Lexus RX300 vs Mercedes ML320/430

  • Автор темы Богдан
  • Дата начала
OP
Богдан

Богдан

Новичок
Регистрация
16.11.2008
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
У Лексусов 300 от настроек 201-223 л.с.
Российские диллеры некоторые продавали европейские комплектации в 201 л.с. как в 200. Это уже по 50 л.с. Но это реже.
Буду иметь ввиду.:pleasantry:
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
У Лексусов 300 от настроек 201-223 л.с.
Российские диллеры некоторые продавали европейские комплектации в 201 л.с. как в 200. Это уже по 50 л.с. Но это реже.
Сейчас глянул на cars.auto.ru: там были и 197-сильные варианты. Может, для меньшего налога так оформили.
 
OP
Богдан

Богдан

Новичок
Регистрация
16.11.2008
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
OP
Богдан

Богдан

Новичок
Регистрация
16.11.2008
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас глянул на cars.auto.ru: там были и 197-сильные варианты. Может, для меньшего налога так оформили.
Хм..... а что как-то реально оформить машинку преуменьшив ей лошадки???
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Это в 330.
В старом (300) 210 сил.
В последнем 350 уже больше 250, там налог грустно считать даже :)
А ещё в европе и сша лошадей считали по-разному, так что возможно вообще те же яйца, вид сбоку)
Сейчас глянул на cars.auto.ru: там были и 197-сильные варианты. Может, для меньшего налога так оформили.
Ну 197 - это ваабще хорошо) Думаю это уже наш изврат.
 
Platinum_S

Platinum_S

S.N.R.C/RX-8 club
Регистрация
19.07.2008
Сообщения
614
Реакции
0
Баллы
16
бери форестер или аутбек, года 2003-2005 ты их возьмешь, и машина поновее, и за счет этого дизайн + опций больше. сам являюсь владельцем форестера, у отца был аутбек, для дядек машинки супер, и едут и смотряться...
пусть не так понтово звучит, но все же лучше...
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Мне кажется не стоит ориентироваться на московские цены с auto.ru, тем более на их нижние границы, хлама там полно и с юридическими проблемами машин.
По теме: про Лексус ниче не знаю, а вот МЛ владельцы не особо хвалят.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Мне кажется не стоит ориентироваться на московские цены с auto.ru, тем более на их нижние границы, хлама там полно и с юридическими проблемами машин.

Хлам можно встретить абсолютно везде, если покупать авто сломя голову. А на счет юридической чистоты - как будто в регионах все чики-пики? Такие проблемные авто как раз и пытаются спихнуть в регионы в первую очередь.

По теме: про Лексус ниче не знаю, а вот МЛ владельцы не особо хвалят.

+1. Также неоднократно слышал не особо хвалебные оды МЛу.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
+1. Также неоднократно слышал не особо хвалебные оды МЛу.
Неспортивный он ни разу. Это, конечно, на вкус и цвет, но мне не нравится. Лексус, конечно, тоже не гоночный авто, но ездить на нем приятнее. Да и салон лучше.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Знаю, что можно, но сам этим вопросом не занимался никогда.
Если машина уже имеет ПТС то она внесена в федеральную базу данных , и сейчас вряд-ли кто подпишется занижать мощность т.к. вычисляется на раз . Если авто таможится и ПТС выдаётся таможней то это уже там надо договариваться ;)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Если машина уже имеет ПТС то она внесена в федеральную базу данных , и сейчас вряд-ли кто подпишется занижать мощность т.к. вычисляется на раз . Если авто таможится и ПТС выдаётся таможней то это уже там надо договариваться ;)
Общался в конце прошлого года со знакомыми перегонщиками, говорят, сейчас и на таможне очень сложно решить этот вопрос... Даже не столько дорого, сколько сложно.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
+1. Также неоднократно слышал не особо хвалебные оды МЛу.
А чего его хвалить то - паркетник с рамой и дорогим ремонтом ИМХО :lol:
Сам он рамный и у него независимая, рычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, подвеска. Спереди торсионная, сзади - пружинная.
Привод постоянный полный, с равным распределением момента по осям. Все дифференциалы свободные. Роль блокировок выполняет электронная система 4-ETS (4 Wheel Drive Electronic Traction System), которая, при помощи ABS и ESP, подтормаживает буксующие колеса, перераспределяя их момент на те, что имеют лучшее сцепление с грунтом. Для помощи на бездорожье трансмиссия оснащена понижающим рядом, который активизируется кнопкой Low Range.
При этом его клиренс и крайне мелкие ходы подвески позволяют ему застревать как и Лексусу в самых безобидных местах :)
 
OP
Богдан

Богдан

Новичок
Регистрация
16.11.2008
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
бери форестер или аутбек, года 2003-2005 ты их возьмешь, и машина поновее, и за счет этого дизайн + опций больше. сам являюсь владельцем форестера, у отца был аутбек, для дядек машинки супер, и едут и смотряться...
пусть не так понтово звучит, но все же лучше...
Нет, они низкие и вообще не та категория, что я хотел бы.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Неспортивный он ни разу. Это, конечно, на вкус и цвет, но мне не нравится. Лексус, конечно, тоже не гоночный авто, но ездить на нем приятнее. Да и салон лучше.

А такие авто и не должны быть спортивными. Хочешь спорта - покупай соответствующую машину.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
А чего его хвалить то - паркетник с рамой и дорогим ремонтом ИМХО :lol:
Сам он рамный и у него независимая, рычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, подвеска. Спереди торсионная, сзади - пружинная.
Привод постоянный полный, с равным распределением момента по осям. Все дифференциалы свободные. Роль блокировок выполняет электронная система 4-ETS (4 Wheel Drive Electronic Traction System), которая, при помощи ABS и ESP, подтормаживает буксующие колеса, перераспределяя их момент на те, что имеют лучшее сцепление с грунтом. Для помощи на бездорожье трансмиссия оснащена понижающим рядом, который активизируется кнопкой Low Range.
При этом его клиренс и крайне мелкие ходы подвески позволяют ему застревать как и Лексусу в самых безобидных местах :)

Наш водитель на предыдущих работах ездил на меринах. Пару раз на МЛ. Частенько был визитером на сервисе. Встречал многих других владельцев МЛов явно не по вопросам планового ТО.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А такие авто и не должны быть спортивными. Хочешь спорта - покупай соответствующую машину.
Вот я и выбрал Х5, а еще можно посмотреть в сторону Кайена, Ку-7 и Туарега, которые дадут фору Мерсу по управляемости и спортивным наклонностям. На мой взгляд, МЛ в 163-м кузове - это просто валенок (164-й гораздо лучше, но это о тдельная тема).
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Вот я и выбрал Х5, а еще можно посмотреть в сторону Кайена, Ку-7 и Туарега, которые дадут фору Мерсу по управляемости и спортивным наклонностям. На мой взгляд, МЛ в 163-м кузове - это просто валенок (164-й гораздо лучше, но это о тдельная тема).

ИМХО внедорожник/паркетнег не должны быть спортивными ни капли. Паркетник отличается от внедорожника улучшенной управляемостью на дороге, но ухудшенными показателями на бездорожье. Этот тип автомобилей был разработан специально для той категории граждан, которые съезжают с асфальта, но очень редко и не далеко.
Х5 на бездорожье никакой, даже по сравнению в одноклассниками. Равно как и Кайен. Только смысл его: 2 с лишним тонны металла, несущиеся под 150, доверия не внушают ни капли. Нафига, спрашивается, брать полный привод для покорения асфальта с диким расходом топлива? Не иначе только показать свою состоятельность... В чем?

Все написанное выше - ИМХО...


По теме: RX 300 получше будет Мерина, если выбор стоит только между этими авто...
 
Верх Низ