. Только экспертиза может определить, это все равно, что Вас остановит доблестный сотрудник и скажет - мне кажется, цвет Вашей машины красный, а в документах - белый, давайте-ка я вам времяночку выпишу до выяснения в суде. Маркировка ни о чем не говорит в большинстве случаев, т.к. стекла зачастую универсальны и не всегда можно увидеть маркировку на самой фаре + врят-ли ДПСникик будут вдаваться в технические тонкости - на суде разберуться что у Вас и как там. Громоздкость прибора - врят-ли, видели чем замеряют при прохождении ТО? я бы не сказал, что такая уж и громоздкая конструкция. Кстати, прерогатива законодателей - сначала думать, а потом принимать, а никак не наоборот. Не имею ввиду нашепром. Отдельная история - ставьте спец. линзы под газоразрядные лампы, шлифуйте стекло и будет всем счастье, еще омыватель не забудьте. Автокорректор считаю лишним (быстродействия его недостаточно), достаточно и ручного, главное рабочего и дружащего с головой водителя.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Только экспертиза может определить, это все равно,
Какая нужна экспертиза для идентификации к примеру ВАЗ-2107 и ксенона в 6000 К?
Маркировка ни о чем не говорит в большинстве случаев, т.к. стекла зачастую универсальны и не всегда можно увидеть маркировку на самой фаре
Маркировка говорит обо всем и очень исчерпывающе. А для ВАЗов ее и искать не надо, и так все ясно.
Громоздкость прибора - врят-ли, видели чем замеряют при прохождении ТО? я бы не сказал, что такая уж и громоздкая конструкция.
Но согласитесь, что побольше алкотестера будет?
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Какая нужна экспертиза для идентификации к примеру ВАЗ-2107 и ксенона в 6000 К?

Маркировка говорит обо всем и очень исчерпывающе. А для ВАЗов ее и искать не надо, и так все ясно.

Но согласитесь, что побольше алкотестера будет?


П.1. Тазы имелись ввиду только спецлинза 4300К и с омывателем + шлифовка стекла, остальных без сожаления....

П.2. На иномарках принято унифицировать, поэтому здесь с Вами не соглашусь, про Тазы - см. п.1.

П.3. Согласен - побольше - но эффекта будет поболее + комплексное решение проблемы ослепления, а не выборочно.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Тазы имелись ввиду только 4300К и с омывателем + шлифовка стекла, остальных без сожаления....
Я здесь таких не встречал, да и на дороге тоже.
Мне непонятно другое. Ведь знают что нарушают, но при этом: "А пусть докажут!" Я про презумпцию невиновности конечно в курсе, но считаю, что с точки зрения порядочности (это не юридическое понятие) бравировать ею как-то не по-мужски чтоли. Нарушил - отвечай!
 
antibiotik

antibiotik

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0

Да нет не демагогия. Как гласит статья 162 Административного регламента досмотр проводится без нарушения конструктивной целостности. Невозможно вынуть лампу из блок фары не открыв крышку доступа. Без точного определения типа и маркировки лампы он не имеет права её изъять и снимать номера с авто, а тем более изъять блок фары. Правовая ловушка для ИДПС, как ни крути статья 286 УК РФ. До 4 лет!
Да и вообще чтобы вынести меру наказание нужно доказать имело ли место быть преступление. А как идпс на дороге может доказать что у меня именно газоразрядная лампа? Нужна экспертиза! Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Да нет не демагогия. Как гласит статья 162 Административного регламента досмотр проводится без нарушения конструктивной целостности. Невозможно вынуть лампу из блок фары не открыв крышку доступа. Без точного определения типа и маркировки лампы он не имеет права её изъять и снимать номера с авто, а тем более изъять блок фары. Правовая ловушка для ИДПС, как ни крути статья 286 УК РФ. До 4 лет!
Да и вообще чтобы вынести меру наказание нужно доказать имело ли место быть преступление. А как идпс на дороге может доказать что у меня именно газоразрядная лампа? Нужна экспертиза! Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
Выключил-включил - и на штрафстоянку. Вот и вся предварительная экспертиза.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Я здесь таких не встречал, да и на дороге тоже.
Мне непонятно другое. Ведь знают что нарушают, но при этом: "А пусть докажут!" Я про презумпцию невиновности конечно в курсе, но считаю, что с точки зрения порядочности (это не юридическое понятие) бравировать ею как-то не по-мужски чтоли. Нарушил - отвечай!


Зря Вы так - Шевинист + ArtOFF тому примеры, скоро еще и я подтянусь - когда улажу некоторые сертификационные бумаги, т.к. нет желания каждый раз доказывать свою правоту в суде из-за недоинформированного ДэПСа. Презумпция невиновности - одно из основополагающих частей демократии и как минимум государственные служащие просто обязаны ей придерживаться, что касается порядочности - тут бесспорно.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
SNV, mentor, граждане, это все понятно, про грамотные технические решения, серифицированные конструкции и т.д. Но. В этом вопросе есть несколько ключевых моментов. Первый момент - это отношение сварщегофф к остальным участникам движения. Мы это здесь наблюдаем в полной мере, это лечится только радикальными методами. Второй момент. Кроме прямого запрещения несертифицированной, колхозной установки, нужно заставить всех, и сварщегофф и галогенщиков, проходить техосмотр. А не позволять покупать. Я уверен, что если бы техосмотры не покупались, такой темы вообще не существовало бы. А все сварщеги ходили бы пешком либо ездили бы с нормальными фарами.
ЗЫ: Вдобавок вернуть практику замера направленности фары, или как оно там называется правильно, гаишнегам прямо на дороге, как раньше было. Остановили, померяли, мимо - все, машину до устранения на штрафстоянку, а сам свободен, гуляй Вася, жуй опилки.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
SNV, mentor, граждане, это все понятно, про грамотные технические решения, серифицированные конструкции и т.д. Но. В этом вопросе есть несколько ключевых моментов. Первый момент - это отношение сварщегофф к остальным участникам движения. Мы это здесь наблюдаем в полной мере, это лечится только радикальными методами. Второй момент. Кроме прямого запрещения несертифицированной, колхозной установки, нужно заставить всех, и сварщегофф и галогенщиков, проходить техосмотр. А не позволять покупать. Я уверен, что если бы техосмотры не покупались, такой темы вообще не существовало бы. А все сварщеги ходили бы пешком либо ездили бы с нормальными фарами.


Понимаете, что мы соблюдаем, но при этом попадаем под общую раздачу - это раз. Проходить техосмотр - а смысл? Прекрасно поменяют после прохождения - это два. Проблему нужно решать КОМПЛЕКСНО, а не шашкой.
 
antibiotik

antibiotik

Новичок
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
1 692
Реакции
0
Баллы
0
Выключил-включил - и на штрафстоянку. Вот и вся предварительная экспертиза.

чё за бред? и что? включились лампочки и выключились, что дальше? Я их вообще вкл\выкл не обязан\не умею.
Предварительных экспертиз не бывает. Если я несусь по чернышевской 100км\ч, а гаишника нет камеры с радаром, он что может своим орлиным глазом провести предварительную экспертизу моей скорости, а заодно и тех состояния (которого я напоминаю он вообще не имеет права проводить) и наличие в салоне пулемёта и 3кг. героина?
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
чё за бред? и что? включились лампочки и выключились, что дальше? Я их вообще вкл\выкл не обязан\не умею.
Предварительных экспертиз не бывает. Если я несусь по чернышевской 100км\ч, а гаишника нет камеры с радаром, он что может своим орлиным глазом провести предварительную экспертизу моей скорости, а заодно и тех состояния (которого я напоминаю он вообще не имеет права проводить) и наличие в салоне пулемёта и 3кг. героина?

Если Вы будете ехать 100 км/час по Чернышевской, то я лично остановлюсь и буду свидетелем у этого ГАИшника, это так, к здравому смыслу. Насчет включились - выключились есть лазейка, но геморно.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Проблему нужно решать КОМПЛЕКСНО, а не шашкой.
Комплексно проблему можно решить с адекватными людьми. А не с такими:
чё за бред? и что? включились лампочки и выключились, что дальше? Я их вообще вкл\выкл не обязан\не умею.
Предварительных экспертиз не бывает. Если я несусь по чернышевской 100км\ч, а гаишника нет камеры с радаром, он что может своим орлиным глазом провести предварительную экспертизу моей скорости, а заодно и тех состояния (которого я напоминаю он вообще не имеет права проводить) и наличие в салоне пулемёта и 3кг. героина?
А газоразрядные лампы у нас кстати никогда и не запрещали. Если есть запрет, дайте ссылку на обоснование.
1. У меня вот десятка снята с производства.
2. У вас фары отрегулированы по ГОСТу Р 51709-2001? Как давно вы на стенд заезжали? А то может вас тоже надо ВУ лишить?
Мы свои секреты не выдаем....
mentor, это же откровенный бред, разве не так ?
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Комплексно проблему можно решить с адекватными людьми. А не с такими:

mentor, это же откровенный бред, разве не так ?

П.1. Это просто необходимо делать. Во всех решениях наших властей в последнее лет 15 точно - здравого смысла практически 0. Нужно искоренить первопричину + грамотно реализовать, чтобы не было потом стыдно за свои решения. В данном случае сразу самоустранятся сварщеки и галогенщики-слепилы, на дорогах станет заметно безопаснее в темное время суток. Ну и освещение на улицах тоже не помешало-бы.

П.2. См. пост выше.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Такс, господа, подытожим за 100 страниц - от наших с Вами разговоров НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ну вообще ничего.... Было сказано много, умного и бредового и зачастую бесполезного. Ну что, сдаем тему в архив?
 
Верх Низ