Roman21063
Новичок
- Регистрация
- 28.09.2004
- Сообщения
- 2 813
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
2gad собирай 2 литра, ставь на него вебера горизонталки и будет тебе 150-160л.с. при должной настройке
Читал про сей аппарат. Хочу такой движок))))
Знаю у кого такой есть правда в Москве и вэбэра уже отсутствуют если нужно могу подсказать телефончик.:dance3:
2gad собирай 2 литра, ставь на него вебера горизонталки и будет тебе 150-160л.с. при должной настройке
Рублей 50-60, я думаю... Это тупо 2 литра и горизонталки... +ещё не плохо было бы бошку сделать и валик воткнуть... При таких переделках классического мотора о расходе не спрашивают)Чё будет стоить такая переделка и какой расход будет
Знаю у кого такой есть правда в Москве и вэбэра уже отсутствуют если нужно могу подсказать телефончик.:dance3:
А про начальный вопрос знаеш? Если да то подскажи
Рублей 50-60, я думаю... Это тупо 2 литра и горизонталки... +ещё не плохо было бы бошку сделать и валик воткнуть... При таких переделках классического мотора о расходе не спрашивают)
Не хотел создавать новую тему по этому ворос: Знает ли кто нибудь есть в Саратове или в Энгельсе станок для балансировки коленвалов.
(если на них отодвинуть бабку, то говорят можно отбалансировать кардан).
Эхх... У меня есть знакомый, который искал, где можно было бы разрезать шариковые подшипники ультразвуком напополам, чтобы потом надеть на коленчатый вал и крутить мотор его "москвича" до девяти тысяч оборотов. Вас познакомить?На металле существуют микро трещены, вот обработка то их и убирает, а от сюда:1 уменьшение трения, 2 снижение темп-ры, 3 повышение износостойкости и другие +.
жесть.))))))))))))))))))))))))))))Эхх... У меня есть знакомый, который искал, где можно было бы разрезать шариковые подшипники ультразвуком напополам, чтобы потом надеть на коленчатый вал и крутить мотор его "москвича" до девяти тысяч оборотов.
.
1. тут ты не прав. Между идеально, повторяю идеально!!, гладкими и ровными поверхностями трения не будет. Бумага - это поверхность с огромной шероховатостью!!Вдобавок... Ты физику изучал? Если ты сделаешь две контактирующие поверхности идеально ровными - то ты не получишь снижения трения. (1)Сложи вместе два листка бумаги. Посчитай площадь контакта... Длина листа на ширину листа. А теперь сложи вместе два смятых и потом развернутых листка (имитация "неровной поверхности" металла) - невооруженному глазу видно, что площадь контакта существенно меньше. очевидно, что там, где меньше площадь контакта - там будет меньшее трение и ниже температура.
Тем более, как опять же было сказано выше, на идеально ровной поверхности не будет удерживаться масло, а это значит, что оно не будет охлаждать, смазывать и очищать трущиеся поверхности.
Коленчатый вал без шероховатости не будет "всплывать" под действием масляного клинав шейках. Шейки вместе с вкладышами износятся, не успев толком обкататься. Если, конечно, не перегреются и "мягкие" от высокой температуры, их не поведет.
1. тут ты не прав. Между идеально, повторяю идеально!!, гладкими и ровными поверхностями трения не будет. Бумага - это поверхность с огромной шероховатостью!!
2.это не факт.... мож и будет. всё от вязкости масла зависит.
Не хотел создавать новую тему по этому ворос: Знает ли кто нибудь есть в Саратове или в Энгельсе станок для балансировки коленвалов.
(если на них отодвинуть бабку, то говорят можно отбалансировать кардан).
1. тут ты не прав. Между идеально, повторяю идеально!!, гладкими и ровными поверхностями трения не будет. Бумага - это поверхность с огромной шероховатостью!!
2.это не факт.... мож и будет. всё от вязкости масла зависит.
1. тут ты не прав. Между идеально, повторяю идеально!!, гладкими и ровными поверхностями трения не будет. Бумага - это поверхность с огромной шероховатостью!!
2.это не факт.... мож и будет. всё от вязкости масла зависит.
Dobrovolec все правильно сказал. Между идеально ровными поверхностями трения не будет. Но таких поверхностей не существуетТы в школе по физике 2 имел??? Народ, аж читать смешно, если вы сможете отменить трение в моторе, то вам практически премию нобелевскую можно давать, это практически вечный двигатель получится))) Ну ей богу улыбаете))) Не реально отменить трение, реально его только снизить...