Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Зелени
сто пудов?
Зелени
Вот у человека возникло понимание того, что дешево в подавляющем большинстве случаев оказывается дорого.Был несколько раз опыт. Геморроя больше. Последний продержался два месяца, при аудите его работы несоответствие маршрута и расхода на 250л, уволил.
Нужна зп 50 и возможно будет норм результат. Люди работающие за 20р доверия внушают мало(водителей имею ввиду)
Может быть тогда совсем убрать сумму из объявления? А поводу размера зряплаты можно поинтересоваться у боссов: сколько они платят своим ПВ, от этой суммы и плясать.Что ж все до денег-то докопались, и правда. Сумма примерная и обсуждаемая, это не потолок, установленный мной, а то, что я увидел из объявлений.
Что ж все до денег-то докопались, и правда. Сумма примерная и обсуждаемая, это не потолок, установленный мной, а то, что я увидел из объявлений.
Я - нет, но есть рынок труда с уровнем зп.
ты думаешь владелец камри или тианы будет катать в своем авто кого то за 25-30р? Я думаю ты ошибся ну минимум раза в 3-4
Может быть тогда совсем убрать сумму из объявления? А поводу размера зряплаты можно поинтересоваться у боссов: сколько они платят своим ПВ, от этой суммы и плясать.
и соответственно оплачивается - в который раз повторяю я эту истину в данной темеИван, достаточно много мелких (и не очень) попутных проблем возникает. Заболел/срочные личные обстоятельства - а у вас свои планы. Еще сложность - рамки "рабочего" времени, а у вас обязательно будет появляться необходимость поездок и вечером, и в выходные - и нужно думать, как решать, как оплачивать, а главное, у человека могут быть свои планы, вы же не холостого робота без семьи и детей берете. Я к тому, что организация личного "домашнего" водителя существенно отличается от "рабочего", когда отвез человека домой после работы, и можешь быть практически гарантированно свободен для личных дел, и то же в выходные. В общем, есть над чем подумать.
Иван, достаточно много мелких (и не очень) попутных проблем возникает. Заболел/срочные личные обстоятельства - а у вас свои планы. Еще сложность - рамки "рабочего" времени, а у вас обязательно будет появляться необходимость поездок и вечером, и в выходные - и нужно думать, как решать, как оплачивать, а главное, у человека могут быть свои планы, вы же не холостого робота без семьи, друзей и детей берете.
Я к тому, что организация личного "домашнего" водителя существенно отличается от "рабочего", когда отвез человека домой после работы, и можешь быть практически гарантированно свободен для личных дел, и то же в выходные. В общем, есть над чем подумать.
Да че непонятно. Знакомый работает семейным водителем с з/п 40+. Дети, магазины, и пр. Сумки до холодильника. Авто не свое.Вот именно про это я и интересовался - как люди организовывают этот процесс, урочные/неурочные часы и прочее. Но пока практики не густо, а пустопорожние разговоры бесполезны.
+1Иван, достаточно много мелких (и не очень) попутных проблем возникает. Заболел/срочные личные обстоятельства - а у вас свои планы.
Вот именно про это я и интересовался - как люди организовывают этот процесс, урочные/неурочные часы и прочее. Но пока практики не густо, а пустопорожние разговоры бесполезны.
в общем - нянькаДети, магазины, и пр. Сумки до холодильника.
Вот именно про это я и интересовался - как люди организовывают этот процесс, урочные/неурочные часы и прочее. Но пока практики не густо, а пустопорожние разговоры бесполезны.
вы же не холостого робота без семьи, друзей и детей берете.
Работодатель идиот. "Одиночка" без кредитов не будет держаться за работу и пошлет его еще раньше. Это как надо довести было "женатика".Напомнило. Знакомый когда увольнялся по причине задержки з.п. сказал работодателю, мол мне семью кормить нужно. На что работодатель позвонил в отдел кадров и сказал, "найди мне холостого работника, за.....# эти женатики."
в общем - нянька