Оба рассуждения-"расчета" на уровне детского сада, а ведь вроде взрослые люди пишут...
Один считает, что человек к 30-40 годам продолжает быть гол как сокол без машины, сбережений, наследства и прочего, что позволит не сильно напрягаясь за 3-5 лет проапгрейдиться до бушного х6, а не экономить на еде с полного нуля. Второй тут же придумал некую сложную финансовую ситуацию (с чего это вообще??), и моментально выдал решение продать все движимое имущество (а что не квартиру??)
Иногда создается впечатление, что здешние авторы не в реальной жизни живут, а в компьютерную игру играют, логика и решения из этой оперы.
Ну а если честно и объективно смотреть на "рынок"?
1) есть водители, которые "бывшие" силовики - их нанимать было модно (удобно) в начале нулевых, ибо их "стиль вождения" опять же на машине работодателя, выходил за рамки ПДД, причем далеко. Для не которых "работодателей" это было важным фактором, причем работодатели были из противоположной силовикам сферы деятельности). Оплата таких водителей была выше рынка, ибо эта услуга больше, чем просто водитель.
2) водители "гаражей" разных ведомств - как правило, очень дисциплинированные, готовы к сверхурочным, но и ценят свой труд, обычно зарабатывают 25-35 на машине работодателя. Ибо по изначальной сфере деятельности привыкшие "ждать до полуночи" по ка баре гуляют, держать язык за зубами и, что очень немаловажно, знающие, что такое субординация. Но и + как правило они технически грамотны и многое в случае непредвиденной ситуации (на межгороде, к примеру) могут решить самостоятельно). Всегда рядом и всегда в сторонке.
3)Все "машины по наследству" и на "грани банкротства" бывших предпринимателей и среднего класса - это всегда либо временный вынужденный заработок либо низкая адекватность, потому что к примеру владелец свежей машины стоимостью под 1,1-1,3 млн может её продать, приобрести рентное жилье в хрущевке в Заводском или Ленинском районе, которое будет сдаваться за 7-8 т.р. + коммуналка и зарабатывать те же 25-35 тр, как персональный водитель на машине (ах) работодателя. Если он , конечно, по уровню профессионализма дотягивает до уровня "водителей гаражей". То что жилье не подешевеет и не самортизирует так, как машина и не требует таких затрат на ТО, наверное очевидно. А если человек не в состоянии считать и распоряжаться своими активами, то все-таки вопрос адекватности его, а ведь ему хотят доверить семью.