А чего его хвалить то - паркетник с рамой и дорогим ремонтом ИМХО :lol:
Сам он рамный и у него независимая, рычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, подвеска. Спереди торсионная, сзади - пружинная.
Привод постоянный полный, с равным распределением момента по осям. Все дифференциалы свободные. Роль блокировок выполняет электронная система 4-ETS (4 Wheel Drive Electronic Traction System), которая, при помощи ABS и ESP, подтормаживает буксующие колеса, перераспределяя их момент на те, что имеют лучшее сцепление с грунтом. Для помощи на бездорожье трансмиссия оснащена понижающим рядом, который активизируется кнопкой Low Range.
При этом его клиренс и крайне мелкие ходы подвески позволяют ему застревать как и Лексусу в самых безобидных местах