Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Со стуком капота разберёмся бесплатно, если он как-то связан с установкой сигналки. По остальным вопросам, пожалуй, откажусь.
Колесики обязательны . Для этого запланировал летом в москву поехать в клубный сервис. Чтобы поменять главные пары и заодно самоблок в мост поставить.Если есть желание поднять машину для установки бОльших колёс - то нужно помнить, что нагрузка на трансмиссию и ходовую возрастёт ещё больше + увеличится расход топлива.
Точно! ВеталийНа Нива64 кто то на красном гоняет ховере! Он лифтован и на мудах, проще у него про все спросить.
От чего откажитесь?По остальным вопросам, пожалуй, откажусь.
От перечисленного в #109От чего откажитесь?
Колесики обязательны . Для этого запланировал летом в москву поехать в клубный сервис. Чтобы поменять главные пары и заодно самоблок в мост поставить.
Всё дело в том, что описанными работами можно не ограничиться, будут всплывать всё новые и новые работы. И хозяин машины должен быть готов к их возникновению и последующей оплате. Поэтому нельзя изначально определить бюджет инсталляции.и могут всплыть сопутствующие возможные работы. Такие как:...
Именно. Например, ничего не сказано о тормозных шлангах. Хватит ли их длины, или нужно что-то предпринимать?Поэтому нельзя изначально определить бюджет инсталляции.
Всё дело в том, что описанными работами можно не ограничиться, будут всплывать всё новые и новые работы. И хозяин машины должен быть готов к их возникновению и последующей оплате. Поэтому нельзя изначально определить бюджет инсталляции.
Ничего личного, но не все хозяева адекватно относятся к этому, весьма логичному развитию событий. Начинаются обиды, желания "вернуть как было" или сделать хотя бы "как-нибудь". На форуме уже неоднократно всплывали подобные темы.
Увы, это неизбежно, если только станция не лифтует в массовом порядке именно эту марку и именно данным способом. Как раз о таком моменте я и предупреждал, и если это показалось бестактным - мои извинения. Могу только дать совет выполнять работы поэтапно, так ещё можно что-то прогнозировать на один шаг вперёд.Вот чтобы такого не было.
А ты попробуй сначала ЭТО сделай - посмотришь на результат. Понравится - будешь двигаться дальше. Там всего-то ключ (на 21, если не ошибаюсь в размере) надо. Подкрутишь сам, вложений Ноль, результат Очевиден и сразу станет ощутим Пятой точкой.подкрутить торсионы на 8мь оборотов. При этом машина поднимется на 5-6см и могут всплыть сопутствующие возможные работы.
Скажите пожалуйста, в какой сфере Вы работаете?Вот чтобы такого не было. Я и задал вопрос уважаемому Бриз-у по поводу финансов.. Но я как понял несудьба. Мда. У нас в Саратове есть более или менее нормальная станция тех.обслуживания где грамотные в джиперской теме ребята работают?
Конечно ЕСТЬ - ПРОТО. Специалисты Экстра-класса готовят внедорожники для всероссийских и международных соревнований.нормальная станция тех.обслуживания где грамотные в джиперской теме ребята работают?
не хватит - там отдельный геморрой с ними. Надо кулибничать. Развальцовка от российских автомобилей не подходит. так что только сращивать 2 тойото-китайских, а это уже дохрена получается.Хватит ли их длины, или нужно что-то предпринимать
Ваня сходу скажит 300т.р давай нам за лифт. И это будет именно та сумма в которую ему выйдет именно тот лифт о котором он нам и пытается донесть.Конечно ЕСТЬ - ПРОТО.
Да ну нееее... подешевле немножко. Но зато будет Грамотный лифт. А не "подкрутить торсионы / переставить шаровый / поменять пружинки"Ваня сходу скажит 300т.р давай нам за лифт.
?А ты для чего это все решил с ховером сделать
да знаю я.не хватит - там отдельный геморрой с ними. Надо кулибничать. Развальцовка от российских автомобилей не подходит. так что только сращивать 2 тойото-китайских, а это уже дохрена получается.
Причем очень сомневаюсь, что за 8 оборотов регулировочного болта морда поднимется на 8 сантиметров.
Шторм не в обиду но читай внимательнее речь о 5-6 см за 8 оборотов (хотя не факт, сам не пробовал).подкрутить торсионы на 8мь оборотов. При этом машина поднимется на 5-6см
какое совподение, как раз на ниве речь о них поднимали, но думаю они то как раз вопрос копеечный, если не будет гемора с подбором отечественного аналога.Например, ничего не сказано о тормозных шлангах. Хватит ли их длины, или нужно что-то предпринимать?
Прото незнаю, но есть солитон, но у них ценик ацкий.Конечно ЕСТЬ - ПРОТО. Специалисты Экстра-класса готовят внедорожники для всероссийских и международных соревнований.
Солитон, и 4*4, но подумай и определи для себя что хочешь конкретно, т.к. возврат к стоку возможно будет тоже не дешевым. Остальное сказано в посте http://www.autosaratov.ru/phorum/th...ециалистами)?p=6103730&viewfull=1#post6103730У нас в Саратове есть более или менее нормальная станция тех.обслуживания где грамотные в джиперской теме ребята работают?
У Вадимки уже ломка идёт!)))))Вадимка не извращается над своей, он знает что из этого не чего хорошего не выйдет! Машины не для этого у вас!
+100а для соревнований - то еще фуфло в качестве базы для постройки.
Бриз не в обиду, но хорош новичков щемить, сам наверняка такой был. Просто нужно объективно объяснить и показать людям возможные пути развития их действий. Твои действия и поведение не всегда рациональны.есть желание у человека- пусть дерзает. С опытом придёт и понимание вопроса, и цена его. Получится - в нашем полку прибудет.
Не хотелось бы не кого обидеть но Солитон это фуфло позорное. Тот же Коля(кто тебе масло менял)к новой машине прилепит мосты от шишиги грамотней и дешевле.Прото незнаю, но есть солитон, но у них ценик ацкий.