Levin,Trueno, думаю,посоветуйте.

  • Автор темы PND-Power
  • Дата начала
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Всю свою сознательную жизнь я ездил на шустрых тазах,совсем недавно мой таз сказал привед и отправился в мир иной.

Увидел в нете фотки труэн и левинов и сразу влюбился.

Подскажите,стоит ли пересаживаться?

Хочу года так 93-95 естественно на ручке. И реально ли в Саратове ее купить,обслуживать и заряжать?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Всё зависит от бюджета. Это к вопросу о заряжать.
Обслуживать то всё реально..
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
сравниваем бюджет ремонта и легкого заряда таза и левина+труэно,тобишь колодки жидкости ремни,резинки....из тунинга например абвес дицки и т.п.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
и хочца и колеца)))оч хочется,но очково
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
и хочца и колеца)))оч хочется,но очково

На кузовщину - цена вообще халява, т.к. новыми детали глупо покупать, покупают б/у - к примеру вот эта дверь стоит 3500 рублей. Именно эта (немного коцаная, но она уже покрашена :))
А вы говорите ВАЗ дешевле... Сколько капот на 10-ку стоит? + покраска
 

Вложения

  • АЕ101 дверь на продажу.jpg
    АЕ101 дверь на продажу.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 73
  • АЕ101 на продажу.jpg
    АЕ101 на продажу.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 70
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
сравниваем бюджет ремонта и легкого заряда таза и левина+труэно,тобишь колодки жидкости ремни,резинки....из тунинга например абвес дицки и т.п.

Обвес? Вот TOMсовский бампер передний на льва. Чисто яповский 4000 р. Но тут ессно под покрас... Все остальное в том же духе.
 

Вложения

  • обвес TOMS на продажу.jpg
    обвес TOMS на продажу.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 69
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Ваз дешевле ;) Немцы тоже)
Датчик кислорода сколько стоит на этого японца?

Ты наверное будешь в шоке, но на GT-Z с компрессором (тОповая комплектация левина) я купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ кислородный датчик Denso за 2500 р. - для кислородника с ресурсом 150 тыс. км думаю немного... Знаю на леворульную тойоту корона он стоит 15000 р. - но это ЛЕВЫЙ руль :) на ту же ПРАВОрульную тоже 2500 р. - могу чек и платежку показать :) батя заказывал в экзисте
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ты наверное будешь в шоке, но на GT-Z с компрессором (тОповая комплектация левина) я купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ кислородный датчик Denso за 2500 р. - для кислородника с ресурсом 150 тыс. км думаю немного... Знаю на леворульную тойоту корона он стоит 15000 р. - но это ЛЕВЫЙ руль :) на ту же ПРАВОрульную тоже 2500 р. - могу чек и платежку показать :) батя заказывал в экзисте
Да нет, не буду.
Датчик кислорода бош 4-х контактный L=580мм Е-38,39 для БМВ 2100 рублей.
Неоригинал от NGK 1450 рублей.
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
Да нет, не буду.
Датчик кислорода бош 4-х контактный L=580мм Е-38,39 для БМВ 2100 рублей.
Неоригинал от NGK 1450 рублей.

Неоригинал - отстой! На левина можно 10-чный БОШ поставить, но только это уже колхоз. А так если правда 2100 оригинал, то бмв дешевле :)
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
И вообще левин - спортивный болид :) сколько кислородник на М3 стоит? И зная цену на кислородный датчик судить о ценах на обслуживание вобщем - глупо. Ходовка на БМВ сыпится на раз, стоят эти машины нереально дорого, бенза жрут дохрена и т.д. Делаем простой вывод - ТОЙОТА ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ :)
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Левин спортивный болид??, бугага, тогда я оперный певец ))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну я же рожицу улыбающуюся поставил :)
Конечно не спортивный болид, но жжот!
Ну с 325й мона сравнить по динамике, но М3 извините - это другая песня совсем)
И расходы иные.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
зная цену на кислородный датчик судить о ценах на обслуживание вобщем - глупо.
И тут бы я поспорил. Все запчасти по ценам на то или иное авто, примерно можно прикинуть по томуж кислороднику. Всё остальное идёт в процентном отношении к оному. С небольшими различиями. )))
Тебе многие люди, которые профессионально занимаются автомобилями это подтвердят. ;)

Епонская праворульная машина хороша:
1) Сборкой.. точнее качеством сборки. Ясень пень, японская качественнее английской, к примеру, сборки.
2) Покупая бу праворульку ты получаешь за небольшие деньги достаточно свежее авто с огромным кол-вом приятных ништяков, т.е. иными словами - комплектации епонок богатая бп.
3) Опять же за небольшие деньги ты получаешь некисло заряженное авто(по соотношению цена-качество спору нет - заипись, они чуть ли не в кофеварки уже турбины встраивают).
4) Ну и как тут не отметить - широкое поле для тюнинга)))
Японцы несомненно имеют право на уважение, у них хорошие авто.
НО.. нинада говорит, что запчати и обслуга на них дешовые))) Плавали, знаем.
 
DenGT

DenGT

Новичок
Регистрация
06.04.2008
Сообщения
398
Реакции
0
Баллы
0
И тут бы я поспорил. Все запчасти по ценам на то или иное авто, примерно можно прикинуть по томуж кислороднику. Всё остальное идёт в процентном отношении к оному. С небольшими различиями. )))
Тебе многие люди, которые профессионально занимаются автомобилями это подтвердят. ;)

Епонская праворульная машина хороша:
1) Сборкой.. точнее качеством сборки. Ясень пень, японская качественнее английской, к примеру, сборки.
2) Покупая бу праворульку ты получаешь за небольшие деньги достаточно свежее авто с огромным кол-вом приятных ништяков, т.е. иными словами - комплектации епонок богатая бп.
3) Опять же за небольшие деньги ты получаешь некисло заряженное авто(по соотношению цена-качество спору нет - заипись, они чуть ли не в кофеварки уже турбины встраивают).
4) Ну и как тут не отметить - широкое поле для тюнинга)))
Японцы несомненно имеют право на уважение, у них хорошие авто.
НО.. нинада говорит, что запчати и обслуга на них дешовые))) Плавали, знаем.

В одном из своих постов я дал ссылку на цены по запчастям. Там можно найти ВСЕ. У меня, у отца, у брата праворульные япы - нинада говорит, что запчати и обслуга на них дорогие))) Плавали, знаем :) Надо знать где и что покупать.
Для примера: у отца TOYOTA CORONA PREMIO - прекрасный авто, у него он уже полтора года и батя нарадоваться не может. За 1,5 года эксплуатации в ато вложено по запчастям: 2500 руб. за кислородный датчик и рулевой наконечник 500 р. Всё. Остальные расходы - бензин (расход вообще поражает 6 л./100 - вот что такое 4A-FE Lean Burn), масло (в коробу и двиг только ориг TOYOTA)
Мой GT-Z пожрал чуток бабла, но я и купил его за 100 р. - тоже датчик килорода 2500 р., привод правый внешний 2500 р., внутренний - 3000 р., весь выпуск оригинал б/у 1000 р., свечи ориг Denso 2500 р., ГРМ ориг 1300 р.+ ролик ориг KOYO 300 р., остальные приводные ремни около 500 р. за все брал неоригинал - вот в принципе и всё... Короче около 15 000 р. Судите сами.
 
Верх Низ