Ликвидный автомобиль

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Тазы всех видов. Из ино акценты, элантра, логаны, лансер 9, рав 4, тусан.
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
+1 к тазам
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
5-ка епть, в далеких 90-х купили за 27 новую, сдал по утилю за 50)
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
решающий фактор - состояние/цена. до 300 т.р. одно, с 300 т.р. до 400 т.р. другое, с 400 т.р. до 500 т.р., третье. и тд.
а так то - это то авто которое наиболее долго держит цену на рынке, и который наиболее легко перепродать через 2-3 года.
то есть ликвидность определяется его востребованностью на рынке и легкостью потенциального сбыта в случае срочной необходимости, как правило машины 2 - 4 летки.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Логан (Сандеро), Солярис, Поло.
Я спрашивал про б\у автомобили. На Солярисы присутствует большая очередь, на новые. Но б\у предложений пока практически нет.
Вот это для меня неожиданно. Посмотрел. Очень странно, предложений много, но на ланцер9, 2005 года цена колеблется от 240 до 400, очень не слабый разрыв. Обычно, если модель популярна, то ценовой разбег не очень высок.
Матиз, Спарк, с автоматом, может и не сильно ликвидные, но в этом году уже второй раз ищу 2-4 летку - дефицит. Один посмотришь, второй, к первому возвращаешься - продан, и так по кругу. в первый раз месяц поиски заняли, сейчас уже больше месяца ищу
Матиз и Спарк, похоже не растеряли со временем своей актуальности и легендарности, согласен.

Как это ни странно - но продукция АвтоВАЗа...
Не согласен. Их вообще много... К примеру Калину или Приору б\у так сразу не продашь, и из-за высокого предлажения начинаются придирки к каждой царапинке на кузове. Вообще вершина модельного ряда, всегда тяжело продавалась. Из Вазов, на мой взгляд, наиболее ликвидна классика, в хорошем состоянии. И 9-ки- 14-е в какой-то мере. но их много, очень много. И продавать их, на уровне, как повезет.
Ой ли, посмотрите сколько их на рынке...
мы аудюху 80ку купили за 65 а через 3 года продали ее за 90 на следующий день после подачи объявления
Вот эта машина , так же как и WW Passat B3, легендарна и ликвидна несмотря ни на что, уже 25 лет. Сам удивляюсь. И цена колеблется в зависимости от состояния в районе 90-120, год от года без изменений. В 2000 году, сам такую машину, в первый же базар за 165 продал. :)
решающий фактор - состояние/цена. до 300 т.р. одно, с 300 т.р. до 400 т.р. другое, с 400 т.р. до 500 т.р., третье. и тд.
а так то - это то авто которое наиболее долго держит цену на рынке, и который наиболее легко перепродать через 2-3 года.
то есть ликвидность определяется его востребованностью на рынке и легкостью потенциального сбыта в случае срочной необходимости, как правило машины 2 - 4 летки.
Не соглашусь с Вами. Примеров масса. Те же Ауди 80 например. есть понятие психологической цены, это каждую сотню происходит. Т.е. люди копят, до определенной цифры, а потом начинают искать. Но. Все же ликвидность определяется качествами автомобиля, его ценой, и народным мнением. Т.е. если все знают, что машина хорошая, и все советуют, то цена и спрос держатся несмотря ни на что.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Не согласен. Их вообще много... К примеру Калину или Приору б\у так сразу не продашь, и из-за высокого предлажения начинаются придирки к каждой царапинке на кузове. Вообще вершина модельного ряда, всегда тяжело продавалась. Из Вазов, на мой взгляд, наиболее ликвидна классика, в хорошем состоянии. И 9-ки- 14-е в какой-то мере. но их много, очень много. И продавать их, на уровне, как повезет.

Приор да, на рынке много. А вот калин по адекватной цене - совсем мало.
 
А

алекс99

Guest
наверное купить,а потом продать по мере не надобности)))
Если исходить только из этого, ну и вообще держать ликвидность в голове, то ничо хорошего не получится. Машина это вам не вложение денег, это удовлетворение желаний и амбиций.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Машина это вам не вложение денег, это удовлетворение желаний и амбиций.
Для всех по разному Саш. Для кого-то амбиции, для кого-то средство передвижения, а для кого-то кусок хлеба насущного. И люди занимающиеся скупкой, с целью последующей продажи, очень не плохо разбираются в ликвидности.
А вообще, если бы тебе стояла задача купить себе машину на 3-4 недели, чтобы пешком не ходить с одной стороны, и потом быстро продать и желательно без потерь, с другой стороны, ты бы себе чего купил?
 
А

алекс99

Guest
А вообще, если бы тебе стояла задача купить себе машину на 3-4 недели, чтобы пешком не ходить с одной стороны, и потом быстро продать и желательно без потерь, с другой стороны, ты бы себе чего купил?
Четырку. однозначно.
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Двинаха!
Я свою через год после покупки, продал дороже на 5 тыщ в первый базар. Причем перекупу, не заезжая)
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
W

welcomeinside

Guest
никогда не рассматривал авто как вложение денег.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Михаил ТРК,
Миш, тоже задумывался о машине на пару недель вчера))) Очень уж не комфортно на Оке как на основной.

На самом деле, в этом случае, чтобы меньше потерять - надо купить устраивающее тебя по минимальной "абсолютной" цене. К примеру, в районе цен уровня 100 тысяч каждые 5 - 10 тысяч торга уже имеют достаточно серьезное значение. Таким образом, купив за 100, через месяц, если не за те же 100, то за 90-95 ты продашь её безусловно быстро. При условии, конечно, что цена 100 не была завышенной (принимаем по умолчанию, что это была нормальная средняя рыночная цена).
Я бы, наверное, для этих целей взял десятку-двенашку в районе 05 годов уровня 150 тысяч. Нормальная машина сама по себе, как их не хаят. Главное - найти хотя бы более-менее целую и с не страшным пробегом. Продашь за пару дней, если загибать цену не будешь.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Михаил ТРК,
Миш, тоже задумывался о машине на пару недель вчера))) Очень уж не комфортно на Оке как на основной.

На самом деле, в этом случае, чтобы меньше потерять - надо купить устраивающее тебя по минимальной "абсолютной" цене. К примеру, в районе цен уровня 100 тысяч каждые 5 - 10 тысяч торга уже имеют достаточно серьезное значение. Таким образом, купив за 100, через месяц, если не за те же 100, то за 90-95 ты продашь её безусловно быстро. При условии, конечно, что цена 100 не была завышенной (принимаем по умолчанию, что это была нормальная средняя рыночная цена).
Я бы, наверное, для этих целей взял десятку-двенашку в районе 05 годов уровня 150 тысяч. Нормальная машина сама по себе, как их не хаят. Главное - найти хотя бы более-менее целую и с не страшным пробегом. Продашь за пару дней, если загибать цену не будешь.
Все правильно. Вот только, есть но. 10000 рублей - это примерно 50 поездок на такси. И если финансовые затраты, как то страховка на месяц, оформление, ну и потеря при продаже приближаются к 10000 рублям, то вспоминая, что машину надо месяц еще и заправлять, ставить на стоянку, Понимаешь, что точка безубыточности, так же как и рациональное зерно всего проекта где-то рядом.....
Получается, что смысл есть, если ты готов машину оставить себе второй, ну или ты покупаешь ликвидную машину по цене сильно ниже рыночной, т.е. есть вазможность наварица. Иначе смысла нет.((
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
или ты покупаешь ликвидную машину по цене сильно ниже рыночной,
а я о чём вам и говорил, у нас всё зависит от цена качество. а вауди 80 за сотку точно такой же ликвид как 2114 за 120 )))
цена и ещё раз цена!!!
 
Верх Низ