Andrey 2109
Новичок
- Регистрация
- 18.01.2008
- Сообщения
- 6 837
- Реакции
- 94
- Баллы
- 0
Тазы всех видов. Из ино акценты, элантра, логаны, лансер 9, рав 4, тусан.
Солярис легко купить??? Ничего не путаешь?легко купить, тяжело продать
Я спрашивал про б\у автомобили. На Солярисы присутствует большая очередь, на новые. Но б\у предложений пока практически нет.Логан (Сандеро), Солярис, Поло.
Вот это для меня неожиданно. Посмотрел. Очень странно, предложений много, но на ланцер9, 2005 года цена колеблется от 240 до 400, очень не слабый разрыв. Обычно, если модель популярна, то ценовой разбег не очень высок.Лансер
Матиз и Спарк, похоже не растеряли со временем своей актуальности и легендарности, согласен.Матиз, Спарк, с автоматом, может и не сильно ликвидные, но в этом году уже второй раз ищу 2-4 летку - дефицит. Один посмотришь, второй, к первому возвращаешься - продан, и так по кругу. в первый раз месяц поиски заняли, сейчас уже больше месяца ищу
Не согласен. Их вообще много... К примеру Калину или Приору б\у так сразу не продашь, и из-за высокого предлажения начинаются придирки к каждой царапинке на кузове. Вообще вершина модельного ряда, всегда тяжело продавалась. Из Вазов, на мой взгляд, наиболее ликвидна классика, в хорошем состоянии. И 9-ки- 14-е в какой-то мере. но их много, очень много. И продавать их, на уровне, как повезет.Как это ни странно - но продукция АвтоВАЗа...
Ой ли, посмотрите сколько их на рынке...Chevrolet Niva
Вот эта машина , так же как и WW Passat B3, легендарна и ликвидна несмотря ни на что, уже 25 лет. Сам удивляюсь. И цена колеблется в зависимости от состояния в районе 90-120, год от года без изменений. В 2000 году, сам такую машину, в первый же базар за 165 продал.мы аудюху 80ку купили за 65 а через 3 года продали ее за 90 на следующий день после подачи объявления
Не соглашусь с Вами. Примеров масса. Те же Ауди 80 например. есть понятие психологической цены, это каждую сотню происходит. Т.е. люди копят, до определенной цифры, а потом начинают искать. Но. Все же ликвидность определяется качествами автомобиля, его ценой, и народным мнением. Т.е. если все знают, что машина хорошая, и все советуют, то цена и спрос держатся несмотря ни на что.решающий фактор - состояние/цена. до 300 т.р. одно, с 300 т.р. до 400 т.р. другое, с 400 т.р. до 500 т.р., третье. и тд.
а так то - это то авто которое наиболее долго держит цену на рынке, и который наиболее легко перепродать через 2-3 года.
то есть ликвидность определяется его востребованностью на рынке и легкостью потенциального сбыта в случае срочной необходимости, как правило машины 2 - 4 летки.
Не согласен. Их вообще много... К примеру Калину или Приору б\у так сразу не продашь, и из-за высокого предлажения начинаются придирки к каждой царапинке на кузове. Вообще вершина модельного ряда, всегда тяжело продавалась. Из Вазов, на мой взгляд, наиболее ликвидна классика, в хорошем состоянии. И 9-ки- 14-е в какой-то мере. но их много, очень много. И продавать их, на уровне, как повезет.
Если исходить только из этого, ну и вообще держать ликвидность в голове, то ничо хорошего не получится. Машина это вам не вложение денег, это удовлетворение желаний и амбиций.наверное купить,а потом продать по мере не надобности)))
Так и сделок по ним тоже много.Не согласен. Их вообще много...
Для всех по разному Саш. Для кого-то амбиции, для кого-то средство передвижения, а для кого-то кусок хлеба насущного. И люди занимающиеся скупкой, с целью последующей продажи, очень не плохо разбираются в ликвидности.Машина это вам не вложение денег, это удовлетворение желаний и амбиций.
Четырку. однозначно.А вообще, если бы тебе стояла задача купить себе машину на 3-4 недели, чтобы пешком не ходить с одной стороны, и потом быстро продать и желательно без потерь, с другой стороны, ты бы себе чего купил?
Вот. Это означает, что с твоей точки зрения, четырка - самый ликвидный автомобиль на сегодняшний день.Четырку. однозначно.
Это да. Но брать машину на месяц это бред.Это означает, что с твоей точки зрения, четырка - самый ликвидный автомобиль на сегодняшний день.
А пешком ходить не бред? А если работа связана с разъездами, и отсутствие автомобиля означает потерю в доходах? Тоже бред?Это да. Но брать машину на месяц это бред.
Все правильно. Вот только, есть но. 10000 рублей - это примерно 50 поездок на такси. И если финансовые затраты, как то страховка на месяц, оформление, ну и потеря при продаже приближаются к 10000 рублям, то вспоминая, что машину надо месяц еще и заправлять, ставить на стоянку, Понимаешь, что точка безубыточности, так же как и рациональное зерно всего проекта где-то рядом.....Михаил ТРК,
Миш, тоже задумывался о машине на пару недель вчера))) Очень уж не комфортно на Оке как на основной.
На самом деле, в этом случае, чтобы меньше потерять - надо купить устраивающее тебя по минимальной "абсолютной" цене. К примеру, в районе цен уровня 100 тысяч каждые 5 - 10 тысяч торга уже имеют достаточно серьезное значение. Таким образом, купив за 100, через месяц, если не за те же 100, то за 90-95 ты продашь её безусловно быстро. При условии, конечно, что цена 100 не была завышенной (принимаем по умолчанию, что это была нормальная средняя рыночная цена).
Я бы, наверное, для этих целей взял десятку-двенашку в районе 05 годов уровня 150 тысяч. Нормальная машина сама по себе, как их не хаят. Главное - найти хотя бы более-менее целую и с не страшным пробегом. Продашь за пару дней, если загибать цену не будешь.
а я о чём вам и говорил, у нас всё зависит от цена качество. а вауди 80 за сотку точно такой же ликвид как 2114 за 120 )))или ты покупаешь ликвидную машину по цене сильно ниже рыночной,
солярис легко купить и пробеги минимальныСолярис легко купить??? Ничего не путаешь?